Как Панцирь с трассы «улетел». Претензии по ДТП на миллиард предъявлены...

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
max86hc96
16.06.2019 - 23:55
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.09.15
Сообщений: 313
238
В продолжение ЭТОЙ темы. Внезапный поворот:

Претензии по ДТП на «миллиард» предъявлены мэрии Владивостока.

На Тихоокеанском флоте завершена проверка резонансного ДТП на трассе Седанка — Патрокл с участием ЗРПК «Панцирь-С». По заключению военных следователей, причиной аварии стал «трамплин» на дороге. Материалы направлены в территориальные следственные органы для правовой оценки работы управления дорог и благоустройства Владивостока.

Как сообщили в военном следственном управлении СК РФ по Тихоокеанскому флоту, процессуальная проверка аварии, случившейся 11 марта на развязке в районе Патрокла с зенитно-ракетным комплексом «Панцирь-С», закончена. По экспертному заключению, КамАЗ с оружейным комплексом опрокинулся, когда водитель потерял управление. К этому привело повреждение крепления левой рессоры переднего моста автомобиля, которое произошло из-за наезда на яму на проезжей части. В действиях водителя нарушения правил вождения и эксплуатации машин следователи не усмотрели. Поэтому в возбуждении уголовного дела было отказано.

— Материалы процессуальной проверки по признакам преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 263.1 УК РФ (нарушение требований в области транспортной безопасности), направлены в территориальные следственные органы для правовой оценки действий (бездействия) должностных лиц управления дорог и благоустройства Владивостока, — официально заявили в военном следственного управлении СК РФ по Тихоокеанскому флоту.

Как уже сообщал PortoFranko,по данным из открытых источников цена одного ЗРПК «Панцирь-С1» при экспортных поставках составляет от 13,15 до 14,67 млн долларов США (около миллиарда рублей).

Отсюда

От себя: Приятно видеть, что водителя не назначили крайним.

Как Панцирь с трассы «улетел». Претензии по ДТП на миллиард предъявлены...
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Скальпель
16.06.2019 - 23:58
148
Статус: Offline


Источник правды

Регистрация: 13.12.15
Сообщений: 1723
Молодцы, отмазали контрактника)

В любом случае, за дорогами власть должна следить.
 
[^]
AndySP
17.06.2019 - 00:01
459
Статус: Offline


Человек и Гражданин

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 6205
Цитата (max86hc96 @ 16.06.2019 - 23:55)
На Тихоокеанском флоте завершена проверка резонансного ДТП на трассе Седанка — Патрокл с участием ЗРПК «Панцирь-С». По заключению военных следователей, причиной аварии стал «трамплин» на дороге. Материалы направлены в территориальные следственные органы для правовой оценки работы управления дорог и благоустройства Владивостока.

Т.е. «Панцирь-С» может передвигаться только по идеальным дорогам и с трассы съезжать не должен?
 
[^]
Костер
17.06.2019 - 00:02
91
Статус: Offline


Флегматик

Регистрация: 26.06.09
Сообщений: 4960
Этот многострадальный панцирь... Изначально было видно что центр тяжести у него завышен, и база МЗКТ более ему подходит, но нет, религия не позволяет белорусские шасси покупать, лучше деньги дома пилить
 
[^]
ispcto
17.06.2019 - 00:03
351
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.04.15
Сообщений: 2363
Нормально. Т.е. там такие дыры в дороге, что у камаза за миллиард рессоры лопаются, или рессоры у камаза за миллиард - говно. Патриоты, какой из этих вкусов вам ближе ?
 
[^]
LittleDobby
17.06.2019 - 00:03
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.04.15
Сообщений: 542
Кому то жолу и вставят панцирь-с и жахнут !!!
 
[^]
Cosworth
17.06.2019 - 00:06
55
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.11
Сообщений: 1381
Все дела связанные с военными рассматривает военный суд. Давайте попробуем угадать, на кого повесят ущерб в один лярд.
PS
С контрактника нехуй взять, а вот с мэрии можно вытрясти сколько хочешь. Но мы не будем загадывать, а дождемся справедливого решения военного суда.
 
[^]
Dogeron
17.06.2019 - 00:06
28
Статус: Offline


циник-шизофреник со справкой

Регистрация: 9.12.15
Сообщений: 645
сделали крайним того, с кого хоть что-то можно поиметь. ваш кэп
 
[^]
Listed
17.06.2019 - 00:09
117
Статус: Offline


Библиотекарь

Регистрация: 4.02.13
Сообщений: 91
Я чего-то не понял, а как же пункт ПДД, что водитель обязан учитывать погоду, состояние дорожного полотна... Почему обычный гражданин чаще всего сам долб@б получается, а тут яма и мэрия виновата, а не воздюк и конструкция шасси? Не было там ямы, там была неровность дороги, провал, коих в сторону Славянки от Раздольного, особенно в зимний период тьма по дороге, из-за хреновой дорожной подушки. И это более 20 лет так.
 
[^]
yuriyod1979
17.06.2019 - 00:10
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 66
Конченый водитель . Ваш КЕП!
 
[^]
6A3APOBO3
17.06.2019 - 00:10
33
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.10
Сообщений: 1042
Цитата
Нормально. Т.е. там такие дыры в дороге, что у камаза за миллиард рессоры лопаются, или рессоры у камаза за миллиард - говно. Патриоты, какой из этих вкусов вам ближе ?

Нам кажется, что такой хуйней много не навоюешь, раз она такая падучая.
 
[^]
ZoltanX
17.06.2019 - 00:11
144
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.05.13
Сообщений: 381
Защитнички, мать вашу.
Получается, дороги делаются за счёт налогов, армия содержится за счёт бюджета, налогов не платит, но ездит по этим дорогам.
И теперь за счёт бюджета армия получит компенсацию за технику, купленную за счёт бюджета.
Короче, я запутался.
 
[^]
Poncik
17.06.2019 - 00:12
20
Статус: Offline


с изюмом

Регистрация: 10.05.11
Сообщений: 5521
То есть этот "панцирь" как болид формулы-1?? С идеально ровной дороги в кустики он сьехать не может?? А какже на опушке или в поле его спрятать??
 
[^]
6A3APOBO3
17.06.2019 - 00:16
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.10
Сообщений: 1042
Цитата
Защитнички, мать вашу.
Получается, дороги делаются за счёт налогов, армия содержится за счёт бюджета, налогов не платит, но ездит по этим дорогам.
И теперь за счёт бюджета армия получит компенсацию за технику, купленную за счёт бюджета.
Короче, я запутался.

А чё тут путаться? Два конца за вудервафлю с подвеской из говна и палок вытащили у тебя из кармана.
 
[^]
marsell2000
17.06.2019 - 00:16
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.09.14
Сообщений: 566
А как же они в Сирии защищают наши базы? Там ж пустыня?
 
[^]
Костер
17.06.2019 - 00:19 [ показать ]
-16
kvasiliy
17.06.2019 - 00:23
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.03.14
Сообщений: 355
на контрактника до 10-ти лет могут повесить, а вот возместить лярд в тех местах за 10-лет он несможет
 
[^]
orbitavostok
17.06.2019 - 00:25
15
Статус: Offline


Шаман

Регистрация: 11.12.12
Сообщений: 124
Военный водила этим все сказано

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
smekalof
17.06.2019 - 00:26
22
Статус: Offline


Лентяй

Регистрация: 10.01.12
Сообщений: 7922
Где фото ямы? Дорога-то вроде новенькая.
 
[^]
Костер
17.06.2019 - 00:26 [ показать ]
-20
smekalof
17.06.2019 - 00:30
16
Статус: Offline


Лентяй

Регистрация: 10.01.12
Сообщений: 7922
Цитата (AndySP @ 17.06.2019 - 00:01)
Цитата (max86hc96 @ 16.06.2019 - 23:55)
На Тихоокеанском флоте завершена проверка резонансного ДТП на трассе Седанка — Патрокл с участием ЗРПК «Панцирь-С». По заключению военных следователей, причиной аварии стал «трамплин» на дороге. Материалы направлены в территориальные следственные органы для правовой оценки работы управления дорог и благоустройства Владивостока.

Т.е. «Панцирь-С» может передвигаться только по идеальным дорогам и с трассы съезжать не должен?

Если водитель долбоёб, то ничто не спасёт, ни идеальный асфальт, ни идеальная техника.
 
[^]
smekalof
17.06.2019 - 00:32
15
Статус: Offline


Лентяй

Регистрация: 10.01.12
Сообщений: 7922
Цитата (Костер @ 17.06.2019 - 00:19)
Цитата (marsell2000 @ 17.06.2019 - 00:16)
А как же они в Сирии защищают наши базы? Там ж пустыня?

У него недостатков больше чем приимуществ, его ждёт участь как и Шилки, стрелять по пехоте, ни на что другое он не годиться

О_о! Специалист! Наверное документацию читал, лично на полевых испытаниях присутствовал.
 
[^]
Костер
17.06.2019 - 00:33
13
Статус: Offline


Флегматик

Регистрация: 26.06.09
Сообщений: 4960
Цитата
Если водитель долбоёб, то ничто не спасёт, ни идеальный асфальт, ни идеальная техника.

Военная техника должна быть дуракоустойчива, и создана для полуграмотного срочника из горного аула, Т 34 в пример
 
[^]
smekalof
17.06.2019 - 00:34
17
Статус: Offline


Лентяй

Регистрация: 10.01.12
Сообщений: 7922
Цитата (Костер @ 17.06.2019 - 00:33)
Цитата
Если водитель долбоёб, то ничто не спасёт, ни идеальный асфальт, ни идеальная техника.

Военная техника должна быть дуракоустойчива, и создана для полуграмотного срочника из горного аула, Т 34 в пример

Т.е. т-34 и в болоте не утонет, и с моста не свалится?
 
[^]
Костер
17.06.2019 - 00:35
27
Статус: Offline


Флегматик

Регистрация: 26.06.09
Сообщений: 4960
Цитата (smekalof @ 17.06.2019 - 00:32)
Цитата (Костер @ 17.06.2019 - 00:19)
Цитата (marsell2000 @ 17.06.2019 - 00:16)
А как же они в Сирии защищают наши базы? Там ж пустыня?

У него недостатков больше чем приимуществ, его ждёт участь как и Шилки, стрелять по пехоте, ни на что другое он не годиться

О_о! Специалист! Наверное документацию читал, лично на полевых испытаниях присутствовал.

отмечаются следующие недостатки комплекса, выявленные в результате реальных стрельб на полигоне:

Показаны плохие возможности ЗРПК по обстрелу целей, маневрирующих и летящих с курсовым параметром более 2-3 км;
Не подтверждена возможность стрельбы по целям, летящим со скоростями более 400 м/с, хотя в ТТХ комлекса приводится скорость, равная 1000 м/с;
Максимальная дальность стрельбы 20 км обеспечивается по воздушным целям, летящим со скоростью не более 80 м/с (по мишени Е-95), так как располагаемые перегруки ЗУР на данной дальности не превышают 5 ед.
Основным недостатком бикалиберной ракеты (модель не указана) является отстутствие двигателя в маршевой ступени ЗУР, в результате чего в пределах заявленной заны поражения ракета будет двигаться с отрицательным ускорением порядка 50-30 м/кв.сек, что ведет к появлению таких нелинейностей во входном сигнале контура управления ЗУР, которые ведут к увеличанию ошибок ее наведения на активно маневрирующую цель.
Не подтверждены возможности комплекса по поражению тактических баллистических ракет, ОТР, а также их боевых блоков при использовании гиперзвуковой ЗУР с боевой частью весом 4 кг.
Наличие всего двух методов наведения ЗУР (модель не указана) - по методу трех точек и по методу половинного спрямления - что ограничивает возможности ЗРПК по поражению различных типов СВН в сложных условиях обстановки (маневр, помехи, НЛЦ, зависший вертолет, БПЛА и т.д.).
Система управления подрывом боевой части гиперзвуковой ЗУР, функционирующая по сигналу от ЗПРК в соответствии с установленной разностью дальностей между целью и ракетой, может быть эффективной только при наведении ЗУР (модель не указана) методом полного спрямления, а при наведении ЗУР методом "трех точек" и половинным спрямлении срабатывает только при движении цели непосредственно на стреляющую боевую машину ЗПРК.
В вышеупомянутом последнем случае эффективность поражения цели может оказаться низкой вследствие явления рикошетирования поражающих элементов боевой чати, так как в этом случае их вектор их скорости будет направлен под малым углом к поверхности цели.
Не обеспечено эффективное согласование боевого снаряжения ЗУР (области срабатывания неконтактного датчика цели, НДЦ и области разета поражающих элементов БЧ), а также предотвращение срабатывания НДЦ ЗУР (модель не указана) от подстилающей поверхности при стрельбе по НЛЦ.
Влияние метеоусловий (дождь, туман, гидрометеоры) на уменьшение дальности обнаружения целей для разработанной РЛС СЦР миллиметрового диапазона волн в 10-50 раз сильнее, чем на вариант ЗПРК с РЛС сантиметрового диапазона волн, причем указанный недостаток не может быть скомпенсирован наличием в ЗПРК "Пацирь-С1" оптико-электронного каала сопровождения ВЦ, в силу также сильной зависимости качества работы последнего от метеоусловий.
Большие габаритные размеры боевой машины ЗРПК на колесной базе, особенно по высоте (в боевом положении 5,65 м), а также отсутствие броневой защиты комплекса, аппаратурного отсека (СОЦ, ССЦР, СУО) не позволяют использовать ЗПРК на переднем крае в боевых и предбоевых порядках прикрываемых войск.
Габариты боевой машины ЗПРК в походном положении на колесной базе (4,374 м) не позволяют транспортировать ее железнодорожным транспортом, так как допустимый габарит погрузки по высоте (1Т) составляет 3,8 м, при этом демонтаж аппаратурного отсека и погрузка его на платформу для перевозки с помошью специального крана составляет для одной БМ 3 часа, а также требует наличие спецкрана и оснастки. Разгрузка и монтаж аппаратурного отсека при железнодорожной перевозке требуют тех же трудозатрат ( 3 часа) и наличия спецкрана.
Габариты боевой машины увеличивают трудозатраты на инженерное оборудование стартовой позиции по сравнению с другими ЗРК войсковой ПВО.
Время перевода комплекса из походного положения в боевое при использовании "Режим ОЭС" (с тепловизором) превышает заявленные 5 минут (реально 8-9 минут).
Время загрузки полного боекомплекта с помощью ТЗМ достаточно велико и составляет 25-30 минут.
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 37512
0 Пользователей:
Страницы: (9) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх