В СССР человек желал Lamborghini Countach, фото, И построил сам в 1980 году! 12 фото

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Jumpi
4.08.2008 - 01:08
Статус: Offline


Оптимистичный ипохондрик

Регистрация: 23.06.08
Сообщений: 7873
99
Инженер по образованию, электрик во Дворце детского творчества г.Ухта по профессии, руководитель кружка технического творчества по совместительству, Александр Кулыгин, создав в 1979 году шестиколёсный вездеход "Ухта", в 1980 замахнулся на постройку спорткара, образцом дизайна которого послужила знаменитая Lamborghini Countach от Бертоне.
Не имея материальной базы для копирования среднемоторной компановки итальянского суперкара, Кулыгин сумел создать стилистическое подобие на агрегатах "Жигулей" с передним расположением двигателя и кузовом "универсал"(не пропадать же пространству!).
Автомобиль был назван "Панголина" по ассоциации со зверьком броненосцем Панголином из за обтекаемой формы. Машина имела ходовую и двигатель объёмом 1,2 л. и мощностью 62л.с. от ВАЗ-2101. Но, благодаря отменной аэродинамике и малому весу стеклопласткового кузова, развивал скорость до 180 км/ч.

В СССР человек желал Lamborghini Countach, фото
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Jumpi
4.08.2008 - 01:11
Статус: Offline


Оптимистичный ипохондрик

Регистрация: 23.06.08
Сообщений: 7873
Вместо обычных распашных дверей, как на большинстве машин, и дверей "гильотинного" типа, как на Countach, Александр снабдил свою "Панголину" поднимающимся на гидравлике колпаком.

В СССР человек желал Lamborghini Countach, фото
 
[^]
Jumpi
4.08.2008 - 01:14
Статус: Offline


Оптимистичный ипохондрик

Регистрация: 23.06.08
Сообщений: 7873
Впервые показав своё творение в 1981 году Кулыгин регулярно участвовал в пробегах "самоделок" в последующие годы.

В СССР человек желал Lamborghini Countach, фото
 
[^]
Jumpi
4.08.2008 - 01:16
Статус: Offline


Оптимистичный ипохондрик

Регистрация: 23.06.08
Сообщений: 7873
Колёса на машине, кстати, тоже индивидуального изготовления из алюминиевого сплава. Низкопрофильную резину конструктор "достал" у знакомых автоспортсменов "кольцевиков". Передние фары изначально были сконструированы в виде единого блока из четырёх фар, поднимавшегося посреди капота электроприводом.

Это сообщение отредактировал Jumpi - 4.08.2008 - 01:33

В СССР человек желал Lamborghini Countach, фото
 
[^]
Jumpi
4.08.2008 - 01:25
Статус: Offline


Оптимистичный ипохондрик

Регистрация: 23.06.08
Сообщений: 7873
Архитектура передней панели тоже перекликается со стилем оригинала от Lamborghini. Обратите внимание на "ломающийся" дворник, построеный из двух "икарусовских", очищавший до 95% лобового стекла - "ноу-хау" самого Кулыгина.

В СССР человек желал Lamborghini Countach, фото
 
[^]
Jumpi
4.08.2008 - 01:29
Статус: Offline


Оптимистичный ипохондрик

Регистрация: 23.06.08
Сообщений: 7873
Изначально роль зеркал заднего вида исполнял "перископ", видимый в световой люк над головой водителя. Позже, для получения постоянных гос-номеров пришлось приделать "уши" с обычными зеркалами.

В СССР человек желал Lamborghini Countach, фото
 
[^]
Jumpi
4.08.2008 - 01:39
Статус: Offline


Оптимистичный ипохондрик

Регистрация: 23.06.08
Сообщений: 7873
Для того, чтобы "Панголину" выпустили "за границу" в болгарский Пловдив на международную выставку "EXPO-85", машину пришлось оснастить не только "обычными" зеркалами, но и парой неубирающихся фар.

Это сообщение отредактировал Jumpi - 4.08.2008 - 01:41

В СССР человек желал Lamborghini Countach, фото
 
[^]
Jumpi
4.08.2008 - 01:43
Статус: Offline


Оптимистичный ипохондрик

Регистрация: 23.06.08
Сообщений: 7873
К этому же автопробегу 1985 года автомобиль был перекрашен в тёмно-зелёный цвет и встал на "стандартные" колёса.

В СССР человек желал Lamborghini Countach, фото
 
[^]
Jumpi
4.08.2008 - 01:53
Статус: Offline


Оптимистичный ипохондрик

Регистрация: 23.06.08
Сообщений: 7873
Поскольку "нос" Панголины был сильно покатый и двигатель от ВАЗ под него никак не мог поместиться, то роль "капота" исполнила поднимающаяся на гидравлике передняя панель, снабжённая серьёзной шумо- и теплоизоляцией. Мотор, фактически, разместился "в базе"(сильно сместившись назад) но не сзади, а спереди.

Это сообщение отредактировал Jumpi - 29.09.2009 - 15:04

В СССР человек желал Lamborghini Countach, фото
 
[^]
Jumpi
4.08.2008 - 01:57
Статус: Offline


Оптимистичный ипохондрик

Регистрация: 23.06.08
Сообщений: 7873
К началу 90-х "Панголина" снова поменяла цвет и "потеряла" свой "ломающийся" дворник, место которого впоследствии занял обычный, с задней двери "восьмёрки".

В СССР человек желал Lamborghini Countach, фото
 
[^]
Jumpi
4.08.2008 - 02:07
Статус: Offline


Оптимистичный ипохондрик

Регистрация: 23.06.08
Сообщений: 7873
Середина 90-х для машины ознаменовалась серьёзной вынужденной переделкой кузова. В связи с тем, что сдававший назад водитель грузовика "не заметил" Панголину, была безвозвратно покорёжена средняя часть подъёмного колпака(а матрицы деталей кузова не сохранились), Кулыгину пришлось просто "срезать крышу" у своего автомобиля. Попутно "Панголина" перекрасилась в цвет "красный Феррари"

В СССР человек желал Lamborghini Countach, фото
 
[^]
Jumpi
4.08.2008 - 02:12
Статус: Offline


Оптимистичный ипохондрик

Регистрация: 23.06.08
Сообщений: 7873
Согласно веяний времени тогда же в недрах "багажника" основался CD-чейнджер с сабвуфером(как и пошлые наклейки с глухой тонировкой на стёклах)

В СССР человек желал Lamborghini Countach, фото
 
[^]
Jumpi
4.08.2008 - 02:41
Статус: Offline


Оптимистичный ипохондрик

Регистрация: 23.06.08
Сообщений: 7873
Судьба самого Александра Кулыгина сложилась непросто. Вывезя "Панголину" по железной дороге в Москву(поскольку дорог, пригодных для проезда в 1981 году из Ухты не было), Александр несколько лет кряду выезжал к своей машине на автопробеги, потом получил (на волне перестройки) предложения от конструкторских бюро ВАЗа и АЗЛК. Решил остаться в Москве и с конца 80-х до середины 90-х работал на "Москвич". Не прижившись в среде советских престарелых "художников-конструкторов" Кулыгин в 1997 году уезжает в США, где организовывает маленькую дизайн-конторку по изготовлению и продаже "кит-каров"(пластиковые наборы кузовных деталей для самостоятельной сборки). В 2004 году 13 декабря в половине десятого утра, в городе Нью-Йорке, по дороге на работу на своей "Ямахе" разбился насмерть по вине водилы, который повернул не глядя в зеркала...(какая ирония...)
Нынче "Панголина" находится во владении бизнесмена из Подмосковья, хранится в Музее Авторевю...

Это сообщение отредактировал Jumpi - 28.10.2010 - 01:08

В СССР человек желал Lamborghini Countach, фото
 
[^]
ОтецАлексий
4.08.2008 - 02:56
0
Статус: Offline


Граф

Регистрация: 28.02.08
Сообщений: 3600
Jumpi От спасибо за тиресную информацию... agree.gif

Так вот ты какой КулибинКулыгин ??!!!
 
[^]
Dimantdv
4.08.2008 - 03:16
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.11.04
Сообщений: 584
Не прижившись в среде советских престарелых "художников-конструкторов" Кулыгин в 1997 году уезжает в США

вот так, в России, из-за какихто старых пердуноф мы и проёбываем очень много......

Это сообщение отредактировал Dimantdv - 4.08.2008 - 03:17
 
[^]
senkasergeevitch
4.08.2008 - 04:57
0
Статус: Offline


29 см не считая залупы

Регистрация: 6.02.08
Сообщений: 2495
интересно было прочесть и посмотреть. Спасиб.
 
[^]
3JL0E60T
4.08.2008 - 07:14
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.10.07
Сообщений: 292
спасибо, очень интересно! зачет! машина зверь!
 
[^]
Indrikis13
4.08.2008 - 08:29
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.06.08
Сообщений: 93
Позновательно agree.gif
 
[^]
piston
4.08.2008 - 08:54
0
Статус: Offline


ЧЕЛОВЕЧЕЩЕ

Регистрация: 5.04.08
Сообщений: 5186
симпатишное машинко
на самом деле дохуя делов всё свести в одну кучу
 
[^]
Брович
4.08.2008 - 08:59
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 30.01.07
Сообщений: 7018
спасибо за пост!

очень познавательно.
 
[^]
manager2
4.08.2008 - 09:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.05
Сообщений: 15170
Вот, бля...
Таких бы конструкторов на завод, и вместо тазиков, были бы нормальные машины.
 
[^]
666
4.08.2008 - 09:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.12.04
Сообщений: 5568
Помню-помню эту машинку по телепередаче савецких времен... как её звали - что-то типа "Это вы можете", так, кажись. Помница тогда какой-то мужик с АвтоВАЗа её с умным видом раскритиковывал, типа морда клином опасна при ДТП, и пластиковый кузов от ударов плохо защищён...
 
[^]
БезобидныйСуслик
4.08.2008 - 09:44
0
Статус: Offline


ойаибу! йа - йарило!

Регистрация: 18.12.07
Сообщений: 8881
интересно. есть же фанаты cranky.gif
 
[^]
Dattto
4.08.2008 - 09:52
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.03.08
Сообщений: 9
Величайщий человек....из такого говна сделал ,ОДИН, ТАКУЮ машину...столько инженерных решений ,передовых в то время....да действительно если б хотя бы 100 таких на автоваз...наши машины были бы самыми лучшими.......СПАСИБО ТЕБЕ КУЛЫГИН!!!
 
[^]
самизнаетехто
4.08.2008 - 11:39
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.07.08
Сообщений: 410
Цитата (Dattto @ 4.08.2008 - 09:52)
Величайщий человек....из такого говна сделал ,ОДИН, ТАКУЮ машину...столько инженерных решений ,передовых в то время....да действительно если б хотя бы 100 таких на автоваз...наши машины были бы самыми лучшими.......СПАСИБО ТЕБЕ КУЛЫГИН!!!

+стопитцот agree.gif

Jumpi, большое спасибо за инфу bravo.gif

Это сообщение отредактировал самизнаетехто - 4.08.2008 - 11:43
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 46084
0 Пользователей:
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх