Как я сэкономил 27 000 рублей

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
vanonik
29.07.2019 - 08:53
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.05.12
Сообщений: 3701
470
Категорически всех приветствую! Сегодня расскажу о моей личной маленькой победе над немцами (ну как немцами, скорее их представителем в виде автомобиля GOLF 2011 года выпуска).

13 фотокарточек

Как я сэкономил 27 000 рублей
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
vanonik
29.07.2019 - 08:54
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.05.12
Сообщений: 3701
Итак, преамбула предыстория.
Ехал я на работу, радостный такой.... вдруг движок такой дыг-дыгд-ыдыдыг и на приборке загорается EPC, значок нерабочей ASR(машинка на скользкой дороге) и джекичан (check engine по-ихнему).
Обороты больше 1400 не дает - начинает лихорадить мотор и мощности нет от слова совсем.
Да и такое ощущение, что мотор задыхается. Ну, думаю, дроссельная заслонка засралась, почищу и поеду. Дотянул до автомагазина, взял очиститель карбюратора за 80 р., почистил.
А вот куй! Так же дергается.

Это сообщение отредактировал vanonik - 29.07.2019 - 09:04

Как я сэкономил 27 000 рублей
 
[^]
vanonik
29.07.2019 - 08:54
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.05.12
Сообщений: 3701
Что делать? Куда бежать? Аааа, все пропало? Берем себя в руки, потихоньку доехал в таком аварийном режиме до работы и в обед гуглил симптомы. Результат гугления - дроссельная заслонка сказала, что пора ей на пенсию.
Вечером едем домой со скоростью пешехода, снимаем заслонку (пардоньте меня, не сфоткал процесс). Вот она родимая.


Как я сэкономил 27 000 рублей
 
[^]
vanonik
29.07.2019 - 08:55
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.05.12
Сообщений: 3701
Чтобы убедиться в вердикте, подключаем диагностический кабель (считаю он должен быть у каждого уважающего себя рукожопа), читаем ошибки.
Видим, что низкий сигнал с датчиков положения заслонки. Ну, думаю, как так? Датчик бесконтактный. Значит или мотор не открывает ее или механическое заедание.
Снимаем крышку заслонки. Для этого отщелкиваем скобки по периметру крышки (улетают на ура, не потеряйте)

Как я сэкономил 27 000 рублей
 
[^]
vanonik
29.07.2019 - 08:55
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.05.12
Сообщений: 3701
Отщелкнули

Как я сэкономил 27 000 рублей
 
[^]
vanonik
29.07.2019 - 08:56
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.05.12
Сообщений: 3701
Вижу, промежуточная шестерня прям лежит на сегментной (если она так называется)

Как я сэкономил 27 000 рублей
 
[^]
vanonik
29.07.2019 - 08:56
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.05.12
Сообщений: 3701
Снимаю промежуточную шестерню - вижу пластиковую пыль/опилки. Покрутив в таком положении шестерню, в какой-то момент получил небольшое заедание, но все как бы крутится туда-сюда. Т.е. получается в какой-то момент мотор крутит, но из-за заедания положение заслонки отстает от расчетного.
Вот где собака порылась!

Как я сэкономил 27 000 рублей
 
[^]
vanonik
29.07.2019 - 08:57
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.05.12
Сообщений: 3701
Решил подложить под шестерню шайбу подходящей толщины. Под рукой оказалась только такая.

Как я сэкономил 27 000 рублей
 
[^]
vanonik
29.07.2019 - 08:57
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.05.12
Сообщений: 3701
Выравниваем молотком, срезаем резинку, стачиваем край, чтобы она прошла возле сегментной шестерни. Ставим на место, под промежуточную шестерню.

Как я сэкономил 27 000 рублей
 
[^]
vanonik
29.07.2019 - 08:59
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.05.12
Сообщений: 3701
Собираем все обратно, проверяем, что ничего не заедает, заводим.... КУЙ блин! Грязно ругаемся на непереводимом ни на один язык русском диалекте.
Гуглим. Много гуглим. Выясняем, что ломаться там нечему. Раз это не сама заслонка, то остается проводка.
Вяснилось, при шевелении проводов ничего не меняется. А вот при шевелении фишки разъема мотор сильнее дергается. АГА! Вот оно!


И фишка, показалось, как-то легко снимается-одевается. Ну что ж, будем поджимать контакты.
Вынимаем розовый фиксатор из разъема.

Как я сэкономил 27 000 рублей
 
[^]
vanonik
29.07.2019 - 08:59
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.05.12
Сообщений: 3701
Берем две обычные скрепки, плющим немного, чтобы они пролезли в отверстия по бокам каждого контакта, чтобы отжать фиксирующие усики контакта. Без этого действия пин контакта хер вытащишь.


Как я сэкономил 27 000 рублей
 
[^]
vanonik
29.07.2019 - 09:00
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.05.12
Сообщений: 3701
Суем скрепки, вынимаем контакт (по очереди! А то потом загребетесь искать какой куда обратно вставлять)



Как я сэкономил 27 000 рублей
 
[^]
vanonik
29.07.2019 - 09:00
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.05.12
Сообщений: 3701
Под усиком поджимаем контакт, чтобы он плотнее прижимался к ответному на заслонке. Так делаем со всеми пинами.
Все сделали, подключаем, заводим.... КУЙ!!! Да епт@#$%....


Как я сэкономил 27 000 рублей
 
[^]
vanonik
29.07.2019 - 09:01
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.05.12
Сообщений: 3701
И вот после всех этих манипуляций включаем мозг.
Провода смотрели? Смотрели. Разъем прожали? Прожали. Дальше идем внутрь заслонки. Мотор крутит? Крутит. Заедание устранили.
И тут вспоминаю, что между контактами разъема и платой с датчиком положения заслонки есть такое своеобразное соединение... там четыре контакта и они соединены такими тоооооненькими проволочками-волосками на очень точечной сварке. Там прям вот наверное чуть коснулся робот при сварке и все.
Опять все снимаем, разбираем. В общем не буду томить дальше - один волосок отвалился с одного конца и висел "как бы на месте", но контакта уже не было.
Не сфоткал как оно выглядело с волосками, пропаял нормальными проводками монтажными.
Все собрал обратно. Вдох, с замиранием поворот ключа..... вот оно, счастье! Мотор ожил, прям помолодел! Даже морщины разглаживаться у него стали. Вот такая история.

ЗЫ: мораль сей басни такова - сэкономил 27 т.р. на новую заслонку, т.к. в продаже только оригинал, а контрактную брать - хз сколько она прослужит.
Доклад окончил. Пинайте

Как я сэкономил 27 000 рублей
 
[^]
МихаилСтасов
29.07.2019 - 09:02
317
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.17
Сообщений: 1037
Так их проклятых маркетологов! Специально веть гады проводочки волоски сделали, чтобы оторвались.

Это сообщение отредактировал МихаилСтасов - 29.07.2019 - 09:03
 
[^]
steslia
29.07.2019 - 09:02
65
Статус: Offline


Made in USSR

Регистрация: 22.04.11
Сообщений: 1723
МГТФ наше всё :)
 
[^]
Givi1980
29.07.2019 - 09:03
87
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.12.16
Сообщений: 39
Пинать не за что, прямые руки и светлая голова в почете!
 
[^]
dedsemen
29.07.2019 - 09:03
33
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.11.14
Сообщений: 408
молодец (без под...в)
за совет плюсану! как автослесарь!
а как потребитель! у меня ниссан )))))

Это сообщение отредактировал dedsemen - 29.07.2019 - 09:04
 
[^]
kit
29.07.2019 - 09:03
26
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.12.08
Сообщений: 2504
Ну в принципе правильный подход. Только правильнее начинать с угла меньшего гемора т.е. с фишек проводки. Ну и да шайба по-моему не очень верно и покрасивее можно было найти. А так да добро пожаловать в мир восстановителей заслонок.
 
[^]
sellinger
29.07.2019 - 09:03
184
Статус: Offline


Младший Хуебабочкин редкий уёбок

Регистрация: 10.03.15
Сообщений: 30139
ТС, в тебя щас весь VAG озлобленно плюнул и пообещал сжечь на костре)))
Молодец bravo.gif
 
[^]
djjn
29.07.2019 - 09:04
12
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.01.13
Сообщений: 53
адаптацию заслонки сделай
 
[^]
yagotrollik
29.07.2019 - 09:04
12
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.10.11
Сообщений: 842
Цитата (steslia @ 29.07.2019 - 10:02)
МГТФ наше всё :)

Спасибо, пришлось гуглить, точнее яндексить.
МГТФ (провод монтажный гибкий термостойкий с фторопластовой изоляцией; провод гибкий многожильный с медной жилой) — марка термостойкого монтажного провода с изоляцией из фторопласта. Изоляция выполнена навивкой тонкой плёнки фторопласта на медные жилы.

Провод различают по сечению, наличию экранирующей оплетки (МГТФЭ), дополнительной изоляции (МГТФЛ).

Провод МГТФ применяется для внутриприборного монтажа электрической аппаратуры при номинальном напряжении до 250 В. Диапазон температур эксплуатации: от −60 до +220 ºС. При нагреве проводов свыше 260 °C могут выделяться крайне опасные токсичные газы.Не рекомендуется эксплуатация проводов в условиях резкой смены температур.

Провод не является влагостойким из-за конструкции изоляции. Для улучшения влагостойкости фторопластовую изоляцию подвергают спеканию, марка спечённого провода — МС.

Поскольку фторопласт является текучим материалом, то провод нельзя эксплуатировать при систематическом механическом давлении на изоляцию.

Провода МГТФ не описаны в ГОСТ и выпускаются в соответствии с ТУ 16-505.185-71 "Провода монтажные теплостойкие с изоляцией из фторопласта".
 
[^]
fomich1977
29.07.2019 - 09:05
4
Статус: Offline


ЯП - Помойка!

Регистрация: 8.03.14
Сообщений: 2354
Ну что сказать - молодца!Включил голову и сэкономил. agree.gif
 
[^]
Sav4er
29.07.2019 - 09:05
84
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.08.15
Сообщений: 322
Не зря там точечная сварка, а не пайка. Пайка может отвалиться от мороза, если паял легкоплавким припоем. Зато теперь точно знаешь куда лезть в следующий раз.
ТС усидчив, дотошен, с руками. Прям, какой-то положительный герой получается.
Позеленил, однако!

Качаем ЯП для Android!
 
[^]
Диманофф
29.07.2019 - 09:06
42
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.02.11
Сообщений: 453
Скажем дружное "Нахуй!" планируемому устареванию!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 44214
0 Пользователей:
Страницы: (7) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх