127
Десятый номер можно считать маленьким юбилеем )
По такому случаю сегодня будет
24 фото одного из самых, на мой субъективный взгляд, красивых автомобилей за всю историю автомобилестроения:
Jaguar XJ первой серии, ещё не обезображенный рестайлингами и "безопасными" бамперами и дверными ручками, сгубившими немало классики.
Jaguar XJ в 1968 году заменил в производстве седаны сразу четырёх разных моделей, довольно забавно пересекавшихся друг с другом на рынке. Ещё можно понять компактный Mark 2 и огромный Mk.X, но средние Type S и 420, один из которых - морда Mark 2 и корма Mk.X, а второй - наоборот, пониманию не поддаются. Вот и руководство в лице Сэра Уильяма Лайонса этот бардак утомил, и проблему решили кардинально - одним новым седаном на всех. И весьма удачным, недаром он продержался в производстве четверть века.
Под маркой Daimler в то время уже традиционно выпускались близнецы Ягуаров, отличающиеся отделкой. Лимузин DS420 не в счёт, это тема для отдельного поста )
И дальше о технике расскажу в комментариях к фотографиям немного. Приступим.
Фото © Classic Trader