Полвека вместе: дальнобойщик отъездил на тягаче 34 года и не бросил его после выхода на пенсию

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
AlexRoy
6.09.2018 - 17:55
Статус: Offline


PAIN is temporary.

Регистрация: 2.12.14
Сообщений: 311
298
34 года за рулем одного тягача. 8 миллионов километров без кондиционера и усилителя руля. Это – не байка, а история из жизни Рэя О’Хэнесиана, водителя из США, грузовик которого стал музейным экспонатом.

Вся эта история была необычной уже с самого начала. Так вот, в 1958 году господин О’Хэнесиан решил купить новый седельный тягач марки Kenworth. Решил при этом выбрать модель KDC 825C с прозвищем «Bullnose», уже тогда достаточно устаревшую – присутствующую на рынке шесть лет и как раз выводимую из производства.

«Bullnose» должен был быть заменен на гораздо более современного Kenworth K100. Несмотря на это, господин О’Хэнесиан хотел купить машину старого типа, а дилер из штата Колорадо специально для него придержал последний произведенный экземпляр. Рэй О’Хэнесиан заплатил за этот автомобиль 25 тыс. долларов, что в то время составляло огромную сумму. Если пересчитать ее на нынешнюю стоимость, то мы получили бы почти 300 тыс. сегодняшних долларов.

Полвека вместе: дальнобойщик отъездил на тягаче 34 года и не бросил его после выхода на пенсию
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
AlexRoy
6.09.2018 - 17:56
Статус: Offline


PAIN is temporary.

Регистрация: 2.12.14
Сообщений: 311
Сам Kenworth «Bullnose» был грузовиком с кузовом, типичным для Америки начала 50-х годов. Двигатель частично находился под кабиной, а частично в короткой, выдвинутой части кузова. Кабина не была откидной, а значит обслуживание производилось изнутри, после снятия внутренней крышки двигателя.

В качестве привода данного грузовика был выбран дизельный двигатель марки Cummins. Силовой агрегат мощностью 275 л.с. сочетался с известным моторным тормозом Jake Brake, а также с четверной коробкой передач марки Spicer. Это была передача системы 5×4, обслуживаемая при помощи двух рычагов. Первым из них переключали очередные пять скоростей, а второй служил для изменения четырех диапазонов. И, что важно, нередко оба рычага использовались одновременно: водителю приходилось на время отпускать руль.

Полвека вместе: дальнобойщик отъездил на тягаче 34 года и не бросил его после выхода на пенсию
 
[^]
AlexRoy
6.09.2018 - 17:56
Статус: Offline


PAIN is temporary.

Регистрация: 2.12.14
Сообщений: 311
Данный автомобиль не был оснащен ни гидроусилителем руля, ни кондиционером. Правда, господин О’Хэнесиан купил в качестве дополнительной опции кондиционер, который установил в кабине, но это было устройство очень раннего поколения, очень ненадежное. Оно ломалось настолько часто, что владелец грузовика решил его полностью снять. Говорят даже, что от гнева он проехал по кондиционеру на тягаче, а затем вернул его в магазин вместе с полным списком конструктивных замечаний.

34 года работы
Рэй О’Хэнесиан в течение 34 лет использовал свой грузовик для повседневной работы. Начиная с 1958 года, вплоть до 1992 года, постоянно тянул этим автомобилем полуприцепы и перевозил самые обычные грузы. Был при этом типичным американским водителем-владельцем, а значит, работал в качестве постоянного субподрядчика крупных транспортных компаний.

Затем, в 1992 году, господин О’Хэнесиан и его Kenworth ушли на пенсию. Тогда перевозчик-ветеран купил себе полуприцеп 1969 года, который переделал в кемпер. Он ездил на нем в отпуск, посещал слеты дальнобойщиков и просто черпал из этого радость. В 2010 году Kenworth был передан в музей грузовиков, основанный возле крупнейшей в США стоянки для грузовиков, известной как Iowa 80. Там его можно увидеть и сегодня.

8 миллионов километров
Рэй О’Хэнесиан перестал вести подсчет пробега в 1998 году, когда автомобиль преодолел 5,2 млн миль, то есть 8,32 млн километров. Почти все это расстояние он проехал в 1958-1992 годы, когда тягач служил для повседневной работы. Поэтому, если мы разделим это на 34 года, то получим результат 244 тыс. км. в год.


Это сообщение отредактировал AlexRoy - 6.09.2018 - 17:56
 
[^]
AlexRoy
6.09.2018 - 17:56
Статус: Offline


PAIN is temporary.

Регистрация: 2.12.14
Сообщений: 311
Нужно также отметить, что после выхода на пенсию грузовик не требовал капитального ремонта, ибо он постоянно содержался в полной исправности. Кроме того, Kenworth «Bullnose» оказался машиной буквально неуязвимой, восхищающей неаварийностью, простотой конструкции и надежностью.

Естественно, не обошлось, и без некоторых изменений. Для примера, в 80-е годы двигатель с 275 л.с. был заменен более поздней версией. В очередной раз была выбрана марка Cummins, но на этот раз на 420 л.с. Этого было достаточно, чтобы ездить со скоростью 125 км/ч.

Стоит также упомянуть и о других интересных историях

Во-первых, когда 25 мая 1979 года описываемый грузовик поехал на техосмотр, диагност не скрывал своего восторга. 21-летний тогда грузовик был в таком отличном состоянии, что станция контроля транспортных средств, подготовила официальное письмо с поздравлениями. Оно было отправлено в компанию, для которой Рэй О’Хэнесиан ездил в качестве субподрядчика.

Во-вторых, в 1988 году, уже 30-летний тягач поехал на завод, где его произвели. Это произошло по приглашению самой Kenworth, руководство которой хотел представить работающего ветерана своим сотрудникам.

В-третьих, в том же году Рэй О’Хэнесиан был специально награжден за заслуги в транспортной отрасли. Премию признал губернатор штата Орегон, в награду за 30 лет непрерывной работы на седельном тягаче.


Это сообщение отредактировал AlexRoy - 6.09.2018 - 17:57
 
[^]
Kerosin88
6.09.2018 - 18:01
70
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 1613
Ну как бы да,показатель. Уважаю.
 
[^]
вервольф
6.09.2018 - 18:01
30
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.09.11
Сообщений: 309
Да уж,покатался так покатался!Истинный "дальнобой"!
 
[^]
mrPitkin
6.09.2018 - 18:01
150
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 32167
Грамотный мужик. Пока все батрачили на кредиты на новую технику, он потихоньку стриг бабло с старичка. Раз 300 наверное окупил его.
 
[^]
erolvic
6.09.2018 - 18:03 [ показать ]
-31
sinutra
6.09.2018 - 18:03
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 1233
30 лет без капремонта©
 
[^]
erolvic
6.09.2018 - 18:05
14
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.12.12
Сообщений: 159
Цитата (sinutra @ 6.09.2018 - 18:03)
30 лет без капремонта©

8 миллионов километров, при чем здесь года?
235 тысяч километров в год!

Это сообщение отредактировал erolvic - 6.09.2018 - 18:07
 
[^]
Alex0053
6.09.2018 - 18:08
266
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 1.09.11
Сообщений: 8755
Цитата (AlexRoy @ 6.09.2018 - 16:56)
Во-вторых, в 1988 году, уже 30-летний тягач поехал на завод, где его произвели. Это произошло по приглашению самой Kenworth, руководство которой хотел представить работающего ветерана своим сотрудникам.

Руководство прослезилось и сказало сотрудникам, что больше такой ху..ни не повторится! cry.gif Машины столько ездить не должны! dont.gif Только до конца гарантийного срока! cheer.gif
 
[^]
rozowik
6.09.2018 - 18:09
21
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.08.17
Сообщений: 777
Данный случай явно показывает что если к технике нормально относиться и ухаживать, то она проработает хрен знает сколько, а если похуистически, то толку не будет
 
[^]
Айболит30
6.09.2018 - 18:09
34
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.15
Сообщений: 4284
Цитата (sinutra @ 6.09.2018 - 18:03)
30 лет без капремонта©

Не считая замены двигателя)).Про остальное так вообще ни слова.Там,наверное,кабина и рама только родными остались.
 
[^]
keofox
6.09.2018 - 18:10
10
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.05.16
Сообщений: 238
Алюминиевые кузова на таких тягачах - вещь. Стареть просто нечему.
 
[^]
ИС6
6.09.2018 - 18:11
39
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.03.18
Сообщений: 848
230 с лишним тысяч каждый год...
По 700 км. в среднем за день - да это очумеешь...
Надо очень сильно любить свою работу.

Это сообщение отредактировал ИС6 - 6.09.2018 - 18:12
 
[^]
mrPitkin
6.09.2018 - 18:13
27
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 32167
Цитата (Alex0053 @ 6.09.2018 - 20:08)
Цитата (AlexRoy @ 6.09.2018 - 16:56)
Во-вторых, в 1988 году, уже 30-летний тягач поехал на завод, где его произвели. Это произошло по приглашению самой Kenworth, руководство которой хотел представить работающего ветерана своим сотрудникам.

Руководство прослезилось и сказало сотрудникам, что больше такой ху..ни не повторится! cry.gif Машины столько ездить не должны! dont.gif Только до конца гарантийного срока! cheer.gif

Ещё в далёком 1928-м году, в журнале "За рулём" писали..

Полвека вместе: дальнобойщик отъездил на тягаче 34 года и не бросил его после выхода на пенсию
 
[^]
Зауралец
6.09.2018 - 18:16
17
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.08.17
Сообщений: 469
даже если он и поменял двигло один раз - это один фиг по 4 миллиона на двигатель.. охренеть можно...
 
[^]
Сквиртолог
6.09.2018 - 18:18
24
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.10.17
Сообщений: 49
Цитата (erolvic @ 6.09.2018 - 18:03)
Единичный случай!
Где остальные машинки?
У нас КамАЗы тоже 1000000 километров без капремонта ездили!
Даже на морде у них такое писали!

здесь 8.2 миллиона км, что как бы уровень dont.gif
Да и гавно твой камаз
 
[^]
Zhentozzz
6.09.2018 - 18:19
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.12.16
Сообщений: 89
Цитата (rozowik @ 6.09.2018 - 18:09)
Данный случай явно показывает что если к технике нормально относиться и ухаживать, то она проработает хрен знает сколько, а если похуистически, то толку не будет

Не с современной техникой о таком мечтать.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
voloha
6.09.2018 - 18:19
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.10.14
Сообщений: 201
Многое понять можно, но без гидроусилителя это ад.
 
[^]
Mikk
6.09.2018 - 18:22
94
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.09.11
Сообщений: 272
Цитата (AlexRoy @ 6.09.2018 - 17:56)
В 2010 году Kenworth был передан в музей грузовиков, основанный возле крупнейшей в США стоянки для грузовиков, известной как Iowa 80. Там его можно увидеть и сегодня.


Я видел, даже сфотографировал. Это тот, который посередине. Офигительный музей, кстати.

Полвека вместе: дальнобойщик отъездил на тягаче 34 года и не бросил его после выхода на пенсию
 
[^]
FoxFD
6.09.2018 - 18:24
25
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.06.13
Сообщений: 38
Это из области "Найди себе работу по душе и тебе никогда не придется работать. Вот товарищ О’Хэнесиан и нашел такую) А грузовичку очень повезло с товарищем О’Хэнесианом)
А что касательно железа, боюсь за 8 лямов км там не то что движок, там сколь нить значимые конструкции все поменялись. Ну может крыша кабины, если она из алюминия и не менялась. Но разве это важно?
 
[^]
CyberMe
6.09.2018 - 18:26
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 31.01.09
Сообщений: 4092
у нас на работе 8-летние грузовики уже хлам полный faceoff.gif то оттуда течёт, то отсюда сыпется

вот только без усилка такое водить... ну я даже не знаю. крепкое здоровьичко у мужика должно быть
 
[^]
Perkin
6.09.2018 - 18:30
11
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.01.14
Сообщений: 338
у нас бы ему еще пять лет пришлось бы горбатиться
 
[^]
Вуфер
6.09.2018 - 18:33
29
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.05.14
Сообщений: 373
Цитата (ИС6 @ 7.09.2018 - 01:11)
230 с лишним тысяч каждый год...
По 700 км. в среднем за день - да это очумеешь...
Надо очень сильно любить свою работу.

Мой друг живет в Канаде, работает дальнобоем по северной америке гонзает, в день тысячу км пройти - говно вопрос, дороги позволяют идти с крейсерской скоростью 100 кмч груженой 120 ти кубовой фуре. За год как раз примерно столько и проезжает 200-230 тк, при том что полторы недели в месяц - дома с семьей.
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 93093
0 Пользователей:
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх