УАЗ за легализацию перегруза, но вот новый тяжелый УАЗ Профи гниет уже у дилера.... Вам оно надо

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Higler
11.01.2021 - 11:34
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
142
УАЗ Профи 236031 с двускатной ошиновкой, как говорят уазовцы, создан территориально-распределенной командой Ульяновск — Тольятти — Заволжье. Так географически сейчас «растекся» «Соллерс-Инжиниринг», который получил подразделения на самом УАЗе и на ЗМЗ. Концепцию машины разрабатывал Евгений Щербак, довольно известный конструктор, бывший вазовец, принимавший участие в разработке Весты, но потом перешедший на работу в тольяттинский НТЦ УАЗа в Жигулевской долине.

На самом деле инициатором создания такой машины был лично глава «Соллерса» Вадим Швецов, но техзадание формировалось именно по требованиям и отзывам клиентов. Концепцию машины можно описать известным выражением: «нельзя, но если очень хочется — то можно». То есть при возможности управлять машиной с правами категории B конструкторы заложили едва ли не двукратную возможность перегруза.

Профи 236031 может свободно (долговременно) перемещать до 2 тонн. В то время как грузоподъемность нынешних односкатных модификаций Профи (согласно ОТТС) лежит в диапазоне от 1,0 до 1,4 тонны. Конечно, грузят и больше, но на страх и риск. Теперь же УАЗ «в железе» заложил возможный перегруз, и граница настоящего риска начинается где-то с 2 тонн


ПРУФ

УАЗ за легализацию перегруза, но вот новый тяжелый УАЗ Профи гниет уже у дилера.... Вам оно надо
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Higler
11.01.2021 - 11:35
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
Двускатный Профи получил фактически новые подвески колес! Визуально отличий немного, но если присмотреться, то можно обнаружить множество новых решений и элементов. Сзади изменились крепления рессор (оригинальных двухлистовых) и амортизаторов.

УАЗ за легализацию перегруза, но вот новый тяжелый УАЗ Профи гниет уже у дилера.... Вам оно надо
 
[^]
Higler
11.01.2021 - 11:36
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
А спереди подвеска переработана почти полностью, там новые (загибайте пальцы) пружины, амортизаторы, буферы сжатия, опоры амортизаторов, кожухи амортизаторов, штанга стабилизатора, стойки стабилизатора, подушка крепления стабилизатора, рычаги нижний и верхний, тяга Панара, шарниры. Рулевая трапеция иной геометрии, появился демпфер, все тяги спрямлены (это хорошо видно на фотографиях). Переднюю колею раздвинули на 30 мм (по другим данным — на 48 мм), до 1630 (1648) мм, машина стала устойчивее, управляемость, по словам тех, кто ее испытывал, значительно улучшилась.


УАЗ за легализацию перегруза, но вот новый тяжелый УАЗ Профи гниет уже у дилера.... Вам оно надо
 
[^]
Higler
11.01.2021 - 11:37
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
Важно, что новый Профи имеет дисковые тормоза на всех четырех колесах. С ними, точнее, с калибровкой ABS, и связывают задержку выхода модели на рынок. Дело в том, что Bosch — не единственно возможный поставщик антиблокировочной системы тормозов! В Ульяновске решили рассмотреть альтернативные варианты и… И, как нам сказали, «вы будете удивлены решением по ABS».


УАЗ за легализацию перегруза, но вот новый тяжелый УАЗ Профи гниет уже у дилера.... Вам оно надо
 
[^]
Higler
11.01.2021 - 11:38
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
УАЗ Профи с двускатной ошиновкой предложат с двумя вариантами колесной базы — 3500 мм и 4180 мм. Короткая машина комплектуется обычным матерчатым тентом, длинная — так называемым евротентом. Объем последнего — 16 «кубов», он вмещает 8 европаллет. Боковые борта можно откинуть без полного демонтажа тента.



УАЗ за легализацию перегруза, но вот новый тяжелый УАЗ Профи гниет уже у дилера.... Вам оно надо
 
[^]
Higler
11.01.2021 - 11:39
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
Цена на короткобазный Профи начинается от 1 160 300 руб. Это за комплектацию с установкой газ-бензин (LPG), блокировкой заднего дифференциала, аэродинамическим обтекателем на кабине и пакетом «Комфорт» (обогреваемое лобовое стекло, кондиционер и новое водительское кресло с тканевой обшивкой).


Конфигуратор на ГАЗель Бизнес с ГБО и задним блокирующимся дифференциалом дает цену в 1 182 500 руб. Это без кондиционера. Получается, что уазовцы более-менее выполнили изначальную задачу — вписаться в цену самой дешевой ГАЗели. Но базовая бензиновая ГАЗель без ABS стоит 1 100 500 руб., и пока непонятно, предложит ли УАЗ такую же начальную комплектацию.

Длиннобазный двускатник от УАЗа стоит от 1 205 300 руб. Это тоже цена на LPG с пакетом «Комфорт». Пока все новые Профи будут оснащаться LPG, чисто бензиновую версию придется заказывать и ждать четыре месяца.

Эти цены нам сегодня назвали в автосалоне «Торгмаш», куда УАЗ привез два экземпляра двускатников, которые можно видеть на фотографиях (простите, что не очистили их от снега, не было возможности). По словам менеджера по продажам «Торгмаша», цены на новый Профи утверждены, но официальный прайс-лист еще не напечатали, и менеджер диктовал нам цены прямо с монитора компьютера. А две имеющиеся машины пока будут выполнять функции пресс-парковых и тест-драйвовских.




УАЗ за легализацию перегруза, но вот новый тяжелый УАЗ Профи гниет уже у дилера.... Вам оно надо
 
[^]
Higler
11.01.2021 - 11:39
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
КАЧЕСТВО!



УАЗ за легализацию перегруза, но вот новый тяжелый УАЗ Профи гниет уже у дилера.... Вам оно надо
 
[^]
Higler
11.01.2021 - 11:40
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
Ржавчина есть в базе)

УАЗ за легализацию перегруза, но вот новый тяжелый УАЗ Профи гниет уже у дилера.... Вам оно надо
 
[^]
Higler
11.01.2021 - 11:41
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
И качество тоже завезли от пьяного Максимки

Это сообщение отредактировал Higler - 11.01.2021 - 11:45

УАЗ за легализацию перегруза, но вот новый тяжелый УАЗ Профи гниет уже у дилера.... Вам оно надо
 
[^]
Nursaltan
11.01.2021 - 11:41
134
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.20
Сообщений: 3619
О! Пингвин от санитаров сбежал!
Мне, как УАЗоводу, крайне интересно наблюдать за этим пациентом. shum_lol.gif

Это сообщение отредактировал Nursaltan - 11.01.2021 - 11:43
 
[^]
ДесантУрА116
11.01.2021 - 11:42
2
Статус: Offline


НЕБО СЛАВЯН

Регистрация: 1.01.19
Сообщений: 7374
ценник космос
 
[^]
Петрович78
11.01.2021 - 11:42
127
Статус: Offline


Британский ученый

Регистрация: 9.12.17
Сообщений: 1227
Урааа! Пингвин, УАЗ и ржавчина, как в старые добрые времена rulez.gif
 
[^]
evg6048
11.01.2021 - 11:42
38
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.03.14
Сообщений: 368
ебааатььь рессоры к раме трансформатором варят шоле...... да не только рессоры походу
 
[^]
VampirBFW
11.01.2021 - 11:42
48
Статус: Online


Главный Сапиосексуал Япа.

Регистрация: 20.02.10
Сообщений: 18412
Пингвинчик ты решил вернутся к клдассике о ржавых уазов. УРАА!! Яп очищается.
 
[^]
bsp
11.01.2021 - 11:42
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.13
Сообщений: 4564
Заметённые снегом выглядят как брошенные лет 5 назад deg.gif
 
[^]
целе
11.01.2021 - 11:42
11
Статус: Offline


все

Регистрация: 30.06.16
Сообщений: 15582
Пингвин и УАЗ. Классика.
 
[^]
NNikola
11.01.2021 - 11:42
42
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.11
Сообщений: 4958
Цитата (Петрович78 @ 11.01.2021 - 11:42)
Урааа! Пингвин, УАЗ и ржавчина, как в старые добрые времена rulez.gif

Аж олдскулы свело! gigi.gif
 
[^]
Swamperr
11.01.2021 - 11:44
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
у Газели есть дизель зато. И неизвестно сколько ЗМЗ Про на газу протянет, тягая грузовик
 
[^]
Shabtai
11.01.2021 - 11:44
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.17
Сообщений: 4527
Это не ржавчина, это ржавая краска)
 
[^]
mrPitkin
11.01.2021 - 11:44
54
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Пингвин и уаз как Бонни и Клайд..

УАЗ за легализацию перегруза, но вот новый тяжелый УАЗ Профи гниет уже у дилера.... Вам оно надо
 
[^]
Kakvse
11.01.2021 - 11:44
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.14
Сообщений: 27193
блин какие люди) давно тебя не было. колесил на уазе своём по просторам страны rulez.gif
 
[^]
4apo
11.01.2021 - 11:45
34
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.03.11
Сообщений: 89
Если машина тянет нагрузку х2, значит будут грузить х3, а значит машина окупится значительно быстрее. Так что это не ржавчина - а запрограммированное инженерами УАЗ устаревание. Чтобы особо хитрожопые на одной машине миллиарды не сколотили.
 
[^]
Vlrix
11.01.2021 - 11:46
-1
Статус: Offline


Синее мнение

Регистрация: 30.01.19
Сообщений: 219
трусы сначала научитесь шить ©
 
[^]
Матрос1984
11.01.2021 - 11:46
5
Статус: Offline


злой ёж

Регистрация: 13.01.14
Сообщений: 6946
Читал,читал,читал думал что то страшное произошло и пингвина подменили.Но нет,дошел до конца поста,и вижу что все в порядке.
 
[^]
Бенджамин73
11.01.2021 - 11:46
19
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.13
Сообщений: 7108
То есть то, что машину по паспорту можно грузить 1.4 тонны, а по факту спокойно до 2 тонн без последствий - это разве плохо?
А ржавчина - это кредо, это девиз.)) Но по факту рыжики на раме - это не самое страшное, что может быть с уазом. Это вообще фигня полная.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 38386
0 Пользователей:
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх