Опишите всю проделанную работу с мотоциклом. Если у вас что то не так с ним, смело сознавайтесь в этом. Не утаивайте низкую компрессию! Урал продастся и с косяками.
Владеть Уралом в Штатах-это круто!
Объявы на ебэее платные. Будьте внимательны при составлении объявления!!! Счет придет после продажи. Примерно, 150 долларов…
Помните! Ебэй всегда на стороне покупателя. И всегда вернет деньги покупателю, если что то пойдет не так.
Американцы это знают. Они защищены законом. И не бояться платить деньги вперед.
Некоторые из американцев считаю нас не очень порядочными людьми.
Русскими папуасами.
Будьте готовы к этому и принимайте, как должное. У них такое воспитание, мышление, стереотипы… Пропаганда и политика…
Смело просите выслать вам предоплату на отправку.
Доставить моц с коляской объемом 5 кубов весом в 500 кг из Новосибирска до Мэтьюза, чуть южней Нью Йорка мне хватило 1820 долларов по текущему курсу. За все.
Пайпэлл возьмет нехилую комиссию. Примерно 20-30 долларов.
Есть, конечно же, альтернатива в оплате. Но комиссия все равно будет такой примерно.
Цену ставьте реальную, отталкиваясь от подобных предложений на ебее.
Будьте готовы подвинуться в цене на 200-500 долларов.
Будьте готовы на платеж фифти-фифти. Не бойтесь, что вас кинут.
Не ведитесь на предложения заплатить разным брокерам за помощь в оформлении там и тут.
Понимайте, что между вами и покупателем будут государственные границы, таможня и карантин. Понимайте, что там работают ОПЫТНЫЕ люди.
Ваш мотоцикл будет доставляться морем, в составе «сборного груза».
В контейнере 40 футов, как правило. И на ваш ящик, сверху, могут погрузить что то еще!
Его будут несколько раз перегружать, возить, кантовать. Вилочным погрузчиком. Делайте дно упаковки под вилочник!
Не экономьте на обрешетке или ящике.
Делайте его из НОВЫХ, ЧИСТЫХ досок или фанеры. Никакой коры и обзола, следов древоточцев, жучков и досок с гаража. Доски пропитайте антисептиком!
На все дерево нужно получить фуммигацию! На КАЖДОЙ деревяшке должно стоять фуммигационное клеймо, подтверждающее карантинную безопасность.
На железный подрамник это не распространяется!
Крепите моц надежным способом.
Ящик можно промаркировать самому. Есть требования к международной маркировке.
Маркировку может сделать перевозчик.
Последствия небрежности в упаковке-печальны. Вы, скорее всего, утратите свой мотоцикл.
Или попадете на бабки. По возврату.
Фуммигацию может сделать за вас перевозчик.
Перевозчик может быть таможенным брокером. И будет им, скорее всего.
Стоимость таможенного оформления 20 тыщ рублей вместе с отправкой. Это вознаграждение перевозчика, по сути…
Декларацию можете сделать самостоятельно. Стоимость ТО при этом не уменьшится.
Стоимость доставки до нашего порта от вас грузовой компанией рассчитаете сами.
Стоимость перевозки морем таким способом от 800 до 1100 долларов за моц с коляской.
Отдельный контейнер может стоить в два-три раза дороже.
Самолетом-от 6000 долларов и выше.
«Сборниками» в Штаты самостоятельно занимаются у нас три-четыре конторы. Остальные посредники. У меня их было 55.
У нашего перевозчика всегда есть партнер там.
Возьмите его контакты и поделитесь ими с покупателем.
Возьмите СКАНЫ ID (а не фото) покупателя и вышлите их перевозчику.
Все документы СКАНИРУЙТЕ и СОХРАНЯЙТЕ!!!
Никаких фотографий документов!!! Это важно!
Сфотографируйте шильдик и номер двигателя и вышлите их перевозчику.
Озаботьтесь заранее, до отправки мотоцикла, получением вами и покупателем бумажной версией договора купли продажи(ДКП) с вашими подписями.
Это желательно, но не обязательно, если все пойдет гладко.
Подготовьте моц к перевозке слив до сухого дна бензин, масло из картера и отсоединив аккумулятор.
Не пытайтесь накидать в коляску запчастей. Не надо! Их придется декларировать отдельно.
Мелочь всякая- может быть.
Никаких мото-аптечек с лекарствами! И коноплянных семечек!
В идеале моц должен быть пустой.
В ГАИ с учета снимите потом. Номер можете не скручивать.
Документы должны быть приложены к грузу ОТДЕЛЬНО! ПТС, пластик СТС, договор купли продажи. Не в ящике! Отдельно!
Про документы. Наши доки, в принципе, им, для владения не нужны. Но нашей таможне нужны. Можно старые. Если совсем нет документов, то разбирайте мотоцикл и договаривайтесь с покупателем и перевозчиком об этом.
Покупатель его соберет дома, и «поставит на учет» на основании ДКП.
На мотоцикл старше 25 лет нет таможенных ограничений.
Вроде все..)))
Если сами не решаетесь пройти мой путь, то обращайтесь)))
P.S.
Выражаю свою большую благодарность госпоже Наталье Серегиной.
Господам Макарову, Орлову и его другу Григорию, Пинскому, Белому, Францу, Барышникову, Чурилову.