Судя по состоянию и по наклейкам на стеклах, автомобиль совершенно новый. Из неоригинальных деталей только брызговики и колеса с покрышками Desert Master – самая странная резина, которую я встречал. Почти гоночные слики и почему они "пустынные" не знаю. В остальном, автомобиль полностью в стоке, хотя под капот заглядывать не дают, а зная тюнингеров из ОАЭ, там может быть что угодно.
По наклейке, под капотом 1FZ 4500 EFI. Бензиновый, 24-клапанный, 6-цилиндровый агрегат объемом 4,5 литра. В России такой мотор известен по некоторым "Восьмидесяткам" и "Стопяткам". В Эмиратах им оснащены очень многие автомобили, а для России больше шел 4,7-литровый V8.
Я даже не сразу понял, что с этим автомобилем не так. Стоит себе Land Cruiser 100 у самого входа на выставку Custom Show Emirates, огорожена от желающих потрогать и дернуть за ручку, которых и тут хватает. Потом меня осеняет – это короткобазная трехдверная "Сотка". Есть ли вторая такая в мире, я очень сильно сомневаюсь...
Что это – эксперимент Toyota или индивидуальный заказ для правителей Эмиратов, я не знаю и спросить не у кого. Автомобиль просто выставлен на первом месте и, судя по ограждению, из частной коллекции кого-то очень высокого. Впрочем, единственный в мире автомобиль у другого человека быть попросту не может.
Эмираты - чудесная страна. Мне не нравится тут, потому что нечего смотреть, кроме выставки, но будучи фанатом всего автомобильного, я просто испытываю оргазм от некоторых вещей, которые тут творят. Как говорится, нет ничего невозможного и любой каприз за ваши деньги. Не удивлюсь, если завтра увижу шестиколесный Land Cruiser 200.
Судя по состоянию и по наклейкам на стеклах, автомобиль совершенно новый. Из неоригинальных деталей только брызговики и колеса с покрышками Desert Master – самая странная резина, которую я встречал. Почти гоночные слики и почему они "пустынные" не знаю. В остальном, автомобиль полностью в стоке, хотя под капот заглядывать не дают, а зная тюнингеров из ОАЭ, там может быть что угодно.
По наклейке, под капотом 1FZ 4500 EFI. Бензиновый, 24-клапанный, 6-цилиндровый агрегат объемом 4,5 литра. В России такой мотор известен по некоторым "Восьмидесяткам" и "Стопяткам". В Эмиратах им оснащены очень многие автомобили, а для России больше шел 4,7-литровый V8.
Интересна формула салона 2+2. Передние кресла стандартные, а задние откидные, подняв которые получается очень объемный багажник, в котором можно легко организовать спальное место. Впрочем, в ОАЭ не слишком заморачиваются длительными выездами на бездорожье.
Источник OffRoadClub.Ru
Это сообщение отредактировал Arty1970 - 31.03.2019 - 17:56