116
Да, сейчас будет неожиданное - пост от меня про японский автомобиль. Ну, так бывает иногда. Машинка-то интересная.
Чтоб не затягивать, ограничимся для начала
20 фото.
На рубеже 1950-60-х годов понятие "японский спортивный автомобиль" олицетворяли такие машины, как, например, Toyota Sports 800. Двухцилиндровый 45-сильный малыш размером чуть больше "Оки" и массой под 600 кг. Что-то похожее делала и Honda, и Datsun, и в целом никто ничего большего от японцев и не ждал. И тут внезапно у руководства Toyota возникла мысль составить конкуренцию не абы кому, а столь серьёзным соперникам, как Jaguar E-Type или Porsche 901.
В это время Nissan отказалась от создававшегося для неё компанией Yamaha проекта A550 - его-то и перехватила Toyota, и именно он, изрядно, кнечно, допиленный, стал героем сегодняшней подборки. Собственно, и производили его вручную на заводе Yamaha.
Ну, и поехали, наверное, уже с картинками, а про особенности конструкции расскажу по ходу дела.