Мифы про Camry

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Zidan2016
20.03.2020 - 18:36
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.01.16
Сообщений: 1890
100
Camry — негаснущая японская звезда на небе российского автомобильного рынка. Ни один из кризисов не смог подкосить продажи этой королевы бизнес-класса. Она колосс ликвидности и всегда в цене. А в плане надежности ее единственный конкурент — автомат Калашникова. Все ли мифы про Camry правда?

Будет 11 мифов.

Мифы про Camry
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Zidan2016
20.03.2020 - 18:37
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.01.16
Сообщений: 1890
Отсталая в техническом плане. И миф, и правда

Camry действительно довольно консервативный автомобиль в техническом плане. Передний привод, поперечно расположенные атмосферные моторы, простые гидромеханические «автоматы», подвески на стойках МакФерсон спереди и сзади — технический рецепт прост, незатейлив и одинаков для седанов поколений XV40 и XV50. Но это в России. На других рынках были гибридные версии с моторами, работающими по циклу Аткинсона, двигатели с непосредственным впрыском (на XV50) и полноприводные версии XV40. В общем, степень тойотовского консерватизма четко рассчитана и напрямую зависит от рынка.

Упрекнуть в отсталости текущую Camry, в основе которой полностью новая модульная платформа, еще сложнее. В конструкции кузова нашли широкое применение высокопрочные и сверхвысокопрочные стали. Пока не у нас, но есть полный привод. Наконец-то появилась задняя многорычажная подвеска и современный 8-ступенчатый «автомат» (правда, только у V6 3.5). Но остальным версиям положены проверенные временем 6-ступенчатые коробки. Никуда не делась и 2,5-литровая атмосферная «четверка» 2AR-FE, знакомая еще по XV40. Прогресс есть, но умеренный. С учетом того, что по плавности хода последняя Camry (на пассивной подвеске) вполне может поспорить с пневмой у иных дорогих машин, японский седан идет верной дорогой.

Это сообщение отредактировал Zidan2016 - 20.03.2020 - 18:45

Мифы про Camry
 
[^]
Zidan2016
20.03.2020 - 18:37
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.01.16
Сообщений: 1890
Надежность техники преувеличена. Миф

С учетом использования проверенных временем технических решений проблем с эксплуатацией Camry действительно мало. Очень ресурсная и очень комфортная подвеска XV40 и XV50 легко выдерживает даже жесткую эксплуатацию с поездками по грунтовке. Без проблем можно найти Camry c пробегом под 200 000 км в городском режиме, которая сохранила заводскую ходовую, включая амортизаторы. Существенный минус только один — коррозия почти всех элементов подвески, точек ее креплений к кузову и подрамникам плюс повсеместное закисание крепежа.

Двигатели 2,0 1AZ-FE, что ставились на XV50 и на два поколения ее предшественниц, считаются неудачными только на фоне остальных. Тут есть проблема со слабой резьбой болтов ГБЦ в блоке. В остальном — цепи ГРМ служат свыше 250 000 км, вкладыши при условии применения нормального масла — и того больше, износ поршневой группы при таких пробегах, если избегать перегревов, невелик. К «масложору» двигатели склонны только при больших пробегах и неудачном выборе масла. Контрактные агрегаты недороги.

Это сообщение отредактировал Zidan2016 - 20.03.2020 - 18:45

Мифы про Camry
 
[^]
Zidan2016
20.03.2020 - 18:38
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.01.16
Сообщений: 1890
Двигатели серии 2AR-FE (2,5 л, на фото выше) по конструкции схожи с AZ, но лишены проблемы с резьбой болтов ГБЦ в блоке. В целом надежны, хотя и требовательны к качеству топлива моторы 6AR-FSE с системой комбинированного впрыска. Да, они дороже в ремонте, чем их собратья с распределенным впрыском. Есть вопросы к ресурсу помпы, стукам муфт VVT-I, а поршневая склонна к закоксовке на больших пробегах. Но ресурс ГРМ составляет неплохие по нынешним мерками 200 000 км, и в случае чего можно найти бэушный или контрактный мотор за вменяемую сумму.

«Шестерка» 3.5 серии 2GR-FE чувствительна к неисправностям системы охлаждения и хуже переносит перегрев. По сравнению с рядными «четверками» тут более сложная система питания, сложнее впуск, выше нагрузка на бензонасос. Но при нормальной эксплуатации этот двигатель сломать сложно.

6-ступенчатые «автоматы» Aisin U660E/U760E/U761E не вечны, но надежнее аналогов от конкурентов. Той же ZF 6HP, например. Главное — забыть про гонки и вовремя менять масло.


Мифы про Camry
 
[^]
Zidan2016
20.03.2020 - 18:38
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.01.16
Сообщений: 1890
Дорогое обслуживание. Правда

Заезжать на ТО каждые 10 000 км наверняка выходит накладно. Посчитаем, сколько потратят только на регламентное обслуживание, проехав 90 000 км, владельцы Camry 2.5, Mazda 6 2.5, Volkswagen Passat B8 1.4 и Kia Optima 2.4. Владелец Mazda 6 2.5, проехав 90 000 км, посетит дилера шесть раз (ТО каждые 15 000 км) и потратит порядка 87 000 рублей. Сравнимую сумму за шесть посещений сервиса оставит в кассе дилера хозяин Passat B8 1.4. Владелец Kia Optima 2.4 заплатит больше. Шесть ТО ему обойдутся почти в 140 000 рублей. Но Camry впереди. Девять ТО у официального дилера без всяких дополнительных услуг обойдутся хозяину Тойоты примерно в 150 000 рублей.

Это сообщение отредактировал Zidan2016 - 20.03.2020 - 18:45
 
[^]
Zidan2016
20.03.2020 - 18:39
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.01.16
Сообщений: 1890
Короткий межсервисный интервал — лишняя мера. Миф

Зачем надежному автомобилю заезжать на сервис каждые 10 000 км? Просто в плане периодичности обслуживания японцы не идут на поводу у экологов и маркетологов и обязывают владельцев раз в 10 000 менять масло в двигателе, фильтры и другие расходники. Такого мнения придерживается не только Toyota. Аналогичный регламент ТО для России (этот параметр меняется в зависимости от региона эксплуатации) выбрали в Citroen. Для бензиновых Jaguar и Land Rover межсервисный пробег составляет 12 000 км. В турбомоторах Kia масло меняется через 7000-8000 км. Кстати, многие владельцы янгтаймеров предпочитают обслуживать свои сокровища раз в 10 000 км, а то и чаще. Аналогично поступают и те автовладельцы, кто покупает машину не на «пару лет покататься, а остальное — проблемы следующего владельца», а подходит к ее обслуживанию и эксплуатации со всей серьезностью.

Может, пресловутая надежность Тойоты, и особенно Камри, и есть следствие такого частого обслуживания? Если бы это было так, то после окончания гарантии японские седаны не вылезали бы из сервиса. Немногие владельцы после расставания с дилером соблюдают дилерские интервалы обслуживания. Многие только того и ждут, чтобы начать делать ТО каждые 15 000 км, как все нормальные люди. А некоторые и вовсе начинают обслуживать автомобиль по симптомам, а не по пробегу. Несмотря на такое варварство, сыпаться «японки» не начинают. Camry упрекают во многом, но только не в ненадежности узлов и агрегатов. Моторы, коробки и подвеска у нее, независимо от поколения и года выпуска, доставляют минимум хлопот. Правда, это не значит, что вспоминать дорогу в сервис нужно только в случае поломок.

Это сообщение отредактировал Zidan2016 - 20.03.2020 - 18:45
 
[^]
Zidan2016
20.03.2020 - 18:39
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.01.16
Сообщений: 1890
Плохое ЛКП. Правда

Качество окраса у двух предпоследних версий Camry (XV40 и XV50) далеко от идеала. Слой краски тонкий, ЛКП легко затирается и страдает от многочисленных сколов и потертостей. Множество перекрасов, даже если речь о свежих экземплярах — скорее правило, чем исключение. Лучший вариант как можно дольше любоваться ухоженным кузовом Camry — после обновления ЛКП покрыть его керамикой или закатать в бронепленку.

Есть вопросы и к уровню антикоррозийной защиты. Причем много их к седанам прошлого поколения. Качество металла и обработки швов у XV50 очень невысокое. Хуже всего обстоят дела у дорестайлинговых экземпляров, особенно у белых автомобилей, которые имели самый тонкий слой ЛКП. В самом запущенном случае даже небитая машина может иметь коррозию на крышке, проемах и поле багажника, завальцовках дверей, на днище, в колесных арках, а также на элементах подвески и подрамнике. Плюс ржавая передняя кромка капота и крыши. Пусть не до дыр, но вид у седана будет совсем не императорский. Ситуация после рестайлинга у XV50 поменялась, но незначительно.

Это сообщение отредактировал Zidan2016 - 20.03.2020 - 18:44

Мифы про Camry
 
[^]
Zidan2016
20.03.2020 - 18:40
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.01.16
Сообщений: 1890
Угоняема. Правда

В 2018 году Camry входила в печальный Топ-3 самых угоняемых иномарок в России. Согласно данным ГИБДД, в тот период своих машин лишились 695 владельцев. В 2019 году ситуация стала хуже — рост на 12% и 778 угонов. Вроде не так и много в сравнении, скажем, с Hyundai Solaris и Kia Rio, которых в год угоняют почти по 1200 штук каждый. Но, например, Kia Optima воруют в 3,5 раза меньше, чем Camry. Показатели же других представителей сегментов D и Е на фоне японского седана совсем скромные: «пятерка» BMW (114 шт.), Mercedes Е-класса (136 шт.), Mazda 6 (114 шт.). Удивительнее то, что по итогу Camry — самая угоняемая Тойота. Далеко позади не только RAV4 (345 шт.) и Сorolla (275 шт.), но и Land Cruiser 200 (275 шт.) вместе с Prado (163 шт.). На порядок отстает даже Lexus. В прошлом году своих LX лишились 158 владельцев. Кроссоверов RX угнали 122 штуки. 

Это сообщение отредактировал Zidan2016 - 20.03.2020 - 18:44

Мифы про Camry
 
[^]
Zidan2016
20.03.2020 - 18:40
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.01.16
Сообщений: 1890
Самая дорогая страховка в классе. Правда

Посчитаем страховку для среднестатического владельца Camry. Это мужчина 36 лет, с женой, детьми и стажем вождения более десяти лет. Допустим, он купил машину своей мечты — седан с 2,5-литровым двигателем в комплектации «Элеганс Safety» (от 1 997 000 рублей по официальному прайсу). Платил наличными. Зная об угоняемости, установил противоугонный комплекс и планирует ночью хранить свое четырехколесное сокровище на охраняемой парковке.

Тариф для самых экономных — страховка только от угона и гибели обойдется почти в 60 000 рублей. В остальных случаях, если не брать франшизу, то нужно готовить как минимум в два раза больше. Примерно во столько же нашему виртуальному покупателю/страхователю обойдется страховка на Mercedes-Benz E 220d 4MATIC Exclusive, который стоит от 3 980 000 рублей. А если вместо Camry взять Kia Optima, то только на страховке есть шанс сэкономить как минимум 30%. Приобрести каско на корейский седан можно примерно за 80 000 рублей.

Это сообщение отредактировал Zidan2016 - 20.03.2020 - 18:44

Мифы про Camry
 
[^]
Zidan2016
20.03.2020 - 18:41
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.01.16
Сообщений: 1890
Почетный донор запчастей. Правда

Про взаимозаменяемость запчастей между различными версиями Camry, а также Lexus, все и так понятно. Но японский седан выручает и другие марки. Например, Camry очень уважают владельцы Chevrolet Epica. Когда на американо-корейском седане «устают» передние амортизаторы, многие их просто меняют (вместе со всей стойкой) на аналог от Camry в кузове V30. В идеале — проделать то же самое и для задних амортизаторов.

Помогает конструктивное родство с Camry и хозяевам Geely Emgrand EC7. На китайский седан подходят многие детали от Corolla и Camry, включая полиуретановые сайлент-блоки и рычаги. При невысокой цене запчастей ресурс вырастает более чем существенно.

Это сообщение отредактировал Zidan2016 - 20.03.2020 - 18:44

Мифы про Camry
 
[^]
Zidan2016
20.03.2020 - 18:41
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.01.16
Сообщений: 1890
Не молодежный автомобиль. Миф

Миф о том, что на Camry ездят мужики старше сорока, легко опровергается статистикой, которая есть даже на этот счет. Этим вопросом озадачились эксперты агентства «Автостат». Чтобы на него ответить, в период с 2013 по 2019 год они опросили более 240 тысяч респондентов в возрасте от 18 до 65 лет. После анализа полученных данных было установлено, что средний возраст хозяина автомобиля Toyota в нашей стране составляет 37 лет. Что характерно, владельцы моделей внедорожника Land Cruiser Prado и пикапа Hilux — самые возрастные: средний возраст составляет 41 год. Тем, кому принадлежат кроссоверы RAV4 и Highlander, в среднем 40 лет. Аналогичный возраст и у владельцев флагманского Land Cruiser. Далее идут те, кто управляет Avensis и Harrier, — им в среднем 38 лет. Еще моложе владельцы Corolla и Yaris, которым по 37 лет. И наконец, самыми молодыми в списке оказались владельцы Toyota Camry, их средний возраст — 36 лет.

Есть аналогичная статистика и по Lada. Согласно ей, средний возраст владельцев Granta, Vesta, Kalina и вазовской «классики» — 37 лет, то есть выше, чем у обладателей японского седана. Camry и тут впереди. Для справки: средний возраст российских владельцев Lada 4×4 — 42 года. Чуть моложе те, кто водит XRay и Largus, их средний возраст не превышает 41 года. Самыми молодыми оказались владельцы Приор, «зубил» и «десяток», чей возраст в среднем составляет 34 года.

Это сообщение отредактировал Zidan2016 - 20.03.2020 - 18:44

Мифы про Camry
 
[^]
Zidan2016
20.03.2020 - 18:41
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.01.16
Сообщений: 1890
Высокая ликвидность, медленно теряет в цене. И миф, и правда

Рассмотрим это на примере предыдущего поколения в кузове XV50. В 2017 году Camry 2.4 в комплектации Exclusive стоила примерно 1 700 000 рублей. Средняя цена трехлетнего седана на сегодняшний день — 1 370 000 рублей. Это означает, что Camry подешевела на 19%. И пусть рубль три года назад был не такой, как сейчас, покупал свою Тойоту человек именно за указанную сумму, а значит, такой расчет имеет право на жизнь.

В аналогичный исторический период Kia Optima 2.4 GDI стоила в среднем 1 600 000 рублей. Сейчас корейский седан 2017 года оценивается примерно в 1 250 000 рублей. То есть Optima потеряла в цене почти 22%. Взглянем на безвременно покинувший наш рынок Ford Mondeo, что числился у Оптимы и Camry в конкурентах. Три года назад Ford Mondeo 2.0 EcoBoost стоил недешево — в среднем 1 900 000 рублей. Сегодняшняя цена на такие седаны — чуть более миллиона, что означает почти 43% потери стоимости.

Напоследок оценим Volkswagen и Mazda. Три года назад Passat 1.8 TSI Comfortline стоил в среднем 1 900 000, а Mazda 6 2.5 Active — примерно 1 600 000 рублей. Сейчас за них просят 1 380 000 и 1 270 000 рублей соответственно. То есть цена на «немца» снизилась на 27%, тогда как «японка» подешевела почти на 21%.

В итоге Camry действительно теряет в цене медленнее одноклассников, но назвать это преимущество подавляющим нельзя. При этом для продажи «японки» нужно в среднем 20 дней. Ее конкуренты находят себе новых хозяев примерно за это же время.

Это сообщение отредактировал Zidan2016 - 20.03.2020 - 18:43
 
[^]
Zidan2016
20.03.2020 - 18:42
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.01.16
Сообщений: 1890
Стоит дороже конкурентов. Миф

Согласно статистике продаж, одна из самых ходовых модификаций Mazda 6 — версия Supreme Plus оценивается от 1 980 000 рублей по прайс-листу. За сравнимые деньги можно взять Camry 2.5 в комплектации «Элеганс Safety». Кожаный салон, электроприводы сидений, бесключевой доступ, камера заднего вида, парктроники по кругу, подогрев руля, задних сидений и лобового стекла (у Мазды только зоны щеток стеклоочистителя) — все это будет в обоих седанах. Схожий набор оборудования для Kia Optima 2.4 обойдется тысяч на 200 дешевле. Около 100 тысяч удастся сэкономить, если выбрать Hyundai Sonata 2.4. А вот сколько будет стоить Volkswagen Passat в такой конфигурации, даже страшно представить. Цены на 140-сильный седан только начинаются с отметки в 1 829 000 рублей. В итоге стоимость Camry, как говорят маркетологи, — «в рынке». Что не отменяет больших затрат на страховку и обслуживание.

Это сообщение отредактировал Zidan2016 - 20.03.2020 - 18:43

Мифы про Camry
 
[^]
Zidan2016
20.03.2020 - 18:43
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.01.16
Сообщений: 1890
 
[^]
stackover
20.03.2020 - 18:45
123
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.17
Сообщений: 2026
Мне вот больше интересно, почему владельцы Camry не пользуются поворотниками? Это какая то конструктивная особенность автомобиля? Может быть у них переключатели под капотом находятся? И почему они очень любят перестраиваться очень резко? Потому что им кажется, что он на Бентли едут?
БМВ и Мерседесы стали спокойно ездить, а вот владельцев Камри годы не берут
 
[^]
MountainView
20.03.2020 - 18:46
97
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 1674
Почему Camry считают бизнес классом? Она никогда им не была и не будет.
Это среднеразмерный семейный седан средней ценовой категории.
Говоря простым языком - машина небогатой домохозяйки. Именно так ее позиционируют во всем мире. Просто жоповозка.

Полностью согласен с оратором выше относительно поворотников.

Валкая, слабо управляемая машина с чайником за рулем. В Штатах типичный водитель - полуграмотный индус или китаец. Машины эти всегда грязные, с ободранными углами, поскольку не умеют парковаться.
В потоке это всегда или самая медленная машина или неоправданно быстрая с
непредсказуемыми маневрами. Еще раз согласен с комментарием выше. Видимо не только в России за рулем Camry полно идиотов.

Это сообщение отредактировал MountainView - 20.03.2020 - 18:56
 
[^]
DTrump
20.03.2020 - 18:46
37
Статус: Offline


Ваш текущий статус

Регистрация: 20.11.16
Сообщений: 439
Тренд западных компаний это одноразовость, изделие Camry ломается также, как и автомобили других западных брендов, а стоит космос.

Что в Автовазе мне нравится, так это то что он не идет на поводу последних веяний моды и до сих пор делает практически вечные автомобили. Сосед ездит на советской "Оке" и доволен как слон, в Крыму и на Камчатке с ней побывал. А вот купил новую Тойоту жене, через два года двигатель умер...
Думайте сами, что надежнее и лучше.
 
[^]
centrvremsod
20.03.2020 - 18:47
18
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 71
В семье был 40-й кузов, никаких проблем на протяжений 10 лет и пробеге около 250 т.км. Сейчас, у новых моделей, конечно много негативных отзывов

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mrtymamu
20.03.2020 - 18:47
43
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.10.17
Сообщений: 221
если честно, но статья хуйня и для чайников
но за старания шпалу не буду лепить
 
[^]
Edge79
20.03.2020 - 18:48
42
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.10
Сообщений: 4616
Чурбаны ее пиздец как любят
 
[^]
Hanglider
20.03.2020 - 18:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.15
Сообщений: 2491
Полноприводная "Камри", правда, привезенная на заказ, стоила как вполне новый, не особо навернутый TLC-200.

Вот только в нем все мифы равны реальности: дорогое обслуживание, очень требовательный движок с хорошим аппетитом, необходимость быстренько "закатать в бронь" мордочку и фары, приличный счет на ТО....

Но это, я вам скажу... Автомобиль - мечта!
Остается только завидовать владельцу. )))
 
[^]
evg489
20.03.2020 - 18:49
12
Статус: Offline


несу хуйню в массы

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 9248
Цитата (Zidan2016 @ 20.03.2020 - 18:36)
Двигатели 2,0 1AZ-FE, что ставились на XV50 и на два поколения ее предшественниц, считаются неудачными только на фоне остальных. Тут есть проблема со слабой резьбой болтов ГБЦ в блоке. В остальном — цепи ГРМ служат свыше 250 000 км, вкладыши при условии применения нормального масла — и того больше, износ поршневой группы при таких пробегах, если избегать перегревов, невелик. К «масложору» двигатели склонны только при больших пробегах и неудачном выборе масла. Контрактные агрегаты недороги.

Как мне в свое время этот двигатель голову выебал - до сих пор как страшный сон вспоминаю.
2 раза раза резьбу рвало, до тех пор пока на 16-ые футорки не посадил, затем балансирные валы на скорости разлетелись .
А вот масло не жрал, но в остальном гемора хлебнул с ним знатно.

Это сообщение отредактировал evg489 - 20.03.2020 - 19:35
 
[^]
mrtymamu
20.03.2020 - 18:50
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.10.17
Сообщений: 221
Цитата (Hanglider @ 20.03.2020 - 18:49)
Полноприводная "Камри", правда, привезенная на заказ, стоила как вполне новый, не особо навернутый TLC-200.

Вот только в нем все мифы равны реальности: дорогое обслуживание, очень требовательный движок с хорошим аппетитом, необходимость быстренько "закатать в бронь" мордочку и фары, приличный счет на ТО....

Но это, я вам скажу... Автомобиль - мечта!
Остается только завидовать владельцу. )))

теана полноприводная с мотором 3,5 тоже огонь была
 
[^]
Noksar
20.03.2020 - 18:50
14
Статус: Offline


Дуроёб

Регистрация: 25.08.13
Сообщений: 50
Камри сейчас в Питере собирают.
Мифы - не мифы, но российскую сборку я точно брать не буду.
 
[^]
Zidan2016
20.03.2020 - 18:51
31
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.01.16
Сообщений: 1890
Кто как бы ни хаял Camry , уже несколько лет подряд это безоговорочный лидер по продаже среднеразмерых легковушек не только в России , но и во всем мире . Почти 700 тыс единиц продаж во всем мире лучше всяких статей подтверждают лидерство модели .
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 41773
0 Пользователей:
Страницы: (9) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх