Немецкая эстетика – W123

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Win32
3.07.2020 - 11:02
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.11.11
Сообщений: 141
240
Mercedes W123 – автомобиль, выпускавшийся с 1976 по 1986 год, ставший легендой и намного переживший своё время, который сих пор может дать фору по комфорту и оснащённости большинству современным авто. Сия модель выпускалась с несчётным количеством опций, имела различные варианты кузовов (как от ателье, так и от дидс кастомс) и использовалась практически везде: полиция, скорая, пожарные, такси, катафалки, ралли.

Давайте разберёмся в некоторых технических нюансах и просто посмотрим умоподрочительные фотокарточки. Картинок МНОГО, об окончании сообщу. Будет много ИМХО и информации для любителей, т.к. сам являюсь владельцем. Историю и справочную информацию смотрите в соответствующих местах, здесь этого нет.


Немецкая эстетика – W123
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Win32
3.07.2020 - 11:03
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.11.11
Сообщений: 141
Линейка двигателей включала в себя как бензиновые версии, так и дизеля. О разработках в стиле «нано» можно прочесть в интернете, мне они не интересны с прикладной точки зрения.

Бензин:
M115 (2 л.) – достался от прошлого кузова w115, всегда на карбе;
M102 (2, 2.3 л.) – самый удачный двигатель, живущий и поныне. О нём чуть позже;
M123 (2.5 л.) – самый неудачный двигатель на этом кузове: жрёт, не прёт. На другие модели не ставился. Всегда на карбе;
M110 (2.8 л.) – наследие от w116. Был хорош для своего времени, но уже устарел более чем полностью. Также ставился первые w126.

Дизель:
OM615 (2, 2.2 л.) – гоночная версия имела всего 55 л.с.;
ОМ616 (2.4 л.) – самый распространённый мотор в линейке (65-72 л.с.);
OM617 (3 л.) – лучший мотор среди дизелей; были атмосферные и турбо версии (80/125 л.с.).

3-х литровый турбодизель чаще всего встречался на рынке северной Америки на всех вариантах кузовов, в тогда ещё Европе ставился только на универсалы.

С бензиновыми были некоторые нюансы: М102 и М110 шли как с карбюратором, так и с K-Jetronic – механическим распределённым впрыском, позже эволюционировавшим в KE-Jetronic. Двигатель М102 пережил всех остальных и оставался в производстве до 1995 года и ставился на следующие кузова: w123, w124, w201, w460. Стоит сказать, что самая топовая версия от Cosworth выдавала до 235 л.с. Двигатели взаимозаменяемые, т.е. поставить блок от w201 Evo на 123 – вопрос деняк и желания.

Замечу, что спустя 40 лет у владельцев этих мастодонтов с M102 средний расход по городу 11-13 литров. Многое зависит от состояния двигателя, настройки впрыска и изношенности рулевой и подвески, но, в целом, цифры вполне приемлемы для 2020 года.

Коробки передач:
- Самой распространённой коробкой является 4-х ступенчатая механика. Под заказ устанавливалась 5-и ступенчатая механика. От себя добавлю, что для М102 она увеличивает комфорт езды только по трассе, т.к. классическая 4-х ступка спокойно разгоняется до 110-120 км/ч, хотя и на ней можно выжать 180 км/ч, если есть такая необходимость. Всем дизелям, кроме топового, по-моему, ехать больше 80-90 уже больно на любой коробке.
- Для любителей пофилонить выпускались автоматические коробки передач на 4-е ступени. Вполне простые и надёжные коробки с одной особенностью – машину можно завести с толкача.

Опции:
- Не встречал машин без ГУР, но, пишуть, что был не везде;
- Обогрев заднего стекла (без него видел только на картинках)
- Левое зеркало (опция, обязательная для 99,9% машин)
- АБС по заказу с 1982 года;
- 15 дюймовые диски;
- Электрическое правое зеркало;
- Электрические стеклоподъёмники;
- Кондиционер/климат-контроль;
- Люк ручной/электрический;
- Цельнохромовые бампера;
- Велюровый салон;
- Дерево в салон;
- Подлокотник;
- Задние подголовники;
- Подогрев сидений
И прочие плюшки, такие как салонные люксовые хромульки, сеточки и т.д.

Ну шо, хватит текста, даёшь картинки! Удивительная фотография, где на всех машинах стоят цельнохромовые бампера.


Немецкая эстетика – W123
 
[^]
Win32
3.07.2020 - 11:07
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.11.11
Сообщений: 141
Купе для европы с цельнохромом. Прощу прощения за задержки. Я немного обосрался с размером картинок и их приходится сжимать по ходу дела

Немецкая эстетика – W123
 
[^]
Win32
3.07.2020 - 11:08
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.11.11
Сообщений: 141
Седан c редкими фарами, емнип, для французского рынка, а также задним рядом подголовников

Немецкая эстетика – W123
 
[^]
Win32
3.07.2020 - 11:08
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.11.11
Сообщений: 141
Купе для североамериканского рынка. Видны жёлтые центральные фары с накладками, а также хромированные жабо

Немецкая эстетика – W123
 
[^]
Win32
3.07.2020 - 11:09
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.11.11
Сообщений: 141
Универсал первых выпусков с атмосферным дизелем. Видны дорестайлинговые подголовники, накладки на фары и одни из самых популярных дисков – крабы.

Немецкая эстетика – W123
 
[^]
Win32
3.07.2020 - 11:10
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.11.11
Сообщений: 141
Удлинённая версия седана

Немецкая эстетика – W123
 
[^]
Win32
3.07.2020 - 11:10
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.11.11
Сообщений: 141
Теперь о салонах

Видел салоны 3-х видов: дермантинец, комбинация с тканью и велюр. Оригинальные дермантинцы живут вечность, даже на машинах из металлолома их можно отмыть до состояния новых, если в них нет дыр, а вот велюр не такой счастливые, он затирается и уже довольно сложно найти хороший живой салон.

На фото версия «супер шлюкс»: европейская приборная панель с тахометром и часами (редкость), омывателем фар (в живую ни одного не видел), корректором, люком, климат-контролем, круиз-контролем (не всегда был на АКПП), полным комплектом дерева, полный пакет электро для стекол и зеркала и регулировкой тона звукового сигнала. Удивительно, что на этой машине нет подогрева сидений.


Немецкая эстетика – W123
 
[^]
Win32
3.07.2020 - 11:12
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.11.11
Сообщений: 141
Японец/Англичанин, один из самых красивейших велюровых салонов. Более простой кондиционер, есть ЕСП, но нет регулировки зеркала с кнопки.

Немецкая эстетика – W123
 
[^]
Win32
3.07.2020 - 11:12
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.11.11
Сообщений: 141
комплектация «барабан+»: велюровый салон, люк и магнитола. Полагаю, что это купе с российских просторов.

Немецкая эстетика – W123
 
[^]
Win32
3.07.2020 - 11:12
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.11.11
Сообщений: 141
«барабан ++»: велюровый салон, автомат, приборная панель с тахометром

Немецкая эстетика – W123
 
[^]
Win32
3.07.2020 - 11:13
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.11.11
Сообщений: 141
Американский дорест: другой климат-контроль и приборная панель с двойной разметкой под мили.

Немецкая эстетика – W123
 
[^]
Win32
3.07.2020 - 11:13
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.11.11
Сообщений: 141
Американец на полном фарше (почти)

Немецкая эстетика – W123
 
[^]
Win32
3.07.2020 - 11:14
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.11.11
Сообщений: 141
Латвийская сборная солянка современности: велюровый салон, руль Lorinser, ЕСП, электрозеркало, регулировка тона, всё в дереве, даже тахометр есть, но есть и колхоз: на приборной панели и у ручек регулировки печки хромированные диски – такого никогда с завода не было. В конце на него будет ссылка

Немецкая эстетика – W123
 
[^]
Win32
3.07.2020 - 11:15
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.11.11
Сообщений: 141
По моим фотографиям может показаться, что велюр преобладает, но на самом деле это не так. Опять велюровый салон с задними подголовниками, видны кнопки ЕСП и сеточки на сидениях (не часто встречаются). Также относительно редки полноценные ручки на двери, в барабанах просто подлокотник, как у водителя.

Немецкая эстетика – W123
 
[^]
Win32
3.07.2020 - 11:16
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.11.11
Сообщений: 141
На что способен салон седана. В конце на него тоже будет ссылка

Немецкая эстетика – W123
 
[^]
Win32
3.07.2020 - 11:16
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.11.11
Сообщений: 141
Салон версии «Такси». По ним в конце поста, внезапно, будет отдельная ссылка

Немецкая эстетика – W123
 
[^]
Win32
3.07.2020 - 11:17
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.11.11
Сообщений: 141
Закончили с салонами обычных версий, пришло время тюнинха от ателье! Здесь у нас модный спойлер в стиле AMG, цельнохромовые бампера и хром реснички задних фонарей. Где-то вдалеке виднеется руль а-ля МОМО, диски паутинки в стиле BBS (или таки они), а сверху стоят дефлекторы на окнах.


Немецкая эстетика – W123
 
[^]
Win32
3.07.2020 - 11:18
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.11.11
Сообщений: 141
Купе в обвесе от брабуса

Немецкая эстетика – W123
 
[^]
Win32
3.07.2020 - 11:19
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.11.11
Сообщений: 141
Заряженная версия 500СE от AMG

Немецкая эстетика – W123
 
[^]
Win32
3.07.2020 - 11:21
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.11.11
Сообщений: 141
Туда же. Занятно, что хром покрашен в цвет кузова. Диски пенты, как обычно. Двигатель явно с другого авто, серийно на 123 такой не ставился никогда.

Немецкая эстетика – W123
 
[^]
Win32
3.07.2020 - 11:21
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.11.11
Сообщений: 141
Салон достаточно странный для такой машины: сидения рекаро с подкачками, кастом картами, но… Где электрозеркало? Где кондиционер? Машина для американского рынка – не порядок.

Немецкая эстетика – W123
 
[^]
Win32
3.07.2020 - 11:21
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.11.11
Сообщений: 141
Нет, это был не колхоз, а работа ателье.

Немецкая эстетика – W123
 
[^]
Win32
3.07.2020 - 11:25
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.11.11
Сообщений: 141
Заряженная версия сарая от того же AMG

Немецкая эстетика – W123
 
[^]
Win32
3.07.2020 - 11:25
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.11.11
Сообщений: 141
Также удивительно отсутствие кондиционера. За рулём видно крутилку, мб это оно и есть, но в американцах почти всегда шёл климат с изменённой панелью печки

Немецкая эстетика – W123
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 23234
0 Пользователей:
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх