Электромобили оказались «грязнее», чем автомобили с ДВС

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
БоратаБрат
18.09.2020 - 08:12
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.06.20
Сообщений: 696
112
Основной «углеродный след» электромобили оставляют на стадии производства, тогда как автомобили с двигателями внутреннего сгорания менее экологичны в эксплуатации.
Шведский производитель электромобилей Polestar сообщил, что транспортные средства с электрической силовой установкой оставляют больший «углеродный след», чем традиционные автомобили с ДВС. В процессе эксплуатации транспорта ситуация меняется лишь при соблюдении ряда условий.
Для того, чтобы оценить влияние электромобиля и автомобиля с двигателем внутреннего сгорания на природу, в Polestar сравнили жизненный цикл Polestar 2 с электромотором и Volvo XC40 с мотором, использующим ископаемые виды топлива.

Процесс производства Polestar 2 и аккумуляторов для него приводит к образованию 26 тонн CO₂e (эквивалента углекислого газа — всех парниковых газов, сведённых к единому эквиваленту), тогда как Volvo XC40 формирует всего 14 тонн CO₂e. В процессе эксплуатации машина с ДВС добавляет к «углеродному следу» ещё 41 тонну, а электромобиль — от 0,4 тонны до 23 тонн в зависимости от того, какие источники энергии использовать.

Чтобы электромобиль был более экологичным автомобилей с бензиновыми или дизельными двигателями, Polestar 2 должен проехать от 50 до 100 тысяч километров в зависимости. Опять же в зависимости от того, какие источники энергии использовать для зарядки батарей.

Учитывая полученные в результате собственного исследования показатели, генеральный директор Polestar Томас Ингенлат призвал автопроизводителей к созданию общей методики расчёта выбросов CO₂, чтобы предоставлять максимально точную информацию и не вводить в заблуждение людей заявлениями о том, что электромобили экологичнее машин с ДВС.

отсюда

Электромобили оказались «грязнее», чем автомобили с ДВС
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
ТэКа
18.09.2020 - 08:16
24
Статус: Offline


Жил бы себе спокойно, нo нет, проснулся

Регистрация: 8.12.12
Сообщений: 1726
Нефть подорожает?
 
[^]
Сорбифер
18.09.2020 - 08:17
176
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.01.18
Сообщений: 41
дак адекватыне и умные люди это понимают.
Это долбанутые экологи почему-то учитывают только выхлоп от самого авто, а на остальное им пофигу. По их мнению электричество всегда есть в розетке и неважно абослютно откуда оно там взялось.
 
[^]
Crazybrick
18.09.2020 - 08:19
76
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.10.12
Сообщений: 2553
А в чём проблема проехать 80 000-100 000 км? Пробег моего приуса 280 000 км поменял за 100000 только одну ступицу...

Тэц можно вывести за город, обеспечить глубокую очистку с котлов и кпд с тэц поболее будет - они ещё и воду греют.

А вот возить каждому индивидуальную, сложнейшую, дровянную печь, с заменами масла, одноразовыми алюминивыми движками Это норм. faceoff.gif

Авто, которые впариватели принуждают всеми силами менять каждые пять лет - это очень экологично...







Это сообщение отредактировал Crazybrick - 18.09.2020 - 08:42
 
[^]
Мышшшь
18.09.2020 - 08:21
2
Статус: Offline


я_в_рыло

Регистрация: 4.03.12
Сообщений: 1605
Цитата (Crazybrick @ 18.09.2020 - 08:19)
А в чём проблема проехать 80 000-100 000 км?

Для меня, лично, это пробег за 9-10 месяцев ОДНОГО года))
 
[^]
Severodvinec
18.09.2020 - 08:22
27
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.04.11
Сообщений: 1210
Цитата (Сорбифер @ 18.09.2020 - 08:17)
По их мнению электричество всегда есть в розетке и неважно абослютно откуда оно там взялось.

Ну например ГЭС. Достаточно экологичная выработка электроэнергии. Почему сразу обязательно от сжигания углеводородов или атомная энергия?

Это сообщение отредактировал Severodvinec - 18.09.2020 - 08:22
 
[^]
Turistas75
18.09.2020 - 08:22
18
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.03.17
Сообщений: 36
Гибрид плагин с небольшой батареей , основная задача которой рекуперация И двигатель средней мощности по Аткинсону на метане. И цены бы не было такому автомобилю.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
smilyfox
18.09.2020 - 08:23
40
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.05.11
Сообщений: 176
Я за то, чтобы у меня во дворе не было ежеутреннего смрада от прогреваемых двигателей. Тем более на стадии производства проще что-то с парниковыми газами порешать, чем в процессе эксплуатации
 
[^]
БоратаБрат
18.09.2020 - 08:24
13
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.06.20
Сообщений: 696
Цитата (Сорбифер @ 18.09.2020 - 09:17)
дак адекватыне и умные люди это понимают.
Это долбанутые экологи почему-то учитывают только выхлоп от самого авто, а на остальное им пофигу. По их мнению электричество всегда есть в розетке и неважно абослютно откуда оно там взялось.

Еще экологи практически не обращают внимания на то, где берут часть сырья для производства тех же батарей. А это идет со свалок из Африки, куда свозят старую бытовую технику, электронику и пр. А там пиздец какие бедолаги на этих свалках работают..
 
[^]
Andrexx
18.09.2020 - 08:24
59
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.03.20
Сообщений: 53
Цитата (Сорбифер @ 18.09.2020 - 08:17)
Это долбанутые экологи почему-то учитывают только выхлоп от самого авто, а на остальное им пофигу. По их мнению электричество всегда есть в розетке и неважно абослютно откуда оно там взялось.

Не совсем так: "грязные" производства в третьих странах мира, а чистенькие города в европах с америками. Факт засрания планеты в целом игнорируется, тыкают пальцем в то, что на виду у граждан - на выхлоп от ДВС. Лицимерие в полный рост.

Это сообщение отредактировал Andrexx - 18.09.2020 - 08:30
 
[^]
Arsan
18.09.2020 - 08:24
26
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.08.15
Сообщений: 267
Вся суть электромобилей. Кому то чистый воздух, а кому то ништяки производства и генерации когда воздух становится видно.

Это сообщение отредактировал Arsan - 18.09.2020 - 08:25

Электромобили оказались «грязнее», чем автомобили с ДВС
 
[^]
Gonzalez
18.09.2020 - 08:25
52
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.10.06
Сообщений: 1374
Цитата (Severodvinec @ 18.09.2020 - 08:22)
Ну например ГЭС. Достаточно экологичная выработка электроэнергии. Почему сразу обязательно от сжигания углеводородов или атомная энергия?

ГЭС очень вредит водным биоресурсам - прям пиздец как вредит

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
tserzh
18.09.2020 - 08:25
58
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.10.14
Сообщений: 123
Цитата (Severodvinec @ 18.09.2020 - 08:22)

Ну например ГЭС. Достаточно экологичная выработка электроэнергии. Почему сразу обязательно от сжигания углеводородов или атомная энергия?

ГЭС? Экологично?
Огромные территории затопляются, меняется течение и русло рек, меняется климат на залитых территориях, ареалы проживания животных и растений.
 
[^]
RMaks
18.09.2020 - 08:26
8
Статус: Online


Ученик слесаря

Регистрация: 18.07.16
Сообщений: 3017
Цитата (Crazybrick @ 18.09.2020 - 08:19)
А в чём проблема проехать 80 000-100 000 км? Пробег моего приуса 280 000 км поменял за 100000 только одну ступицу...

Тэц можно вывести за город, обеспечить глубокую очистку с котлов и кпд с тэц поболее будет - они ещё и воду греют.

А вот возить каждому дровянную печь с заменами масла одноразовыми алюминивыми одноразовыми движками которые впариватели принуждают всеми силами менять каждые пять лет - это очень экологично...

Пока еще ни в чем
Но еще лет 20 и это будет недостижимым ресурсом
По машины проезжающие 100 тыщ, будут рассказывать легенды, как сейчас про миллионники
 
[^]
palelle
18.09.2020 - 08:27
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.17
Сообщений: 1066
Цитата (Crazybrick @ 18.09.2020 - 08:19)
А в чём проблема проехать 80 000-100 000 км? Пробег моего приуса 280 000 км поменял за 100000 только одну ступицу...

Автомобильные батарейки сколько циклов заряда имеют до ощутимой деградации? Если допустить усредненный пробег от зарядки до зарядки в 200 км, то за 100 тысяч километров, получается 500 полных циклов разряда. В условиях эксплуатации автомобиля преимущественно в мороз, в отличие от телефона в теплом кармане, думаю, что это предел.
 
[^]
БоратаБрат
18.09.2020 - 08:27
15
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.06.20
Сообщений: 696
Цитата (Severodvinec @ 18.09.2020 - 09:22)
Ну например ГЭС. Достаточно экологичная выработка электроэнергии. Почему сразу обязательно от сжигания углеводородов или атомная энергия?

В плане загрязнения выбросами ГЭС чиста, однако сама по себе она оказывает в той или иной степени влияние на окружающую среду (подтопление территорий при строительстве, регулировка стока и пр.). И это дешевая относительно энергия
 
[^]
LawnmowerMan
18.09.2020 - 08:29
18
Статус: Offline


Loading...

Регистрация: 10.10.16
Сообщений: 1937
Гибриды самое то. Лучше электрокаров, я думаю. Батарея маленькая. Хватает только на разгон. Не надо втыкать в розетку. Экономия очень значимая.
У меня Камри гибрид 5 литров на 100км. И не такая уёбищная как Приус.
 
[^]
Jukkas
18.09.2020 - 08:29
17
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.04.20
Сообщений: 77
Цитата (Severodvinec @ 18.09.2020 - 08:22)
Ну например ГЭС. Достаточно экологичная выработка электроэнергии. Почему сразу обязательно от сжигания углеводородов или атомная энергия?

АЭС тоже не выделяет СО2 в атмосферу.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
naukom
18.09.2020 - 08:30
37
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.07.13
Сообщений: 21
Не истерили бы по поводу АЭС, были бы электромобили экологичнее.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
evgeniy6516
18.09.2020 - 08:31
9
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.08.15
Сообщений: 375
Цитата (Сорбифер @ 18.09.2020 - 08:17)
дак адекватыне и умные люди это понимают.
Это долбанутые экологи почему-то учитывают только выхлоп от самого авто, а на остальное им пофигу. По их мнению электричество всегда есть в розетке и неважно абослютно откуда оно там взялось.

А ТЭЦ работающяя на мазуте вырабатывая электроэнергию у экологов ни чего не выделяет - из розетки не пахнет.
 
[^]
JohnDow
18.09.2020 - 08:31
-3
Статус: Offline


просто хороший человек

Регистрация: 1.10.12
Сообщений: 13431
Цитата (Crazybrick @ 18.09.2020 - 10:19)
А в чём проблема проехать 80 000-100 000 км? Пробег моего приуса 280 000 км поменял за 100000 только одну ступицу...

Тэц можно вывести за город, обеспечить глубокую очистку с котлов и кпд с тэц поболее будет - они ещё и воду греют.

А вот возить каждому дровянную печь с заменами масла одноразовыми алюминивыми одноразовыми движками, авто, которые впариватели принуждают всеми силами менять каждые пять лет - это очень экологично...



Ну дадавайте вообще ТЭЦ на другую планету уберем ога ? lol.gif
 
[^]
NShut
18.09.2020 - 08:34
51
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.06.19
Сообщений: 25
Самые не экологичные в мире сейчас это маркетологи, убрать их и экология задышит. Уверен, что технологии позволяют сделать двигатель и на 3 млн. км. А пока авто и любая техника планируется на ранний выход из строя, мы будем загаживать планету заводами для производства всего и вся.
 
[^]
БоратаБрат
18.09.2020 - 08:34
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.06.20
Сообщений: 696
Цитата (Crazybrick @ 18.09.2020 - 09:19)
А в чём проблема проехать 80 000-100 000 км? Пробег моего приуса 280 000 км поменял за 100000 только одну ступицу...

Тэц можно вывести за город, обеспечить глубокую очистку с котлов и кпд с тэц поболее будет - они ещё и воду греют.

А вот возить каждому дровянную печь с заменами масла одноразовыми алюминивыми одноразовыми движками, авто, которые впариватели принуждают всеми силами менять каждые пять лет - это очень экологично...



Рагьше и ДВС милионники были на тачках.
С увеличением проникновения электромобилей и гибридов в обществе, надежность будет падать ровно по тем же причинам, что и с ДВС.

По поводу пробега в 80-100 тысяч - тут все индивидуально.
Кто-то использует машину каждый день по многу, а кто-то раз в неделю выезжает а магазин или на дчу за 5 км от дома
 
[^]
Lodochnick
18.09.2020 - 08:34
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 843
Цитата (Severodvinec @ 18.09.2020 - 08:22)
Цитата (Сорбифер @ 18.09.2020 - 08:17)
По их мнению электричество всегда есть в розетке и неважно абослютно откуда оно там взялось.

Ну например ГЭС. Достаточно экологичная выработка электроэнергии. Почему сразу обязательно от сжигания углеводородов или атомная энергия?

Ну и сколько ГЭС еще построить можно?
Атомная энергия дороговата. Есть проблемы с отходами.
 
[^]
koryuun
18.09.2020 - 08:35
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.10.15
Сообщений: 3034
Цитата (Сорбифер @ 18.09.2020 - 08:17)
дак адекватыне и умные люди это понимают.
Это долбанутые экологи почему-то учитывают только выхлоп от самого авто, а на остальное им пофигу. По их мнению электричество всегда есть в розетке и неважно абослютно откуда оно там взялось.

Долбанутые экологи не понимают, что неважно чем дышат люди в городе, что самое главное - спасать Планету в целом.
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 25476
0 Пользователей:
Страницы: (8) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх