«Платон» закатают в бетон: как нас разоряют асфальтовые дороги

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ZGIIGZ
4.12.2017 - 00:19
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.08.17
Сообщений: 409
113
В России создана «Ассоциация бетонных дорог». Факт для простых граждан ничего не говорящий, а потому никем практически и незамеченный. Между тем он говорит о многом. Например о том, что у нас появился реальный шанс довольно скоро забыть о второй главной еще со времен Николая Васильевича Гоголя беде страны.

Ведь что мы имеем сейчас? Идущий в режиме нон-стоп ремонт практически всех имеющихся в стране направлений. Даже только-только сданные в эксплуатацию трассы начинают чинить уже на следующий год. И это при том, что согласно ряду правительственных постановлений, межремонтные сроки службы автомобильных дорог должны составлять 24 года.
Однако принятые нормативы заведомо невыполнимы если учесть, что асфальтобетонное покрытие требует ухода и ремонта максимум через 3—4 года после ввода дороги в эксплуатацию (а учитывая, как у нас строят-воруют, то, повторимся, и намного раньше): заливки трещин, засыпки ям и т. п. А вот первый ремонт бетоноцементных дорог может потребоваться в худшем случае через 10–12 лет эксплуатации.

«Платон» закатают в бетон: как нас разоряют асфальтовые дороги
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
ZGIIGZ
4.12.2017 - 00:21
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.08.17
Сообщений: 409
Более того, по словам заместителя председателя правления по технической политике ГК «Автодор» Игоря Зубарева, в стране есть цементобетонные дороги, которые, находясь под интенсивными нагрузками, эксплуатируются уже 30 лет без капитального ремонта. То есть даже с учетом того, что бетонное покрытие дороже асфальтового на 70–80%, примерно через 7—8 лет общие эксплуатационные затраты на бетонную и асфальтовую дороги уравниваются, а затем бетонная становится все дешевле и дешевле асфальтовой.
Достаточно сказать, что в осенне-зимний период, когда земляное полотно испытывает наиболее сильные нагрузки по температурному режиму, только 6% «бетонок» подвергаются определенным деформациям, для асфальтовых дорог этот показатель составляет 61%.
Не случайно поэтому, что в странах, где люди давно научились считать деньги, доля и без того широко распространенных «бетонок» растет с каждым годом. Например, в США их 60%, в Германии — 38%, в Австрии — 46%. В России же с ее деревней Гадюкино, где всегда идут дожди — всего 2%, да и то большинство из них было построено в 50—70-е годы прошлого века. Впрочем, выбор «асфальтового» пути в отечественном дорожном строительстве объясняется просто — в СССР, во-первых, на нем откровенно экономили и, во-вторых, практически не делали цементы необходимых марок.

«Платон» закатают в бетон: как нас разоряют асфальтовые дороги
 
[^]
ZGIIGZ
4.12.2017 - 00:21
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.08.17
Сообщений: 409
Однако сегодня, считает заместитель начальника управления научно-технических исследований и информационного обеспечения ФДА «Росавтодор» Елена Кашевская, возможности применения цементобетонных технологий в различных проектах достаточно широки.
Другое дело, что для их массового применения необходимо срочно корректировать нормативную базу (чем, в частности, и займется упомянутая выше ассоциация, поскольку объединит объединит и производителей строительных материалов, и представителей строительного бизнеса и проектных институтов).
Между тем, если цементобетонные технологии победят отсталых «асфальтоукладчиков», то это самым положительным образом скажется на наших с вами кошельках. Речь даже может пойти о ликвидации пресловутой системы «Платон», собирающей деньги с большегрузов за проезд по федеральным трассам. Ведь ее появление мотивировалось тем, что грузовики разрушают асфальт, создают колею. Так вот «цементные» дороги сводят на нет появление колейности и волнообразности.

«Платон» закатают в бетон: как нас разоряют асфальтовые дороги
 
[^]
ZGIIGZ
4.12.2017 - 00:22
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.08.17
Сообщений: 409
Кроме того, поясняет доцент кафедры «Технология, организация и экономика строительства» инженерно-строительного факультета ГОУ СПбПУ Илья Войлоков, «повышенные эксплуатационные характеристики бетонок позволяют одной единицей большегрузной техники перевозить по ним гораздо большее количество груза».
Наконец, согласно исследованию группы экспертов для Федеральной администрации по автотрассам США, экономия топлива при езде по бетону составляет 20%. А еще бетон сокращает потребление электроэнергии при освещении трасс на 20—30 % за счет светоотражающего эффекта. Однако у «бетонок» есть и существенный минус.
В неблагоприятных погодных условиях (а зима в больинстве российских регионв длится по шесть месяцев) они обеспечивают худшее, по сравнению с асфальтом, сцепление машин с дрогой и куда меньшее сопротивление скольжению для транспортных средств. Впрочем, при регулярной и своевременной просыпке трасс гравийно-песчанной смесью эта проблема решается легко.

Всё!
отсюда

Это сообщение отредактировал ZGIIGZ - 4.12.2017 - 00:23

«Платон» закатают в бетон: как нас разоряют асфальтовые дороги
 
[^]
Kpoкoдил
4.12.2017 - 00:24
37
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.04.17
Сообщений: 1175
Без дорог плохо, с дорогами тоже плохо... теперь асфальт не катит - давай бетон..
Завтра бетон - чмо, хотим плиты гранитные полированные..
Вы, блд, разберитесь в своих хотелках что ли..
Для совсем упоротых:
Федеральная трасса Санкт-Петербург - Мурманск.
Построена из асфальта лет 8 назад, карелами.
Протяженность 1350 км.
Нет ни колейности, ни ям.



Это сообщение отредактировал Kpoкoдил - 4.12.2017 - 00:57
 
[^]
вредитель
4.12.2017 - 00:24
42
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.01.17
Сообщений: 212
у нас в городе была бетонная дорога, когда строили сказали на 50 лет минимум!!! итог через 3 года она стала вообще пиздец!!! потом её закатали в асфальт! потом сказали что асфальт с бетоном не дружит и всё вскрывали. итог: теперь там просто асфальтовая дорога.

Это сообщение отредактировал вредитель - 4.12.2017 - 00:28
 
[^]
АМАЛКЕР
4.12.2017 - 00:24
44
Статус: Offline


Шпаломётчик

Регистрация: 21.04.13
Сообщений: 764
Придумали-бы уже технологию чтоб плавленым базальтом сразу катать дорогу.
Базальта у нас дохуя.


Идея не моя, в какой-то старинной отечественной фантастической книжке вычитал.
 
[^]
utopo
4.12.2017 - 00:25
14
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.11.17
Сообщений: 36
когда заливают фундаментную плиту там против усадки каждые 11м шов положен . а эти рабочие льют непрерывно, это весьма интересно и неведомо нам
 
[^]
ircfort
4.12.2017 - 00:25
87
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.01.16
Сообщений: 1965
Цитата
Речь даже может пойти о ликвидации пресловутой системы «Платон», собирающей деньги с большегрузов за проезд по федеральным трассам.

вы страной ошиблись..

у нас не убирают поборы и налоги, а только добавляют и повышают.
 
[^]
ZGIIGZ
4.12.2017 - 00:26
30
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.08.17
Сообщений: 409
Цитата (АМАЛКЕР @ 4.12.2017 - 00:24)
Придумали-бы уже технологию чтоб плавленым базальтом сразу катать дорогу.
Базальта у нас дохуя.


Идея не моя, в какой-то старинной отечественной фантастической книжке вычитал.

плавленный базальт не спи*дить на месте- не приживется эта идея...
 
[^]
utopo
4.12.2017 - 00:27
18
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.11.17
Сообщений: 36
Цитата (вредитель @ 4.12.2017 - 00:24)
у нас в городе была бетонная дорога

дорога уложенная из дорожных или аэродромных плит, это совершенно другая "технология"
 
[^]
Bastapapa
4.12.2017 - 00:27
22
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.04.15
Сообщений: 10
Если учесть сколько стоят в нашей стране асфальтовые дороги, проще их просто деньгами посыпать. И дешевле выйдет
 
[^]
MUAT
4.12.2017 - 00:27
27
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.07.15
Сообщений: 889
Цитата (ZGIIGZ @ 4.12.2017 - 01:21)
необходимо срочно корректировать нормативную базу (чем, в частности,

Сколько знега и дождя надо залить в бетон и на какой слой грязи его положить. Перемножить все на таджикочасы и поделить на ушлость прораба. Еще нормативный откат с учетом инфляции заложить.
В общем, все как для асфальта.
 
[^]
Whitening
4.12.2017 - 00:27
4
Статус: Offline


_/¯(ツ)¯\_

Регистрация: 1.06.07
Сообщений: 1979
Цитата (ZGIIGZ @ 4.12.2017 - 00:21)
Речь даже может пойти о ликвидации пресловутой системы «Платон», собирающей деньги с большегрузов за проезд по федеральным трассам. Ведь ее появление мотивировалось тем, что грузовики разрушают асфальт, создают колею. Так вот «цементные» дороги сводят на нет появление колейности и волнообразности.

вот как теперь спать-то?
слезы на глазах от смеха выступили shum_lol.gif
PS
я считаю, что всячески будут тормозить "цементное перерождение дорог" - пилить бабло бетонное сложнее, а экспертизу провести проще...
 
[^]
OnlyCash
4.12.2017 - 00:27
11
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.06.10
Сообщений: 275
а я вот вспоминаю собянинскую плитку, и возникают некие сомнения why.gif
про неё тоже обещали, что она практически вечная

Это сообщение отредактировал OnlyCash - 4.12.2017 - 00:33
 
[^]
Chasoff
4.12.2017 - 00:28
12
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.01.15
Сообщений: 717
К сожалению, из этой новости следует только то, что на строительстве дорог воровать будут на 70-80% больше. Какая им разница, красть деньги на асфальт или на бетон? :/
 
[^]
fulln
4.12.2017 - 00:29
6
Статус: Offline


Продам "Запорожец"

Регистрация: 13.09.17
Сообщений: 215
В китае, кстати, их знаменитые 6-ти полосные шоссе на бетонной подушке.
Так что идея может быть и здравая, но вот как оно будет с реализацией в России - большой вопрос.

Это сообщение отредактировал fulln - 4.12.2017 - 00:30
 
[^]
FedorDK
4.12.2017 - 00:30
18
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.11
Сообщений: 27986
Не знаю как бетон, может для федеральных трасс... У нас в городе стали делать каким-то "щебёночно-мастичным асфальтобетоном". Там где им сделали, ещё 3-4 года назад, всё без изменений, ни ямки, ни колеи, в т.ч. на центральных дорогах. Вот так выглядит, камушками какими-то:


«Платон» закатают в бетон: как нас разоряют асфальтовые дороги
 
[^]
muhalot
4.12.2017 - 00:30
38
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.05.13
Сообщений: 357
Опять теория от диванных теоретиков. Посмотрите дороги Швеции и Финляндии. Просто скопируйте состав асфальтобетонных смесей и технологию укладки. Хоть что-то толком сделайте.
 
[^]
ALLLexey1985
4.12.2017 - 00:31
7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.05.12
Сообщений: 11
Цитата
бетонная становится все дешевле и дешевле асфальтовой

эээ... мы в России живем, нам дороги не нужно дешевле. С дешевого не украсть и не отпилить ничего.
 
[^]
BuDilNick
4.12.2017 - 00:32
31
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 1409
Цитата (вредитель @ 4.12.2017 - 00:24)
у нас в городе была бетонная дорога, когда строили сказали на 50 лет минимум!!! итог через 3 года она стала вообще пиздец!!! потом её закатали в асфальт! потом сказали что асфальт с бетоном не дружит и всё вскрывали. итог: теперь там просто асфальтовая дорога.

где у вас в городе? давай пруф
основание надо делать бетонное и дорога будет стоять 50 лет при условии соблюдения технологии и что присадки и цемент из бетона не спиздили
а вообще эта целая индустрия воровства из бюджета огромная дыра и огромная мафия этим занимается хоть из чего их делай все равно будет все разваливатся
я считаю надо немцев или финнов приглашать, огораживать их забором и автоматчиками (чтобы не подкупили) и пусть делают нам дороги...
 
[^]
Barmaley65
4.12.2017 - 00:32
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.16
Сообщений: 3292
Пиздеж и наебалово. Никогда в нашей стране нормальных дорог не будет. Как делали ямочный ремонт так он и останется. Накуя делать на 10 лет дорогу, лучше каждый год с федерального по лимону брать и ямы закатывать по рублю.
 
[^]
kola22
4.12.2017 - 00:32
-2
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 29.09.15
Сообщений: 582
Цитата (Kpoкoдил @ 4.12.2017 - 00:24)
Завтра бетон - чмо

lol.gif lol.gif lol.gif
Как боженька смолви
 
[^]
utopo
4.12.2017 - 00:33
-3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.11.17
Сообщений: 36
Цитата (muhalot @ 4.12.2017 - 00:30)
Опять теория от диванных теоретиков. Посмотрите дороги Швеции и Финляндии. Просто скопируйте состав асфальтобетонных смесей и технологию укладки. Хоть что-то толком сделайте.

ну по протяженности дорожной сети надо ровняться на сша. а что там делают такие бетонные дороги вовсю я еще несколько лет назад слыхал
 
[^]
Dok73
4.12.2017 - 00:34
23
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 6085
На самом деле отличная новость! Не путайте асфальтобетон и цементобетон. Цементобетонные дороги это надолго. Я это уже десяток лет говорю. Наконец то это становится очевидным всем! Ура!!!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 26451
0 Пользователей:
Страницы: (7) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх