Итальянский УАЗик.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) [1] 2   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Хрюка
18.09.2008 - 05:16
Статус: Offline


Дай-ка!

Регистрация: 12.01.08
Сообщений: 2450
3
10 фото, с описанием!

Итальянский УАЗик.
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Хрюка
18.09.2008 - 05:16
Статус: Offline


Дай-ка!

Регистрация: 12.01.08
Сообщений: 2450
Давным-давно итальянский автогигант FIAT успешно выпускал «рабочую лошадку» для сельской местности Dante Giacosa. Выглядела машинка неказисто, но особых дизайнерских изысков от нее и не требовалось. С 1951 по 1987 год Dante Giacosa разошлась тиражом в 40 тысяч экземпляров, после чего благополучно канула в Лету, уступив место «паркетникам».

Итальянский УАЗик.
 
[^]
Хрюка
18.09.2008 - 05:17
Статус: Offline


Дай-ка!

Регистрация: 12.01.08
Сообщений: 2450
Спустя 20 лет FIAT пересмотрел ситуацию на рынке автомобилей, обнаружив рост спроса на настоящие внедорожники, и принял решение возродить былую славу кантри-кара. Campagnola, что в переводе с итальянского означает «автомобиль для сельской местности», для пущей брутальности решили выпускать под брендом Iveco. Облик этого двухдверного четырехместного монстра разрабатывался дизайнерами FIAT совместно с Джорджетто Джуджаро и Italdesign, хотя с первого взгляда и не скажешь gentel.gif

Итальянский УАЗик.
 
[^]
Хрюка
18.09.2008 - 05:17
Статус: Offline


Дай-ка!

Регистрация: 12.01.08
Сообщений: 2450
Что до технической начинки, тут «лошадка» действительно боевая. Campagnola построена на платформе 4x4 Massif, на которой базируется весь ряд внедорожников Iveco. 4-цилиндровый турбодизель HPT объемом 3 литра (176 л.с./400 Нм) работает в паре с 6-ступенчатой механикой. Как и положено настоящему внедорожнику раздатка и пониженный ряд присутствуют.

Итальянский УАЗик.
 
[^]
Хрюка
18.09.2008 - 05:18
Статус: Offline


Дай-ка!

Регистрация: 12.01.08
Сообщений: 2450
Компания уверяет, что в ходе испытаний на бездорожье Campagnola показала себя превосходно, и сомневаться в этих словах не приходиться. Правда цена у Campagnola не совсем «фермерская» - за этот боевой вездеход дилеры просят порядка 30 тысяч Евро. Приедет ли итальянский УАЗик к нам пока неизвестно.


Итальянский УАЗик.
 
[^]
Хрюка
18.09.2008 - 05:19
Статус: Offline


Дай-ка!

Регистрация: 12.01.08
Сообщений: 2450
6

Итальянский УАЗик.
 
[^]
Хрюка
18.09.2008 - 05:19
Статус: Offline


Дай-ка!

Регистрация: 12.01.08
Сообщений: 2450
7

Итальянский УАЗик.
 
[^]
Хрюка
18.09.2008 - 05:20
Статус: Offline


Дай-ка!

Регистрация: 12.01.08
Сообщений: 2450
8

Итальянский УАЗик.
 
[^]
Хрюка
18.09.2008 - 05:20
Статус: Offline


Дай-ка!

Регистрация: 12.01.08
Сообщений: 2450
9

Итальянский УАЗик.
 
[^]
Хрюка
18.09.2008 - 05:21
Статус: Offline


Дай-ка!

Регистрация: 12.01.08
Сообщений: 2450
10

Итальянский УАЗик.
 
[^]
Kotokbash
18.09.2008 - 06:10
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.03.08
Сообщений: 622
мне бы такой тазик
 
[^]
чижыхпыжых
18.09.2008 - 06:24
0
Статус: Offline


ыыы!! мухи-мухи-мухи-мухи

Регистрация: 27.02.06
Сообщений: 2488
не фпечатлилсо...
 
[^]
piston
18.09.2008 - 09:52
0
Статус: Offline


ЧЕЛОВЕЧИЩЕ

Регистрация: 5.04.08
Сообщений: 968
ценник как ба не сильна в адеквате
а воопще помоему неплохой ВНЕДОРОЖНИК

Это сообщение отредактировал piston - 18.09.2008 - 09:53
 
[^]
Jumpi
20.09.2008 - 02:42
0
Статус: Offline


Оптимистичный ипохондрик

Регистрация: 23.06.08
Сообщений: 7873
Хули этому внедорожнику быть плохим, если изначально это был лицензионный "Ленд-Ровер"!
Подробности:
http://www.yaplakal.com/forum3/topic209886.html

Это сообщение отредактировал Jumpi - 20.09.2008 - 03:16
 
[^]
coffin
20.09.2008 - 09:22
0
Статус: Offline


мрачный оптимист

Регистрация: 10.02.07
Сообщений: 3475
Как-то мимо.
 
[^]
Peston
20.09.2008 - 09:33
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.08.07
Сообщений: 209
Чересчур дорого за такой внедорожник.
 
[^]
Зненацько
20.09.2008 - 10:33
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.06.08
Сообщений: 66
Эм, вообще-то IVECO Massif сделан на базе испанского Santana Anibal, который в свою очередь являлся Ленд Ровером...
Тест джипа и немного истории здесь
 
[^]
vobel
20.09.2008 - 12:25
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.09.08
Сообщений: 24
Конечно наш УАЗ попроще,но если в комплектации,он огого.
 
[^]
самизнаетехто
20.09.2008 - 16:01
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.07.08
Сообщений: 412
морду новую приделали - вот и вся работа. Куйня, крч...
 
[^]
cyan
20.09.2008 - 16:05
0
Статус: Offline


...*)<|^~^|>(*...

Регистрация: 19.04.07
Сообщений: 5635
вазик он хоть итальянский, хоть мексиканский, а вазик и есть!
 
[^]
plotnii
20.09.2008 - 16:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.04.07
Сообщений: 12255
тоже не понял,в чем уникальность авто?
 
[^]
Jumpi
20.09.2008 - 18:35
0
Статус: Offline


Оптимистичный ипохондрик

Регистрация: 23.06.08
Сообщений: 7873
Кому было лень смотреть "бояны" скопирую свой каммент. Читайте, воспринимайте информацию:

Итальянская компания "ФИАТ" с доисторических времён выпускала лицензионный "Ленд-Ровер" для нужд итальянской армии с дизелями дочернего "ИВЕКО". Когда стало ясно, что "Гелендваген" скоро уйдёт на покой, а "Хаммер" набирает обороты, было решено начать выпуск "гражданских" версий старого "Ленда" под маркой "ИВЕКО". Причём не только трёхдверных, но и пятидверных(кои изначально тоже были)!
Джуджаро и Италдизайн - это одна и та же контора (инфа для несведущих "копипостеров")! Они слегка переоформили переднюю облицовку старого "Ленд-Ровера" и придумали ему новую торпеду в стиле "хай-тек".
Цитата
С 1951 по 1987 год Dante Giacosa

(второе фото)это явно притянутый "за уши" маркетинговый ход "фиатовцев"! Ни о какой "преемственности" здесь говорить не приходится!
 
[^]
Reva
20.09.2008 - 20:02
0
Статус: Offline


О_о *_* ^_^

Регистрация: 12.06.08
Сообщений: 1104
оч похож на Suzuki Jimmy
 
[^]
fxr
20.09.2008 - 20:15
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.09.08
Сообщений: 158
2Jumpi
ну ясно дело к Dante Giacosa ни Campagnola ни Massif отношения не имеют вобще. Правда и Land Rover'ом это уже сложно назвать. Движло совсем не то, трансмиссия другая, правда подвеска и основные элементы кузова (со всеми их минусами) практически те же.
Зато на базе Massif (5-дверная версия) есть очень много вариантов кузовов, в т.ч. и спецназначения, чего за ЛР не замечалось.

2Хрюка а вот копирайтик мог бы и поставить, да и фотки я изначально выкладывал нормального размера.
 
[^]
login
21.09.2008 - 11:40
0
Статус: Offline


кнопкотык

Регистрация: 5.04.07
Сообщений: 494
Цитата
Когда стало ясно, что "Гелендваген" скоро уйдёт на покой, а "Хаммер" набирает обороты


Гелендваген ? На покой ? Ну-ну smile.gif

По теме - ЛэндРовер, он и в африке(хе-хе) ЛэндРовер smile.gif

-1
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 3839
0 Пользователей:
Страницы: (2) [1] 2  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх