История самой консервативной (и очень крутой) Тойоты

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Arty1970
12.01.2019 - 22:20
Статус: Offline


КОТ, Просто КОТ

Регистрация: 10.03.11
Сообщений: 5601
245
Тойота представила новое поколение культовой модели CENTURY. Вспомним же, с чего все началось и во что превратилось.

Если вы хотите изобразить ощущение богатства и важности, вы не можете сделать намного лучше, чем на чрезвычайно царственном Toyota Century.
Автомобиль можно увидеть в бесчисленных фильмах, который существует с 1967 года, но Toyota посчитала нужным всего один раз перепроектировать его в 1997 году.
Чтобы понять значимость этого автомобиля, достаточно упомянуть, что именно он возит высших чиновников Японии.

30 фото via

История самой консервативной (и очень крутой) Тойоты
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Arty1970
12.01.2019 - 22:21
Статус: Offline


КОТ, Просто КОТ

Регистрация: 10.03.11
Сообщений: 5601
Абсолютный флагман
Модель Century — бессменный флагман Toyota уже на протяжении 50 лет. Правда, только для внутреннего рынка.
Пафосное имя лимузина символизирует 100-летие с рождения основателя Toyota Industries Сакити Тоёды (он умер в 63 года), которое как раз случилось в год запуска Century в производство — 1967.

История самой консервативной (и очень крутой) Тойоты
 
[^]
Arty1970
12.01.2019 - 22:22
Статус: Offline


КОТ, Просто КОТ

Регистрация: 10.03.11
Сообщений: 5601
Для чиновников и дипломатов
У Century нет и не было аналогов из модельной линейки Lexus, а изначально автомобиль эволюционировал из «растянутого» Crown Eight 1964 года, который был попыткой «Тойоты» сделать из бизнес-седана представительскую модель. Основной конкурент Century — Nissan President, выпускавшийся до 1990 года; в следующем поколении эта модель утратила свой представительский статус.

Несмотря на то, что Century всегда был доступен в свободной продаже (хоть и через ограниченное количество дилеров), на нём передвигались в основном японские чиновники высшего ранга, а также крупные бизнесмены. Ещё одна категория пользователей — японские дипломаты в своих зарубежных командировках.

История самой консервативной (и очень крутой) Тойоты
 
[^]
Arty1970
12.01.2019 - 22:22
Статус: Offline


КОТ, Просто КОТ

Регистрация: 10.03.11
Сообщений: 5601
...

История самой консервативной (и очень крутой) Тойоты
 
[^]
Arty1970
12.01.2019 - 22:23
Статус: Offline


КОТ, Просто КОТ

Регистрация: 10.03.11
Сообщений: 5601
Тридцать лет без изменений
Первая Century выпускалась без радикальных изменений в течение ровно 30 лет. За это время произошли несколько мелких улучшений-изменений, что поделило поколение на условные подпоколения: G20, G30 и G40.

Модернизация представляла собой в разное время появление дисковых тормозов спереди, центрального замка, отказ от механики в пользу 3-ступенчатого автомата, автомат с 4 передачами и переезд шифтера с рулевой колонки на пол, замену переднего дивана раздельными креслами.

Эволюционировал и двигатель V8: от 3-литрового к 4-литровому через промежуточный объём 3,4 литра.

История самой консервативной (и очень крутой) Тойоты
 
[^]
Arty1970
12.01.2019 - 22:26
Статус: Offline


КОТ, Просто КОТ

Регистрация: 10.03.11
Сообщений: 5601
Комфорт по-японски
Салон — царство комфорта, технологий и японского шика: нежный велюр, двухзонный климат, холодильник, ионизатор воздуха, электропривод заднего дивана (впрочем, вышеперечисленное было и на младшем седане Crown), а также некое подобие мультимедийной системы и огромный по меркам Японии запас пространства для ног. Более того, была даже удлинённая версия Limousine, которая предоставляла пассажирам королевский простор.

История самой консервативной (и очень крутой) Тойоты
 
[^]
Arty1970
12.01.2019 - 22:26
Статус: Offline


КОТ, Просто КОТ

Регистрация: 10.03.11
Сообщений: 5601
...

История самой консервативной (и очень крутой) Тойоты
 
[^]
Arty1970
12.01.2019 - 22:27
Статус: Offline


КОТ, Просто КОТ

Регистрация: 10.03.11
Сообщений: 5601
Второе поколение — ещё на 20 лет
В 1997 году появляется Century второго поколения, которая получила индекс G50. Главная техническая особенность — пятилитровый мотор V12, единственный серийный двенадцитицилиндровый агрегат в истории японского автомобилестроения. Мотор имел отдачу в 280 сил и работал в паре сначала с 4-ступенчатым автоматом, а с 2005 года — с 6-ступенчатым. Также «вторая» Century получила пневмоподвеску.

Двигатель 1GZ-FE любим и вожделенен энтузиастами японских автомобилей и порой ложится в основу эстетских тюнинг-проектов. Вот, например, таких, как его имплантация в старый Mark 2.

на фото двигатель сентури в марке 2

История самой консервативной (и очень крутой) Тойоты
 
[^]
Arty1970
12.01.2019 - 22:28
Статус: Offline


КОТ, Просто КОТ

Регистрация: 10.03.11
Сообщений: 5601
...

История самой консервативной (и очень крутой) Тойоты
 
[^]
Arty1970
12.01.2019 - 22:30
Статус: Offline


КОТ, Просто КОТ

Регистрация: 10.03.11
Сообщений: 5601
...

История самой консервативной (и очень крутой) Тойоты
 
[^]
Arty1970
12.01.2019 - 22:30
Статус: Offline


КОТ, Просто КОТ

Регистрация: 10.03.11
Сообщений: 5601
...

История самой консервативной (и очень крутой) Тойоты
 
[^]
Arty1970
12.01.2019 - 22:30
Статус: Offline


КОТ, Просто КОТ

Регистрация: 10.03.11
Сообщений: 5601
Деликатность в абсолюте
Флагманская Toyota — это не только комфорт, но ещё и деликатность. Поэтому салон здесь отделан лучшим велюром (коричевым, тёмно-красным, серым или тёмно-синим), который не скрипит и не пахнет. В отличие от кожи, которая доступна в виде опции. А вместо тонировки на окнах белые занавески.

Задние двери снабжены электроприводами — так ими не будут хлопать при закрывании. К слову о деликатности. Задний диван тоже с электроприводом и массажем, и двигать его может даже водитель. Но только в обратную сторону, чтобы предоставить пассажиру при посадке больше места.

История самой консервативной (и очень крутой) Тойоты
 
[^]
Arty1970
12.01.2019 - 22:31
Статус: Offline


КОТ, Просто КОТ

Регистрация: 10.03.11
Сообщений: 5601
...

История самой консервативной (и очень крутой) Тойоты
 
[^]
Arty1970
12.01.2019 - 22:31
Статус: Offline


КОТ, Просто КОТ

Регистрация: 10.03.11
Сообщений: 5601
...

История самой консервативной (и очень крутой) Тойоты
 
[^]
Arty1970
12.01.2019 - 22:32
Статус: Offline


КОТ, Просто КОТ

Регистрация: 10.03.11
Сообщений: 5601
Лимузин для императора
Четыре особенных Century Royal стоимостью по полмиллиона долларов каждая работают на высших лиц Японии: в Императорском доме и в Министерстве внутренних дел. Например, на машине Императора вместо накладок на пороги — отделка гранитом, а потолок выполнен из рисовой бумаги. Кстати, задний ряд там велюровый, а места спереди обшиты кожей — явное указание на разность статусов.

Заметьте, что версия Royal уже в 2006 году имела дизайн, который очень похож на только что представленное третье поколение Century. Кажется, не только Императору понравился такой облик, раз его почти без изменений пустили в серию спустя 10 лет.

История самой консервативной (и очень крутой) Тойоты
 
[^]
Arty1970
12.01.2019 - 22:32
Статус: Offline


КОТ, Просто КОТ

Регистрация: 10.03.11
Сообщений: 5601
...

История самой консервативной (и очень крутой) Тойоты
 
[^]
Arty1970
12.01.2019 - 22:32
Статус: Offline


КОТ, Просто КОТ

Регистрация: 10.03.11
Сообщений: 5601
Тюнинг Toyota century
Ошибочно полагать, что тойотовцы считают Century японским «Роллс-Ройсом», символом роскоши и успеха. Даже в официальной брошюре говорится, что это автомобиль для тех, кто много и напряжённо работает. Эта машина — как дорогой деловой костюм, обязательный по статусу, но вместе с тем очень удобный.

Впрочем, так считают не все. Адепты VIPstyle-тюнинга (подробнее о нём читайте здесь) любят использовать тойтовский лимузин в качестве основы для своих проектов с низкими посадками, «разваленными» хром-колёсами, антеннами на кузове и прочими bippu-извращениями.

Это сообщение отредактировал Arty1970 - 12.01.2019 - 22:45

История самой консервативной (и очень крутой) Тойоты
 
[^]
Arty1970
12.01.2019 - 22:32
Статус: Offline


КОТ, Просто КОТ

Регистрация: 10.03.11
Сообщений: 5601
...

История самой консервативной (и очень крутой) Тойоты
 
[^]
Arty1970
12.01.2019 - 22:33
Статус: Offline


КОТ, Просто КОТ

Регистрация: 10.03.11
Сообщений: 5601
...

История самой консервативной (и очень крутой) Тойоты
 
[^]
Arty1970
12.01.2019 - 22:33
Статус: Offline


КОТ, Просто КОТ

Регистрация: 10.03.11
Сообщений: 5601
...

История самой консервативной (и очень крутой) Тойоты
 
[^]
Arty1970
12.01.2019 - 22:34
Статус: Offline


КОТ, Просто КОТ

Регистрация: 10.03.11
Сообщений: 5601
Можно ли купить и сколько стоит Century в России?
Многие энтузиасты японских автомобилей хотели бы владеть Century. Но в нашей стране это задача не из простых — в год появляются всего несколько объявлений по обоим поколениям на всю страну. Причём часть машин будет без документов, а часть — совсем старые в лишь условно комплектном состоянии.

Живые Century первого поколения начинаются от полумиллиона рублей, а машины второй генерации с мотором V12 предлагаются за сумму в 1 миллион, плюс-минус. Ну и помните, что найти на них что кузовные, что агрегатные запчасти — тот ещё квест.

История самой консервативной (и очень крутой) Тойоты
 
[^]
Arty1970
12.01.2019 - 22:34
Статус: Offline


КОТ, Просто КОТ

Регистрация: 10.03.11
Сообщений: 5601
А вот и новое поколение Century. Чтобы понять важность этой премьеры, достаточно просто знать, что седаном Toyota Century пользуется премьер-министр Японии, а роскошный лимузин Toyota Century Royal является официальным государственным автомобилем Императора Японии.

Новый Toyota Century формально носит статус концепта, но серийная версия не будет отличаться от представленной на фотографиях. Как видим, японские дизайнеры выступили крайне консервативно, так что новый «Сенчури» больше похож на машину родом из 1960-х.

История самой консервативной (и очень крутой) Тойоты
 
[^]
Arty1970
12.01.2019 - 22:34
Статус: Offline


КОТ, Просто КОТ

Регистрация: 10.03.11
Сообщений: 5601
...

История самой консервативной (и очень крутой) Тойоты
 
[^]
Arty1970
12.01.2019 - 22:34
Статус: Offline


КОТ, Просто КОТ

Регистрация: 10.03.11
Сообщений: 5601
Из характеристик известно лишь, что Toyota Century третьего поколения оснастили гибридной установкой, в основе которой лежит пятилитровый бензиновый V8, — предположительно, это та же установка суммарной отдачей 445 л.с., что ставится на гибридные «Лексусы».

История самой консервативной (и очень крутой) Тойоты
 
[^]
Arty1970
12.01.2019 - 22:35
Статус: Offline


КОТ, Просто КОТ

Регистрация: 10.03.11
Сообщений: 5601
В салоне — всё внимание задним пассажирам. У них есть отдельный дисплей мультимедийной системы (правда, один на двоих), а также комфортабельные задние кресла — с массой регулировок, массажем и подставками для ног. В общем, мечта чиновника, а не автомобиль!

История самой консервативной (и очень крутой) Тойоты
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 55500
0 Пользователей:
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх