ВСЕ ПРОБЛЕМА ЗА 31 000км! — скрип противосрывных упоров кузова,
— скрип кожуха рулевого колеса,
— люфт рулевого колеса — замена сайлентблоков тяги Панара (на 12 000 км.),
— течь лобового(слева внизу) и заднего(сверху по центру) стекол,
— течь антифриза в холодное время года,
— порвались гофры в дверях,
— выход из строя ручки бардачка и кнопки ручника(просто сломалась и отлетела),
— не значительная течь обоих сальников полуосей заднего моста (на 16 000 км.),
— выход из строя повторителя поворотов правого зеркала (на 18 000 км.),
— неисправность замка задней правой двери (на 20 000 км.),
— просели передние пружины (на 22 000 км.),
— отопительно-вентиляционная установка не справляется с инеем на лобовом и боковых передних окнах при -30 и более градусах(требуется доработка),
— вода под ковриком переднего пассажира (лобовое стекло проклеено герметиком "по кругу"),
— педаль сцепления отжимается с запозданием (на 27 500 км.) — необходима замена тормозной жидкости,
— коррозия ЛКП на и под передними крыльями (на 27 600 км.)
— выход из строя повторителя поворотов левого зеркала (на 30 400 км.),
Как и обычно качество сборки и покраска остается на низком уровне — на лицо новый хваленый метод покраски кузова… Лет 30-ть назад машины красили гораздо лучше! Видимо завод упорно не хочет выпускать качественный автомобиль…
Это сообщение отредактировал Higler - 25.11.2017 - 19:49