Владелец 32-летнего Mercedes T2 - об авто и грузоперевозках

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) [1] 2 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
RecRec
22.07.2017 - 21:18
Статус: Offline


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 9837
106
В рубрике "Коммерческий транспорт" наши герои делятся стоимостью содержания "рабочих лошадок", рассказывают об их слабых местах и отмечают сильные стороны. Но сегодняшняя машина для обзора не об этом. О максимально экономном подходе к коммерческому автомобилю и ситуации с грузоперевозками в стране - монолог нашего героя, владельца 32-летнего Mercedes-Benz T2 с 3,8-литровым дизельным двигателем.

11 фото via

Владелец 32-летнего Mercedes T2 - об авто и грузоперевозках
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
RecRec
22.07.2017 - 21:19
Статус: Offline


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 9837
- На Т2 с 2003 года ездил отец. Затем машина сгнила и просто стояла под забором, пока не попала в мое распоряжение. На ней езжу уже четвертый год.
Я держусь на том, что у меня есть гараж, сварка и куча металлолома. Та же резина постоянно б/у - покупку нового колеса не могу себе позволить. Все по автомобилю делается своими руками. Такая техника не требует щепетильного отношения. У меня нет задачи довести T2 до состояния нового автомобиля, главное - поддерживать его в работоспособном и максимально живом состоянии.

Самое главное, что автомобиль изначально сделан хорошо. Ремонтируй, не убивай - он будет ездить. Но и на комфорте экономить нельзя. Я видел такие Mercedes, у которых руль в одну сторону нельзя выкручивать больше чем на два оборота, иначе вырвет сальник. Это, конечно, дело привычки, но как так можно ездить? Потому тормоза и рулевое должны быть в порядке.

Владелец 32-летнего Mercedes T2 - об авто и грузоперевозках
 
[^]
RecRec
22.07.2017 - 21:19
Статус: Offline


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 9837
Объективно говоря, мы выживаем. И оставаться на плаву помогает то, что обслуживание автомобиля производится только своими руками. Мне нравится решать задачи, от которых другие отказались бы.
К примеру, резина подбирается из списанной с автобаз. Подбирается, пересматривается - что-то еще поездит. Солярка крашеная, которую люди боятся подносить к своим машинам. Масло - аналогично. В двигатель не лазали 32 года. Я лишь снял клапанную крышку и поменял распылители форсунок, да и то можно было этого не делать.

Владелец 32-летнего Mercedes T2 - об авто и грузоперевозках
 
[^]
RecRec
22.07.2017 - 21:19
Статус: Offline


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 9837
Конечно, возраст и пробег сказываются. Зимой уже трудно завестись, масло "подъедает". Но можно покупать масло по цене солярки, доливать и ездить дальше. Двигатель, конечно, нужно перебрать, но все не доходят руки. Хотя на самом деле он может и в худшем состоянии работать.

Владелец 32-летнего Mercedes T2 - об авто и грузоперевозках
 
[^]
RecRec
22.07.2017 - 21:19
Статус: Offline


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 9837
Подвеска усиливалась. Задача владельца - сохранить коренной и подкоренной рессорные листы, сами рессоры подкидывают от ГАЗона. "Колхозим" из того, что есть. Жил бы в Бразилии, "колхозил" бы из чего-то другого, но я живу в Беларуси, а здесь распространены ГАЗоны.

Своя специфика заключается и в том, что машина старая. Раньше резина была тех типоразмеров, которые сейчас не найти. Нужно все подбирать, чтобы и "спарка" не терлась, и износ был равномерным. Благо есть еще люди, с которыми можно посоветоваться, спасибо им за это. Правда, хочу отметить, что знающих людей в интернете совсем немного, - не то поколение.

Владелец 32-летнего Mercedes T2 - об авто и грузоперевозках
 
[^]
RecRec
22.07.2017 - 21:19
Статус: Offline


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 9837
Но я сам с удовольствием делюсь опытом со всеми желающими. Чего стоило только убрать арки! С цельнометаллическим арками работать неудобно: или поддон не получается закатить, или рохлю затем достать трудно. А ровный пол - это супер. Опять же своими руками все сделано.

Владелец 32-летнего Mercedes T2 - об авто и грузоперевозках
 
[^]
RecRec
22.07.2017 - 21:20
Статус: Offline


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 9837
Из "современных доработок" отмечу камеры. На то есть две причины. Первая - необходимость записывать погрузку-разгрузку. В некоторых фирмах крайне трудно учитывать товары. Например, поддон может быть забит упаковками с пивом, которые различаются по количеству бутылок. Даже опытные кладовщики могут ошибиться при подсчетах.

При разгрузке тем же грузчикам ничего не стоит "увести" одну упаковку. В общей массе это незаметно, но к концу дня обнаруживается пропажа. Где ее искать? Вот и оказываешься в минусе.

Это сообщение отредактировал RecRec - 22.07.2017 - 21:20

Владелец 32-летнего Mercedes T2 - об авто и грузоперевозках
 
[^]
RecRec
22.07.2017 - 21:20
Статус: Offline


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 9837
Вторая причина для установки камеры - банальное удобство. База автомобиля немалая, рампы везде разные. С этой же целью повесил и колесо. Теперь главное - не разбивать фонари сзади, хотя и они бьются с незавидным постоянством. Тут тоже "колхозим": да, фонари от Mercedes красивые, но от ГАЗона дешевле.

Владелец 32-летнего Mercedes T2 - об авто и грузоперевозках
 
[^]
RecRec
22.07.2017 - 21:20
Статус: Offline


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 9837
Специфика работы такова, что ее может и не быть. Можно сидеть в понедельник, вторник, среду, а в четверг звонок - нужно ехать. Это неблагодарная работа, но парадокс в том, что другой нет. Расценки сейчас - 55-58 копеек за километр и 15-19 рублей за тонну. Раньше грузил до 5 тонн, сейчас стараюсь 3,5-4. Благо машина усилена, хотя двигателю с такими грузами все-таки тяжело.

Владелец 32-летнего Mercedes T2 - об авто и грузоперевозках
 
[^]
RecRec
22.07.2017 - 21:20
Статус: Offline


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 9837
Я не вижу смысла вкладывать в автомобиль большие деньги. В любом бизнесе есть определенный срок окупаемости. Так вот, если купить хороший автомобиль для работы, с нынешними расценками и налоговой нагрузкой он будет окупаться неизвестно какое время. Если учитывать амортизацию, то смысла ездить вовсе нет. Если раньше мы ездили по цене 0,5 доллара за километр, то сейчас выходит 25 центов. Расценки упали в два раза. Порядка 1000 долларов в год я отдаю государству просто за тот факт, что хочу работать и у меня есть автобус.

Владелец 32-летнего Mercedes T2 - об авто и грузоперевозках
 
[^]
RecRec
22.07.2017 - 21:21
Статус: Offline


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 9837
Можно было бы расшириться, купить второй автомобиль, нанять водителя, но… Не горю желанием этим заниматься из-за очень нестабильного законодательства в стране. Не сегодня, так завтра введут новые экологические нормы или придумают ограничения по возрасту для коммерческого транспорта. Произойти может что угодно. О доходах скажу так: если за день выходит 20 долларов "чистыми", это хорошо. Пусть я и зарабатываю небольшие деньги, но мне и моей семье хватает.

Все. Автор статьи: Андрей Горелик.

Владелец 32-летнего Mercedes T2 - об авто и грузоперевозках
 
[^]
stas1981
22.07.2017 - 21:23
20
Статус: Offline


жидорептилойд

Регистрация: 27.08.12
Сообщений: 25989
Цитата
то сейчас выходит 25 центов

как же заебали эти сказочники...
что то я не верю,что он повезёт мой груз на 10 километров за 2,5 бакса...



 
[^]
KAPAT07
22.07.2017 - 21:27
18
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.17
Сообщений: 4052
1000 км = 250 баксов. выходит, что повезёт. Например Москва - Саратов = 12 000 руб.

Это сообщение отредактировал KAPAT07 - 22.07.2017 - 21:28
 
[^]
di2di
22.07.2017 - 21:31
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.10.05
Сообщений: 199
рекс )))
 
[^]
Дэгу
22.07.2017 - 21:33
9
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.05.15
Сообщений: 536
Цитата (stas1981 @ 22.07.2017 - 21:23)
Цитата
то сейчас выходит 25 центов

как же заебали эти сказочники...
что то я не верю,что он повезёт мой груз на 10 километров за 2,5 бакса...

Может по стране пребывания повезет (автор в Белоруссии живет).
 
[^]
Staryigeolog
22.07.2017 - 21:38
23
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.15
Сообщений: 8735
Цитата
В двигатель не лазали 32 года. Я лишь снял клапанную крышку и поменял распылители форсунок, да и то можно было этого не делать.

Неубиваемые машины раньше делали. Не то что сейчас барахло одноразовое
 
[^]
v1971
22.07.2017 - 21:40
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1242
Убрать арки - Это просто поднять пол?
Или есть хитровыделанная хитрость?

П.С У меня Т4 1991года.
Но масло лью нормальное, и соляру левую не пкупаю, ну его нах.

Это сообщение отредактировал v1971 - 22.07.2017 - 21:44
 
[^]
stas1981
22.07.2017 - 21:41
43
Статус: Offline


жидорептилойд

Регистрация: 27.08.12
Сообщений: 25989
Цитата
Может по стране пребывания повезет (автор в Белоруссии живет)

дело не в какой стране живёт автор
дело в коммерческих перевозках,которые осуществляются на дерьме,которое уже давно должно быть списано,и по демпинговым ценам,с которыми владельцы нормального транспорта не могут конкурировать ...

тоже самое у ченов и дагов - берутся за любой груз,ломают цены наглухо,ездят на реально убитой технике,из которой всё сыпется на ходу
а потом встают где нибудь на полпути,и пишите письма...
трое суток опоздания - считай вовремя привёз ...

зато веде плачутся вай вай,я всего за 25 центов километр вожу...работы нету...всё плохо ...

ты сука,вози по нормальной цене,на нормальной машине,которая не ломается каждые 100 км,и все будут довольны
 
[^]
AleXXXL51
22.07.2017 - 21:42
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.12.12
Сообщений: 1414
Цитата (Дэгу @ 22.07.2017 - 21:33)
Цитата (stas1981 @ 22.07.2017 - 21:23)
Цитата
то сейчас выходит 25 центов

как же заебали эти сказочники...
что то я не верю,что он повезёт мой груз на 10 километров за 2,5 бакса...

Может по стране пребывания повезет (автор в Белоруссии живет).

Да, собственно, 25 центов - это, примерно 15 рублей. У нас ставки примерно такие же. А скотовозки, как у ТСа и за 10-12 берутся зачастую.
 
[^]
Twilightguest
22.07.2017 - 21:43
8
Статус: Offline


Меломан

Регистрация: 30.10.07
Сообщений: 5826
Это от Газона, то от Газона. Ну и на выходе что? Может проще сразу Газон купить?

У меня есть клиент. У него тоже Мерседес небольшой 90 года. Ставит родные запчасти. В смысле не оригинальные, но достойные по качеству аналоги, не требующие переделок конструкции. Уже несколько лет я его вижу, машина держится на плаву. По себестоимости в несколько раз ниже современных МАНов малотонажных.

Это сообщение отредактировал Twilightguest - 22.07.2017 - 21:46
 
[^]
vintyra
22.07.2017 - 21:45
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.12
Сообщений: 7587
или машина или гужевая повозка
 
[^]
CrazyMk
22.07.2017 - 21:45
20
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.06.09
Сообщений: 580
Не верю в хорошее состояние авто,тем более что хозяин не старается вкладывать в него деньги,а использует запчасти и расходники с помойки.Авто попросту опасно на дороге.
Мое мнение такому авто прямая дорога на утилизацию.
 
[^]
Twilightguest
22.07.2017 - 21:48
6
Статус: Offline


Меломан

Регистрация: 30.10.07
Сообщений: 5826
Цитата (v1971 @ 22.07.2017 - 21:40)
Убрать арки - Это просто поднять пол?
Или есть хитровыделанная хитрость?

П.С У меня Т4 1991года.
Но масло лью нормальное, и соляру левую не пкупаю, ну его нах.

Друг на таком водилой ездил. Там еще был дизель самый маломощный в линейке. Лошадей 70 по-моему, в горку он на второй ехал) Но меганадежная машина была. Нынешние - не чета.

Это сообщение отредактировал Twilightguest - 22.07.2017 - 21:48
 
[^]
Трамспорт
22.07.2017 - 21:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.17
Сообщений: 3328
А похож на 508-ой Мерседес
 
[^]
Trollollo941
22.07.2017 - 21:50
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.11
Сообщений: 3789
В парке есть несколько дукатиков, 14-15 гг.
Вообще никаких проблем не приносят.
Нормальные, удобные рабочие лошадки.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 31479
0 Пользователей:
Страницы: (3) [1] 2 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх