Ну , так сказать, мнение из за руля)
В седле я с 9 лет, перекатал все советское, и восточноевропейсконе, пока был
неадекватом несовершеннолетним, сейчас как хобби - своЯ моторазборка )) часто у родственников покупаем, после летальных ДТП.... Насмотрелся вдоволь, но в основном бьются спрты и турспорты, турэндуро выбор зрелого человека, без лишних понтов и с задачей ехать по проселку.
Так что с выбором направления - жму руку! Слова "чтобы не убиться сразу" правильные , но настораживает! Хочешь убиться потом?
Если садишься на мотик - защита должна быть хорошая , похрену что под тобой, китаец, или Харлей!
Надо свыкнуться с мыслью, что если сел на мотоцикл - будешь падать! А падать спокойнее, да и проще в нормальной защите!
Лично мне трансальп кажется более выгодным , по наличию запчастей
Тяжеловат он для леса и грибов!
Может на первое взять Лифан кросс 200 кубов? Б/у продаются совсем не дорого, у соседа уже 5 год не может сдохнуть.... Вопреки всему
Ну и я люблю Хонду)
Если выбор из двух - бери трансальп, а потом и Африку возьмёшь, или бэху, как душа с кошельком лягут
зЫ
Вот некоторые не любят мотоциклистов, думая что каждый хрустик
А мне наоборот стрёмно ездить по Питеру , столько водятлов , что звиздец!
Занимаю целое машиноместо на дороге, не катаю по обочинам, короче - еду как на машине или почти!
За то только въезжаешь в Европу - как же там хорошо на мотоцикле!
К тебе там относятся как к полноправному участнику движения....
Это сообщение отредактировал WiseMO - 2.11.2020 - 22:25