Безрадарный комплекс не определяется антирадарными системами, находящимися в транспортном средстве. Соответственно, они не могут заранее оповестить водителя о месте расположения комплексов
Евгений Петров
заместитель директора Центра безопасности дорожного движения Московской области
Как сообщает интернет-газета «Вести», дополнительные средства слежения появятся на самых опасных магистралях, среди которых — Егорьевское, Волоколамское, Носовихинское, Каширское, Можайское, Пятницкое, Старосимферопольское и Рогачёвское шоссе.
Те 226 комплексов, которые сейчас работают — снизилось количество ДТП и вообще снизилась аварийность [...]. Именно поэтому было принято решение об увеличении количестваИгорь Королёв
заместитель министра транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области
Как уверяет чиновник, места выбирались исходя не из принципа, где можно больше заработать для бюджета, а исходя из анализа аварийности. С этой же целью — для снижения аварийности — появятся мобильные комплексы фиксации нарушений.
Мобильные комплексы будут фиксировать сразу несколько нарушений, основные — превышение скорости, выезд на обочину или на встречную полосу. Слежение идет одновременно по обеим сторонам. При этом, если автомобилист отметит такую камеру на смартфоне, вскоре информация будет неверной.
Это сообщение отредактировал RecRec - 31.08.2017 - 22:43