175
Помнится, недавно в посте про
Isotta-Fraschini, первый серийный автомобиль с рядной восьмёркой под капотом, я упомянул и Packard с его V12 образца 1916 года. А почему бы, собственно, не посмотреть на этот выдающийся автомобиль поближе? Скажем, на
24 фото отлично отреставрированного экземпляра?
В самом начале XX века увеличение количества цилиндров а автомобильных моторах было, наверное, единственным способом повышения эластичности и плавности работы. Большинство производителей больших и престижных автомобилей, в том числе и Packard, и Rolls-Royce даже после опытов с первыми V8 ещё в 1902 году, пришли к рядной шестицилиндровой схеме. Cadillac, впрочем, ещё в 1912 перешёл от четвёрок сразу к V-образным восьмёркам, но это, скорее, исключение.
А вот Packard в 1915 году удивил всех, пойдя ещё дальше.