Насчёт атомных автомобилей....
В 1957 году, в самый расцвет атомного романтизма, компания Ford представила концепт автомобильчика со встроенным ядерным реактором - Ford Nucleon.
Обратите внимание, как далеко вынесен салон за переднюю ось. Это было сделано по двум причинам: 1. уравновесить тяжелый реактор в корме; 2. защитить пассажиров.
Запас хода у "Нуклеона" - 5000 миль с одной "заправки". После этого следовало заехать на специальную станцию (сеть которых предполагалось возвести по всей Америке), где обученные люди просто бы заменили реактор на другой, с новым запасом ядерного топлива.
В 1963 та же компания представила несколько иной концепт ядерного автомобиля - Ford Seattle-ite XXI.
Шесть колес, система компьютерной навигации (которая также была лишь концептом), но самое главное - сменный двигатель. В случае необходимости передняя часть на четырех колесах отсоединялась и заменялась на другую, с более подходящей силовой установкой. Ядерный двигатель в этом концепте рассматривался как один из вариантов.
Однако, ядерные автомобили так и остались концептами. Так как не было достаточно лёгких и дешёвых материалов (и до сих пор нет) способных защитить пользователей этого чуда от радиации. Да и нужных систем безопасности нет... Что если к примеру столкнуться два таких автомобиля?... И к томуже для контроля ядерного реактора и сейчас требуються квалифицированные кадры.