К старту сезона свое участие в Суперлиге подтвердили 18 футбольных клубов: итальянские AC Milan и AS Roma, бельгийский RSC Anderlecht, немецкая Borussia Dortmund, бразильские Corinthians и Flamengo, швейцарский FC Basel, турецкий Galatasaray SK, голландский PSV Eindhoven, испанские FC Sevilla и Atletico de Madrid, португальский FC Porto, греческий Olympiacos, шотландский Rangers FC, арабский Al Ain, китайский Beijing Guoan, а также английские Tottenham Hotspur и Liverpool. Интерес к участию в гоночной серии проявлял также и московский Спартак, но контракта на выступление в Суперлиге руководство «красно-белых» еще не подписало. Однако шанс увидеть гоночный автомобиль в цветах российского клуба еще есть — два места в списке участников пока остаются вакантными.
Кстати, сами команды за право участвовать в гонках ничего не платят — серия окупается за счет вложений инвесторов, продаж прав на телетрансляции и взносов гоночных «конюшен», которые берутся обслуживать «клубные» автомобили. Причем организаторы уверяют, что серия обходится куда дешевле, чем, скажем, A1 Grand Prix и уж тем более GP2. А футбольные клубы могут размещать на машинах рекламу своих спонсоров, а также заработать солидные призовые — в первый год существования Суперлиги наградной фонд каждого этапа составляет миллион евро.