116
Раз уж зашёл сегодня
разговор про Мустанги - добавлю и я по теме немного.
А пойдёт речь с картинками про 1969-70 Ford Mustang Boss 429 - самый серьёзный из заводских Мустангов. Кроме текста, будет, наверное, где-то
20 фото для начала.
Как это часто бывает, виноват во всём спорт. В нашем случае - гонки на "серийных автомобилях" NASCAR и успешное участие в них компании Chrysler с их знаменитым V8 Hemi 426. Форду, естественно, нужно было создать что-то конкурентоспособное - и ответом Hemi стал Boss 429. Естественно, V8 и максимально разрешённые правилами семь литров, сходные с Hemi полусферические камеры сгорания, и опустим совсем уж технические детали - не о них сейчас.
Сейчас об омологации - по правилам, нужно было изготовить не мене пятисот серийных гражданских автомобилей, чтобы "серийным" мог считаться и гоночный аппарат. И тут внезапно оказалось, что 429-й мотор под капот серийного Мустанга просто-напросто не помещается. Даже туда, куда ставили не менее семилитровый 428CJ.
Чтобы не скучали, читаючи - вот первая картинка, а я пока продолжу...