В Москве в аварии разбилась одна из самых дорогих моделей «Мерседеса» – AMG GTR coupe за 14 миллионов рублей

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Jus
20.05.2020 - 22:00
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 346966
133
Иномарка на большой скорости протаранила такси и несколько припаркованных вдоль дороги машин.

via Baza

UPD: момент аварии с участием «Мерседеса» за 14 миллионов рублей



Иномарка на большой скорости врезалась в такси, а затем отлетела на припаркованные машины.

Что любопытно, сразу после аварии, водитель поспешил снять номера с автомобиля. Однако, уже известно, что за рулём был столичный бизнесмен Михаил Сумороков.

Кстати, прибывшие на место ДТП сотрудники ГИБДД пока не нашли вины в действиях водителя «Мерседеса», виновником аварии признан таксист, нарушивший правила дорожного движения.

В Москве в аварии разбилась одна из самых дорогих моделей «Мерседеса» – AMG GTR coupe за 14 миллионов рублей
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
кулибяка
20.05.2020 - 22:02
29
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.02.17
Сообщений: 232
Жигули вижу, такси жёлтого цвета вижу. А где мерс за 14 лямов?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Poncik
20.05.2020 - 22:02
20
Статус: Offline


с изюмом

Регистрация: 10.05.11
Сообщений: 7845
14 лимонов это фигня!! Вон пар9 так каждый день на работу ездит.

Кстати, а 14 миллионов рублей это сколько сейчас в евро??

Это сообщение отредактировал Poncik - 20.05.2020 - 22:03
 
[^]
lineyka
20.05.2020 - 22:03
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.01.16
Сообщений: 254
Цитата (Poncik @ 20.05.2020 - 22:02)
14 лимонов это фигня!! Вон пар9 так каждый день на работу ездит.

Кстати, а 14 миллионов рублей это сколько сейчас в евро??

На жёлтых жигулях))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
EMaxV
20.05.2020 - 22:03
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.10.18
Сообщений: 265
Жаль... припаркованые вдоль дороги машины.
Наверное всю жизнь копил 14 лямов?
Или спиздил?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Reichstag
20.05.2020 - 22:04
59
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 6115
За рулём был очередной сынок олигарха, или какой-нить представитель лкн...

Это сообщение отредактировал Reichstag - 20.05.2020 - 22:04
 
[^]
кабанчо
20.05.2020 - 22:04
28
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.07.08
Сообщений: 667
на мерс както поху как и на тех кто в нем, что с пассажирами такси?
 
[^]
qutta
20.05.2020 - 22:04
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.12.15
Сообщений: 68
Цитата (Poncik @ 20.05.2020 - 21:02)
14 лимонов это фигня!! Вон пар9 так каждый день на работу ездит.

Кстати, а 14 миллионов рублей это сколько сейчас в евро??

из-за спинера в опе не справился с управлением? )))))
 
[^]
Compas208
20.05.2020 - 22:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.12.16
Сообщений: 1256
Потеплело, повылазили. Порши двухместные да Феррари.

У одного сзади видел переставлены буквы - не "Porsche", а будь Prosche

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Domrych
20.05.2020 - 22:05
7
Статус: Offline


доктор Силберман

Регистрация: 10.09.12
Сообщений: 5200
Надеюсь люди в других машинах не пострадали?
 
[^]
WilliamHunt
20.05.2020 - 22:06
8
Статус: Online


Агент Кремля*

Регистрация: 21.02.13
Сообщений: 1404
Там особо не видно. Но от 5 300 до 20млн. Один фиг не дешёвая повозка.

За рулём был безработный москвич?

Это сообщение отредактировал WilliamHunt - 20.05.2020 - 22:06
 
[^]
Ulezz
20.05.2020 - 22:07
50
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.09.12
Сообщений: 179
В бардачке мерса нашли обосраный коран?
 
[^]
Абрамсон
20.05.2020 - 22:07
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.18
Сообщений: 1566
Невероятно похуй !!!!
 
[^]
serguntok
20.05.2020 - 22:10
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.07.15
Сообщений: 409
Меня вот другое волнует-как правильно тыркнуть в usb разъем,чтобы правильно,задолбали провод переворачивать.
 
[^]
Criatiff
20.05.2020 - 22:12
1
Статус: Offline


Father of traffic lights

Регистрация: 20.05.08
Сообщений: 1184
Цитата (кулибяка @ 20.05.2020 - 21:02)
Жигули вижу, такси жёлтого цвета вижу. А где мерс за 14 лямов?

Написал же ТС - разбился он в клочья очень мелкие... gigi.gif
 
[^]
ZeroDi
20.05.2020 - 22:12
30
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 31.03.14
Сообщений: 983
..
 
[^]
Poncik
20.05.2020 - 22:14
7
Статус: Offline


с изюмом

Регистрация: 10.05.11
Сообщений: 7845
Цитата (Абрамсон @ 20.05.2020 - 20:07)
Невероятно похуй !!!!

Зачем ты так?? Ведь водила из мерседеса сидит сейчас на поребрике смотрит на врак и плача истерит: но почему?ПОчему?? я апсолютно похуй Абрамсону??Жизнь сука дала трещину....
 
[^]
BLONDIN001
20.05.2020 - 22:15
17
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.09.13
Сообщений: 346
AMG GT - попса, не пользующаяся спросом. В 2019 году новые автомобили 2018 и даже 2017 года отдавали по 6-6,5 млн, при прайсовой стоимости 12-13 млн. GTR не далеко ушёл.

При создании хотели подражать SLR, не получилось.

Это сообщение отредактировал BLONDIN001 - 20.05.2020 - 22:17

В Москве в аварии разбилась одна из самых дорогих моделей «Мерседеса» – AMG GTR coupe за 14 миллионов рублей
 
[^]
Poncik
20.05.2020 - 22:16
8
Статус: Offline


с изюмом

Регистрация: 10.05.11
Сообщений: 7845
Цитата (serguntok @ 20.05.2020 - 20:10)
Меня вот другое волнует-как правильно тыркнуть в usb разъем,чтобы правильно,задолбали провод переворачивать.

Возьми у мужа\жены яркий лак для ногтей и намаж одну сторону штекера.
 
[^]
duzerberg
20.05.2020 - 22:17
-1
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 15.11.19
Сообщений: 187
Цитата (Reichstag @ 20.05.2020 - 22:04)
За рулём был очередной сынок олигарха, или какой-нить представитель лкн...

Сантехник Жора)
 
[^]
Stapleton
20.05.2020 - 22:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.09
Сообщений: 2796
Думаю он может еще десяток таких машин купить и его кошелёк не опустеет
 
[^]
Mourner
20.05.2020 - 22:21
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.01.13
Сообщений: 6012
Подача - огонь. Не "Долбоеб на Мерсе протаранил, и расхуярил его же", а "Мерс, протаранил, и разбился". Как политкорректно-то! А то - хуй его знает, кто там за рулем был. Надо бы пока поберечься. biggrin.gif
 
[^]
muhalot
20.05.2020 - 22:25
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.05.13
Сообщений: 251
Да х...ня, мелочи. Ресурсов в стране много, масок мало, штрафы в копилку. Сыночку на новую тачку и модную мобилку.
Пу одобряет и поощряет.
 
[^]
JiviMivi
20.05.2020 - 22:25
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.05.20
Сообщений: 59
Цитата (Jus @ 20.05.2020 - 22:00)
Иномарка на большой скорости протаранила такси и несколько припаркованных вдоль дороги машин.

via Baza

Лучше б в москву реку нырнул... А че... Ви ар ливинг ин зе йэлоу мерседес gigi.gif
 
[^]
ZanycH
20.05.2020 - 22:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.09
Сообщений: 11910
Да и хуй с ней.
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 23081
0 Пользователей:
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх