Переход Китая на электромобили ускорит окончание нефтяной эры

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
бнопня
20.11.2020 - 19:47
Статус: Offline


агент рептилоидов

Регистрация: 13.04.13
Сообщений: 8973
148
Агрессивный переход Китая на электромобили может сократить рост мирового спроса на нефть на 70% к 2030 году и ускорит окончание нефтяной эры

В течение 10 лет Китай сможет сэкономить более 80 млрд долларов США на ежегодных расходах на импорт нефти, поскольку транспортные средства на новых источниках энергии (NEV) становятся все более конкурентоспособными на местном автомобильном рынке.

Расчеты аналитического центра основывались на «консервативном» сценарии Международного энергетического агентства (IEA), согласно которому к 2030 году на электромобили будут приходиться 40% общих продаж автомобилей в Китае и 20% продаж в Индии и других развивающихся рынках.

3 пикчи via

Переход Китая на электромобили ускорит окончание нефтяной эры
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
бнопня
20.11.2020 - 19:47
Статус: Offline


агент рептилоидов

Регистрация: 13.04.13
Сообщений: 8973
Стоимость импорта нефти, необходимой для заправки среднего автомобиля, в 10 раз выше, чем стоимость солнечного оборудования, необходимого для зарядки электромобиля.

«Это простой выбор между растущей зависимостью от дорогой нефти, добываемой иностранным картелем, или внутренней электроэнергией, производимой из возобновляемых источников, цены на которую постоянно снижаются», — сказал Кингсмилл Бонд, стратег Carbon Tracker и ведущий автор отчета.

Электромобили являются ключевым компонентом усилий Китая по сокращению выбросов парниковых газов, вызывающих потепление климата, и улучшению качества воздуха в собственных городах. Индия также ставит амбициозные цели по продажам электромобилей на 2030 год.



Переход Китая на электромобили ускорит окончание нефтяной эры
 
[^]
бнопня
20.11.2020 - 19:48
Статус: Offline


агент рептилоидов

Регистрация: 13.04.13
Сообщений: 8973
Китай еще не установил дату, когда он запретит производство и продажу традиционных автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями, но официальный представитель отрасли заявил в прошлом месяце, что к 2035 году на долю NEV будет приходиться 50% всех продаж новых автомобилей. Оставшаяся доля продаж придется на гибридные автомобили.

Отметим, что Hyundai Motor Company вместе с региональными партнерами возглавит развитие экосистемы коммерческих автомобилей на водородных топливных элементах (FCEV) в Китае. К 2030 году Пекин планирует выпустить на китайские дороги 1 млн электромобилей на водородных топливных ячейках.

Переход Китая на электромобили ускорит окончание нефтяной эры
 
[^]
MrBormotoon
20.11.2020 - 19:50
120
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 21.09.17
Сообщений: 216
Самое время цены на электричество им поднять.
Хотя бы до наших.
 
[^]
iglv
20.11.2020 - 19:51
66
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.06.20
Сообщений: 52
Новости из параллельного, уже, мира

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
КатастроFF
20.11.2020 - 19:52
10
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.06.15
Сообщений: 81
Если доживу и я на электричке покатаюсь.
 
[^]
Shaggy72
20.11.2020 - 19:54
115
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.08.14
Сообщений: 813
А всемирный голод начнётся, когда китайцы начнут есть ложками.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
koot154
20.11.2020 - 19:55
108
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.14
Сообщений: 1423
Хм, кто-то верит в то, что цена на лепездричество в таком случае не вырастет?
 
[^]
1Set1
20.11.2020 - 19:55
8
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.08.12
Сообщений: 410
Цитата
Самое время цены на электричество им поднять

Ну он сказал... Ну он дает..
Возьмут уйдут на водород..
 
[^]
Garry64
20.11.2020 - 19:55
29
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.06.16
Сообщений: 271
Цитата (КатастроFF @ 20.11.2020 - 19:52)
Если доживу и я на электричке покатаюсь.

Иди на вокзал и катайся. Нахера ждать?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Narian
20.11.2020 - 19:55
127
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.02.16
Сообщений: 4794
Смешно.
Авто далеко не самый большой потребитель углеводородов, и перевод части авто на электро, не даст экономию 70% нефти.
Ну и электричество из воздуха не берется (и даже то что берется, ветряки и панели, для своего производства и эксплуатации потребляют углеводороды)

Это сообщение отредактировал Narian - 20.11.2020 - 19:57
 
[^]
Bob54
20.11.2020 - 19:55
33
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.08.16
Сообщений: 83
Электромобили, электромобили, а электричество то откуда берётся? Из воздуха или из дров? Про атомную энергетику и разные "зелёные" источники не надо... Основной источник энергии пока газ нефть и уголь...
 
[^]
Skomoroh100
20.11.2020 - 19:57
64
Статус: Offline


Кошколюб

Регистрация: 24.11.11
Сообщений: 939
Пусть покатаются на электромобилях по городам Сибири, где расстояние между городами 2 лаптя на карте и зимой -40
 
[^]
Serg011
20.11.2020 - 19:57
29
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.05.15
Сообщений: 1384
Увеличится количество ТЭЦ. Но они тоже не на воздухе работают. Да и в принципе, глядя на вечерний поток машин в нашем городе, не представляю в принципе как всё это перевести на электричество без глобальной перезагрузки всей энергосистемы.

Это сообщение отредактировал Serg011 - 20.11.2020 - 19:59
 
[^]
bambrs
20.11.2020 - 19:58
12
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.11.15
Сообщений: 245
Цитата (бнопня @ 20.11.2020 - 22:47)

Агрессивный переход Китая на электромобили может сократить рост мирового спроса на нефть на 70% к 2030 году и ускорит окончание нефтяной эры

ага,и поднимет на новый уровень рубилово бабосов на аккумуляторах, утилизационных сборах и прочую хрень.
 
[^]
Daimond1984
20.11.2020 - 19:58
18
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 30164
вспомнилось)
 
[^]
nomid76
20.11.2020 - 19:58
34
Статус: Online


Forever Young

Регистрация: 24.02.16
Сообщений: 1497
Сегодня суммарная установленная мощность генерирующих объектов в Китае равна 1 247 гВт:

Угольные ТЭС – 801 ГВт
ГЭС – 280 ГВт
Ветроэнергетические установки – 91,4 ГВт
Тепловые ТЭС – 61 ГВт
Солнечные электростанции – 18 ГВт
АЭС – 15,7 ГВт
Уголька в топку подкинут ?
 
[^]
Кожаныйшприц
20.11.2020 - 19:59
12
Статус: Offline


Тефлонский рыцарь

Регистрация: 25.08.16
Сообщений: 1903
Все. Хватит платить за бензин. Кормить этих олигархов. Завтра ставлю солнечные баттареи на крышу и капот. Снимаю ДВС и ставлю моторчики электрические на колеса. На Али Экспрессе купил. Недорого.
 
[^]
игориshe
20.11.2020 - 20:00
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.02.16
Сообщений: 153
А как же АЭС, ведь им углеводородов не нужны?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
StalinS
20.11.2020 - 20:01
27
Статус: Offline


Злой циник

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 9496
Цитата (Skomoroh100 @ 20.11.2020 - 23:57)
Пусть покатаются на электромобилях по городам Сибири, где расстояние между городами 2 лаптя на карте и зимой -40

Города Сибири давным давно катаются на электромобилях и ржут над такими икспердами как ты.
 
[^]
rdd2
20.11.2020 - 20:01
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 264
Цитата (Кожаныйшприц @ 20.11.2020 - 19:59)
Все. Хватит платить за бензин. Кормить этих олигархов. Завтра ставлю солнечные баттареи на крышу и капот. Снимаю ДВС и ставлю моторчики электрические на колеса. На Али Экспрессе купил. Недорого.

А тебе налог въебут , за использование природных ресурсов и счётчик поставят , так что хуй вам, разоритесь.
 
[^]
NordNight
20.11.2020 - 20:01
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.09.13
Сообщений: 391
Цитата (koot154 @ 20.11.2020 - 19:55)
Хм, кто-то верит в то, что цена на лепездричество в таком случае не вырастет?

Причем вырастит для всех и везде. shum_lol.gif
 
[^]
ленивыйпанда
20.11.2020 - 20:01
29
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.05.16
Сообщений: 3686
Цитата

Самое время цены на электричество им поднять

Ну он сказал... Ну он дает..
Возьмут уйдут на водород..

Да им и на электричестве хорошо будет. Нефти у них нет, зато есть много лития. И все крыши домов, а также озёра они электрическими панелями обкладывают. А нефть они всё равно покупать будут, это же дермантин, кроссовки, всяческая пластмасса, асфальт, и ещё миллион всякой хуйни. А сжигать нефть- это как топить печку ассигнациями.
 
[^]
Narian
20.11.2020 - 20:02
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.02.16
Сообщений: 4794
Цитата (бнопня @ 20.11.2020 - 19:47)
Стоимость импорта нефти, необходимой для заправки среднего автомобиля, в 10 раз выше, чем стоимость солнечного оборудования, необходимого для зарядки электромобиля.

«Это простой выбор между растущей зависимостью от дорогой нефти, добываемой иностранным картелем, или внутренней электроэнергией, производимой из возобновляемых источников, цены на которую постоянно снижаются», — сказал Кингсмилл Бонд, стратег Carbon Tracker и ведущий автор отчета.

Электромобили являются ключевым компонентом усилий Китая по сокращению выбросов парниковых газов, вызывающих потепление климата, и улучшению качества воздуха в собственных городах. Индия также ставит амбициозные цели по продажам электромобилей на 2030 год.

Дебилы =)
Ну да, в 10 раз, поэтому электричество со станций где его берут из возобновляемых, несмотря на субсидии, дороже в 2 раза чем с традиционных электростанций, кои еще и налог на загрязнение и развитие платят (из которого первым и делают субсидию) lol.gif

Это сообщение отредактировал Narian - 20.11.2020 - 20:04
 
[^]
Eng20
20.11.2020 - 20:04
3
Статус: Offline


Fuck you, I won't do what you tell me

Регистрация: 6.10.18
Сообщений: 401
а вот про Германию ,много букв
Согласно исследованию, проведенному консалтинговой фирмой Deloitte, цель правительства Германии - запустить к 2030 году десять миллионов электромобилей - нереалистична. Компания заявляет, что в нынешних условиях к 2030 году в лучшем случае можно будет создать 6,35 миллиона электромобилей. Расширение электромобильности необходимо для достижения климатических целей Германии. Однако, согласно исследованию, автомобильная промышленность не в состоянии перейти от все еще прибыльных двигателей внутреннего сгорания к пока еще убыточной технологии электропривода. Переход на электронные автомобили осложнилась пандемией, которая привела к общему падению спроса, но пакет экономических стимулов, запущенный правительством в июне 2020 года, может привести к регистрации дополнительных 650 000 электромобилей, пишет Deloitte. . Это может быть обеспечено, в первую очередь, за счет корректировки налога на электроэнергию, расширенной субсидии на электронные автомобили и налоговых льгот на покупку автомобилей с электрическим приводом.

Кроме того, согласно исследованию, цена за литр бензина должна вырасти в общей сложности на 30 центов с 2021 по 2024 год. Взаимодействие всех мер и усилий может привести к регистрации к 2030 году в общей сложности 8,5 миллиона автомобилей с альтернативными системами привода, что на 2,2 миллиона больше, чем показывает исследование. Только в 2032 году компания ожидает поворотного момента, когда на немецком рынке будет зарегистрировано меньше двигателей внутреннего сгорания, чем автомобилей с альтернативными двигателями. Развивая электромобильность, Германия также борется с нехваткой зарядных станций для электромобилей в городах и с огромной разницей в ценах на зарядных станциях из-за местных монополий на электроэнергию.

https://www.cleanenergywire.org/news/german...​million-20...
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 23642
0 Пользователей:
Страницы: (16) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх