372
Самая лучшая и конструктивная реакция на аварию Ефремова была у журналистов газеты Авторевю.
Пока все обсуждали клоунаду Пашаева и гадали, отмажут Ефремова или не отмажут, авторевюшники съездили на стоянку, куда был отбуксирован пострадавший в аварии ВИС-2349, и обнаружили в замке водительского ремня заглушку, а на самом ремне — отсутствие следов срабатывания при ДТП.
То есть водитель был непристёгнут.
Здесь, конечно, следует отметить, что Ефремова это никак не извиняет, однако некие шансы на выживание в ДТП у водителя грузовичка были. Он просто сознательно ими не пользовался.
Общественная дискуссия (с некими законодательными последствиями) по вопросу ремней безопасности — на которые у нас все плюют, особенно на заднем сиденье — была бы намного полезнее, чем то, что произошло.
А затем авторевюшники купили такой же ВИС и разбили его о сминаемое препятствие. И установили, что продающийся в 2020 году в России автомобиль имеет уровень пассивной безопасности на уровне Москвича-2141, потому что для сертификации таких транспортных средств достаточно пройти два простых краш-теста.
И общественная дискуссия (с некими законодательными последствиями) по вопросу, почему у нас до сих пор такое разрешают продавать, тоже была бы намного полезнее, чем то, что произошло.
3 картинки
via