Все автосервисы России могут стать сертифицированными

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Pharaon
13.09.2019 - 07:34
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.10.13
Сообщений: 3608
111
На данный момент более 80% рынка услуг по ремонту негарантийного автопарка находится вне регулируемой зоны.

Российская ассоциация автодилеров (РоАД) выступила с инициативой сертифицировать абсолютно все автосервисы в стране в зависимости от уровня их оснащённости и подготовки персонала. Об этом сообщает РИА "Новости".

По информации дилеров, на данный момент более 80% рынка услуг по ремонту негарантийного парка автомобилей находится вне регулируемой зоны, лишь малая часть таких ремонтируемых машин проходит обслуживание в официальных сервисах или независимых СТО, большинство же — в так называемых "гаражах".

— Чаще всего автомобили после ремонта в таких организациях не соответствуют техническим регламентам и требованиям безопасности, а потребитель слабо защищён законом, — говорится в публикации.

Чтобы бороться с этой ситуацией, предлагается ввести многоуровневую систему сертификации, при которой получить базовый уровень можно, лишь подав заявление. При этом для технически сложных операций нужно будет уже оформлять специальный пропуск в соответствии с требованиями автопроизводителей.

via

Все автосервисы России могут стать сертифицированными
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
ARSAKOV
13.09.2019 - 07:36
96
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.10.17
Сообщений: 23
Пиздец,и до них уже добираются...жди замену масла по пятаку!!!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
crv1972
13.09.2019 - 07:37
55
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.06.17
Сообщений: 1791
Ашота в гаражах тоже сертифицируют? Очень хотел бы на это посмотреть.
 
[^]
BMickmAdmin
13.09.2019 - 07:37
27
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 952
Я так и вижу гаражного Ашота со сертификатом.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
bio1977
13.09.2019 - 07:39 [ показать ]
-20
nameofmynik
13.09.2019 - 07:39
21
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.11.14
Сообщений: 612
у меня этих сертификатов не один туалет можно оклеить, и толку с них? сервис мануал я и так прочитаю и пойму, без лишней потери времени
 
[^]
MadKnife
13.09.2019 - 07:41
21
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.13
Сообщений: 3030
Пфф, сто раз на одни и те же грабли. Просто появится новая строка в прейскуранте от конторы, оказывающей любые услуги за ваши деньги.

Заплатил, значит сертифицирован! Девиз текущий.
 
[^]
Swamperr
13.09.2019 - 07:42
41
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 19308
Ну то есть качество работ останется таким же, но сами работы станут дороже так как надо будет платить за сертификацию.
Сечину видимо ещё денег взаймы без процентов надобно отмусолить из бюджета
 
[^]
kit
13.09.2019 - 07:45
53
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.12.08
Сообщений: 2473
У кого то подрос сын или дочь и под них готовят такую небольшую нишу? С каждого гаража и сервиса по десяточку в месяц...
 
[^]
Емельяна
13.09.2019 - 07:46
50
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.02.15
Сообщений: 469
Жить становится лучше,жить становится веселее.

Даже боюсь представить цены на сертификацию,если уж за корочку сварщика более 100000 за пару лет просят.

Причем , просит ввести сертификацию какая-то мутная структура.
Полезу посмотрю чьи уши там торчат

Кто бы сомневался-Ассоциация РОАД
Профессиональное объединение для защиты инвестиций официальных автодилеров РФ, основано в 1994 году.

Налицо конфликт интересов, где их инвестиции и наши машины?

Ладно бы ГИБДД озадачилась,после приведения статистики об авариях, причиной которых стала неисправность,после ремонта не в дилерском центре.
А так, это банальное желание денег на фоне спада в экономике.

Это сообщение отредактировал Емельяна - 13.09.2019 - 07:52
 
[^]
Udafff69
13.09.2019 - 07:46
70
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 273
Читайте новости правильно! Из заголовка следует, что в сервисах останутся те же рукожопы, но услуги подорожают из за необходимости проходить сертификацию.Раз в год придётся покупать у окологосударственной конторы (читай-Вовиных друзей) бумагу, которой можно вытереть жопу!
 
[^]
crv1972
13.09.2019 - 07:46
21
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.06.17
Сообщений: 1791
Цитата (bio1977 @ 13.09.2019 - 07:39)
Может оно и к лучшему ибо вот что бывает когда сто безконтрольные:

"Как-то в обычный будни вечер, заезжая в свой родной город, на повороте у меня заглохла машина. Honda Accord 7 АКПП.
Я с красными ушами, т.к. я заблокировал всю улицу и каждый, кому не лень, мне сигналит.
Завел, поехал. Через 200-300 метров тоже самое. Кое-как доехал до сервиса. Делали всеми любимую диагностику. И приговорили датчик коленвала. Думаю, ну ладно, запчасть не дорогая. Сам поеду в Москву и куплю ( время под заказ 2-3 дня ). Живу в МО. Времени не было ждать, т.к. машина очень нужна была.
Привез, поставили. Доехал до заправки и опять тоже самое.
Возвращаюсь в тот сервис, а они мне говорят якобы датчик бракованный наверное. «Купи еще одну». Ок, поехал купил еще одну и в другом месте.
Поставили, уехал на заправку и опять тоже самое...
Приезжаю обратно. Они мне говорят тоже самое. Внимание ! «Датчик наверное тоже второй раз бракованный попался»
На мой вопрос «Как такое может быть ???»
Ответ был прост: «Всякое бывает».
Забрал машину на эвакуаторе в другой сервис.
И угадайте, что мне сказали ? Приговорили тот же датчик. Ведь в их планшете показывал эту ошибку, как и в первом сервисе.
Я им рассказал, что уже 2 датчика поменяли.
Ну, настаивая они, попросили еще один датчик привезти. Как будто я их рисую ))
Во всех магазинах меня спрашивали «Точно датчик? Ведь он из строя может выйти только из-за физических повреждений, там магнит и катушка, всё предельно просто»
А я им отвечал словами мастера «Всякое бывает».
В итоге, чтобы много не писать, я поменял 5 датчиков !!! Последний был вообще контрактный !!
Ну да ладно.
Повез машину в третий сервис.
Мастер без компьютера начал искать проблему.
Оказалось ЭБУ-мозга залило. У этих машин проблема - трубка кондея находится над мозгами и капает всё на мозги.
Взял мозги, поехал к прошивальщику. У него были в наличие аналогичные. Он перепрошил и отдал мне. Поехал обратно в сервис, собственноручно их установил и наконец-то доехал до заправки. Уже 1,5 года езжу без проблем.
Итог: потратил 30 тыс можно сказать ни за что. Потому что это всё тянулось 2 недели. Приговаривали параллельно свечи, форсунки и т.д.
Самое смешное, что в первом сервисе, когда мастер делал диагностику при мне, у него на планшете нарисовалась надпись «Некорректное соединение с ЭБУ». Я даже спросил у него почему так пишет. В ответ услышал «Да это фигня, не обращай внимание»
Т.е. при первой диагностике можно было понять, в чем причина.
Так что у нас в городе, можно сказать, мастера на вес золота. А остальные самоучки, из-за которых Вы выбрасываете деньги в мусорку."

Источник https://pikabu.ru/story/pro_avtoservisyi_6926358

Ога, ога, а официалы просто кристально честные)))

Как обманывают официальные дилеры при ремонте авто

Со слов автора: Работаю больше 12 лет у официального дилера, одной крупной московской конторы по продаже новых недешевых иномарок.
Ну и по долгу службы естественно пересекался и общался со многими людьми из других официальных дилеров тоже недешевых иномарок везде одна и таже кухня за редким исключением.Разговор пойдет о дилерском послепродажном обслуживании, так называемом ТО (регламентном техобслуживании автомобилей ) с занесением в сервисную книжку пробега и штампа о прохождении ТО .итак развод первый, -это так называемое то 2000 км с заменой масла и фильтра .Обязательно масло нужно покупать у дилера иначе отказ в гарантии движка ( это бред, ибо можно прийти со своим маслом и предъявить сертификат соответствия, и пусть потом они сами делают экспертизу что из за масла клиента двигатель плохо работает ).

Это совершенно необязательное ТО но тем не менее его часто навязывают клиенту .И что самое интересное и обидное, при этом То равно как и при последующих если машине первый год и пробег составил не более 30 тыс км, практически никогда не меняют масло и фильтр ) . Вот в этом то весь секрет, на этом нагреваются все, вплоть до начальника запчастей . Неиспользованные бочки масла продают частным лицам за черный нал . Фильтра тоже продают .Некоторые клиенты делают метки на фильтре и потом говорят что фильтр не меняли . Попадалово .Ему говорят что вышла ошибка и следующая замена масла для вас бесплатна .Это редко но бывает . если приезжает девушка или пожилой солидный дядька, то эти клиенты доверяют официальному дилеру, Где все чисто светло . прозрачные стены, везде камеры, кожанные диваны, в зале ожидания стоят новые блестящие дорогие машины .У официалов практически никогда не меняют тормозную жидкость которую положено менять на 60 — 90 тыс км . Просто доливают в расширительный бачок чуть чуть новой тормозухи чтобы визуально было видно что она новая.На складе куча неучтенной и списанной тормозной жидкости, которая потом загоняется барыгам на рынке и деньги делятся .

А как же камеры и прозрачные стены спросите вы ? . тут тоже все просто . Механик в сговоре с мастером-приемщиком и с продавцами машин, а также часто с охраной, у всех есть сотовые телефоны, так вот если клиент тупо палит через прозрачную стену или мониторы что делается с его машиной ( естественно вход клиентов в ремзону запрещен по соображениям техники безопасности ), то он приглашается в ремзону ему показывается какая либо ( а она обязательно найдется ) деталь которая по мнению механика скоро выйдет из строя . шланг там скажем потерт или винтик скоро отвалится так как резьба сорвана . Естественно все это будет сделано бесплатно и по гарантии . Но вы уважаемый клиент для ускорения процесса подойдите к менеджеру по запчастям, и спросите есть ли такая запчасть и если есть, то быстро вам ее на халяву поменяем . радостный клиент бежит к менеджеру присаживается и тут опять цирк, естественно место менеджера в далеке от прозрачной стены, либо под углом . Менеджер начинает переспрашивать вин номер, уточнять детали интересуемой запчасти, просит подождать и идет в ремзону, тупо тянет время .Тем временем механик якобы уже поменял масло или тормозуху ), а что же камеры в ремзоне ? так их запись клиентам не показывают практически никогда . если не произошло какое ни будь чп машину поцарапали и, т д .резюме: посещая официального дилера на ТО на новой машине, будьте уверены в одном, -вам вряд ли поменяют тормозуху и масло моторное, а так же масляный фильтр, даже если вы привезете свои запчасти .)Развею самый распространённый миф который бытует среди клиентов, — что механик частенько сам портит запчасть, например тормозной диск, чтобы потом сказать клиенту что его нужно менять!

Так вот, такое может быть и делается в гаражных кооперативах .но у дилера практически никогда .как избежать обмана ? это не просто . Либо иметь знакомого механика у дилера . Либо делать ТО в другом месте где проверенные механики . а за печатью в сервисной книжке ездить к дилеру и за энную сумму попросить поставить штамп и занести в базу машину о том что она проходила то . ( да да просто печати недостаточно ) если что случится в гарантийный период например стуканёт движок или навернется коробка и окажется вы не проходили регламентные то у дилера, то в замене по гарантии вам откажут .Даже если будет печать . Обязательно должен быть заказ наряд и машина в базе у гарантийщика этого дилера . .В общем в России как всегда, только личные знакомства решают, обидно за все это, но это система так работает.если интересно, то Будет время во второй части расскажу про кухню кузовной ремонта, это ремонт как и по гарантии лако красочного покрытия, так и по страховке после дтп у дилера. Там куча наебалова, и куча нюансов . а я просто устал барабанить по клавишам сегодня. Спасибо за внимание .

https://www.drive2.ru/b/1319935/
 
[^]
v348
13.09.2019 - 07:47
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.09.15
Сообщений: 556
И почем эта ассоциация сертификаты продавать будут?
 
[^]
ed77
13.09.2019 - 07:48
9
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 3.05.13
Сообщений: 866
Цитата (BMickmAdmin @ 13.09.2019 - 07:37)
Я так и вижу гаражного Ашота со сертификатом.

Причем от самого Роберта Боша.
 
[^]
motorv12
13.09.2019 - 07:48
12
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.10.16
Сообщений: 449
Потребителя эти сертификаты не защитят, а вот казну и карманы чиновников и жучков пополнят.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Эдикян
13.09.2019 - 07:50
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 23.06.18
Сообщений: 1
Скоро надобность в механиках отпадёт.
Всё будут делать роботы.

Ну, так визжат адепты цифровизации. dontshoot.gif
 
[^]
kit
13.09.2019 - 07:52
19
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.12.08
Сообщений: 2473
"-скажите с какой целью собирается плата?
-с целью капитального ремонта провала, чтобы не слишком проваливался"(ц)
 
[^]
iCanGet
13.09.2019 - 07:54
9
Статус: Offline


Ушёл с ЯПа. Деградация надоела.

Регистрация: 13.06.15
Сообщений: 3396
Новая попытка государства поиметь денег от граждан. Сертификат никакой гарантии не даёт от рукожопов. Только повышение расценок
 
[^]
Электромишка
13.09.2019 - 07:56
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.16
Сообщений: 3663
bio1977
Ну поищи нормальных спецов у официалов, поищи gigi.gif
 
[^]
swoon
13.09.2019 - 07:57
24
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.15
Сообщений: 1800
Много лет ремонтируюсь у мастера,которому доверяю.
Нашёл далеко не с первого раза.
Никаких бумаг,всё на доверии.
Сертифицируйте,долбоёбы.
Руки или прямые,или из жопы.И никакие сертификаты не решают,у кого какие.
Да,как сказано выше - у официалов руки из жопы найти вероятнее,не пойдёт мастер работать на хозяина.

Это сообщение отредактировал swoon - 13.09.2019 - 07:58
 
[^]
jusi
13.09.2019 - 07:57
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.12
Сообщений: 5540
Мне неофициалы больше нравятся. Там можно с мастером рядом стоять и на тупые вопросы он отвечает, советует. Ты все можешь контроллировать. С офами сложнее все.

А сертификация - обычное дело, просто сервисам придется покупать эти сертификаты и размазывать их стоимость на клиентов. Качества они не принесут, да и не для качества они вводятся, а для высасывания денюшек в бюджет. Большие зарплаты верхов надо как-то оплачивать, вот и ищут новые места каждый день.
 
[^]
elmarich
13.09.2019 - 07:57
6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.01.18
Сообщений: 586
Все делаю сам. Что сам не смогу обращаюсь к компетентным товарищам знакомым. И болт мы клали на эту сертификацию.
 
[^]
swoon
13.09.2019 - 08:01
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.15
Сообщений: 1800
Цитата
Все делаю сам. Что сам не смогу обращаюсь к компетентным товарищам знакомым. И болт мы клали на эту сертификацию.

Отличный подход.Сам по мелочам стараюсь.
Но многие операции без подъёмника делать или неудобно,или невозможно.
И опыт,что ни говори.Мастер,крутящий гайки постоянно,всё сделает в разы быстрее.
А у многих время гораздо более эффективно конвертируется в деньги.
 
[^]
Жигулист
13.09.2019 - 08:02
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 2089
И что будет иметь с этой сертификации автовладелец кроме,как большей цены обслуживания? А нихуя иметь не будет-тот,кто полагает,что наличие бумажки с печатями,позволит избежать наебалова-как минимум не умный человек. Дурак попросту. Ибо сейчас наёбывают,а уж когда тратиться на бумажку придется-и нехуёво тратиться!-соблазна наебать вообще по черному будет больше. Выиграют от всей этой хуйни только рукастые мужички,которые шабашат в своих гаражах.
 
[^]
jusi
13.09.2019 - 08:02
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.12
Сообщений: 5540
Цитата (elmarich @ 13.09.2019 - 07:57)
Все делаю сам. Что сам не смогу обращаюсь к компетентным товарищам знакомым. И болт мы клали на эту сертификацию.

В авто может и разбираетесь, но во всех сферах невозможно знать все.
Медики разбираются в своей области, айтишники в своей, автомеханики в своей, но нет людей, кто и операцию себе сделает, и комп починит, и автомобиль, и прочих туева куча услуг. Вы просто не будете платить лишнее в этой области и с вас сострегут в другой области те же деньги.
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 14249
0 Пользователей:
Страницы: (9) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх