Где этот инвалид?! (c) "Операция "Ы", 3 фото + описалово

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Jus
1.12.2007 - 10:20
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373114
0
gigi.gif Вот эта мега-машинка из знаменитого фильма!
_______________
Мотоколяска для инвалидов С-3А (1958-1962 г.г.), С-3АМ (1962-1970 г.г.) представляла собой четырехколесную модификацию модели С-ЗЛ. Торсионная подвеска передних колес типа "Фольксваген" отнимала много внутреннего пространства и в без того тесном кузове. Ее поперечные трубы с заключенными в них пластинчатыми торсионами, как и пружинная независимая подвеска задних колес, крепилась к сваренной из труб раме - весьма трудоемкому узлу. В задней части двухместного кузова помещался силовой агрегат: мотоциклетный двухтактный двигатель Иж-49 (346 см3, 10 л. с.) в блоке с четырехступенчатой коробкой передач. На двигателе были смонтированы вентилятор и кожух охлаждения цилиндра, электрический стартер.

Где этот инвалид?! (c) "Операция "Ы"
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Jus
1.12.2007 - 10:20
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373114
Под двигателем в самостоятельном картере был расположен картер главной передачи с коническим дифференциалом и передачей заднего хода. От силового агрегата к главной передаче крутящий момент сообщался посредством цепи - конструкция чисто приспособленческая, занимающая много места и металлоемкая. Вид внутри С-3А
Тормоз на С-3А был только ручной, механический. На двигателе стоял электростартер, но, на всякий случай, в салоне был рычаг, с помощью которого также можно было завести мотор. Задний мост, аналогичный мосту СЗА, имел приводимый цепью дифференциал с реверсом, позволявшим получать по 4 передачи как вперед, так и назад.
Мотоколяска получилась довольно тяжелой (снаряженная масса 425 кг), с недостаточно высокой проходимостью (шины размером 5,00-10" и дорожный просвет в 170 мм), плохой динамикой (наибольшая скорость - до 60 км/ч) и большим расходом топлива (4,5-5,0 л/100 км).

Где этот инвалид?! (c) "Операция "Ы"
 
[^]
Jus
1.12.2007 - 10:20
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373114
Малый габарит машины (длина - 2625 мм, ширина - 1316 мм, высота - 1380 мм, база - 1650 мм) не искупал этих недостатков.
Желание сделать дешевую машину, которую не жалко было бы вручить бесплатно, привело к парадоксальному результату. Из-за обилия ручного труда и 75 погонных метров дорогих хромонсиловых труб в конструкции (как на хорошей спортивной машине) себестоимость СЗА была выше, чем у выпускавшегося в то время "Москвича".

Проведенная в 1962 г. модернизация принесла гидравлические телескопические амортизаторы (раньше были фрикционные), резиновые шарниры полуосей, более совершенный глушитель, ряд других нововведений. Эта машина получила индекс - С-ЗАМ.
Сама С-3А была расчитана на управление только двумя руками. Но в 1960-1961 годах выпускалась модификация С-3Б, предназначенная для управления одной рукой и одной ногой.

Где этот инвалид?! (c) "Операция "Ы"
 
[^]
Canali
1.12.2007 - 10:47
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.10.07
Сообщений: 160
недастатки у всех есть, зато каое прикольное машинко получилось для фильма umnik.gif
 
[^]
KOLJAMBA
1.12.2007 - 12:00
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.08.04
Сообщений: 126
Йап приобрёл себе по норм цене smile.gif
 
[^]
Rudie
1.12.2007 - 12:04
0
Статус: Offline


SKINHEAD!

Регистрация: 14.02.07
Сообщений: 2456
ВОТ ЭТА КАБРЕОЛЕД!!! Бешанный шлёпанец!
 
[^]
КАМАЗ
1.12.2007 - 12:53
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.04.05
Сообщений: 84
прикольная штука
 
[^]
Leenar
1.12.2007 - 14:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.05.07
Сообщений: 1036
Оч хорошее машинко! Для пробок - самое оно! Хачу такую. И какраз чтоб управлять можно 1 рукой, и одной ногой. (ну пусть даже и двумя ногами) Да и пинзина похоже ей много не надобно. А так как ивалидка, так этож ваще никаких проблем с ментами. Вобщем для нынешней Москвы- не машина, а мечта. И срать на все Лексусы с хаммерами и прочие неоправданно ДОРОГУЩИЕ инорамки. ВОТЪ!

А зимой её можно обернуть "палетной плёнкой" и хранить в кладовке. cheer.gif green.gif

Это сообщение отредактировал Leenar - 1.12.2007 - 15:00
 
[^]
jarred
1.12.2007 - 23:46
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.11.07
Сообщений: 33
Цитата (Jus @ 1.12.2007 - 10:20)
....и большим расходом топлива (4,5-5,0 л/100 км).

я п и себе щас такой расход не атказался бы иметь sm_biggrin.gif
 
[^]
FuRiЯ
2.12.2007 - 00:03
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.06.07
Сообщений: 37
Leenar
Цитата
И какраз чтоб управлять можно 1 рукой, и одной ногой.

Интересна и что это ты собрался другой рукой-ногой делать? deg.gif
 
[^]
coffin
2.12.2007 - 01:39
0
Статус: Offline


мрачный оптимист

Регистрация: 10.02.07
Сообщений: 3475
небольшой тюнинг и цены аппарату не будет
 
[^]
афтаслезарь
2.12.2007 - 13:14
0
Статус: Offline


толкователь солнечных зайчиков

Регистрация: 26.08.07
Сообщений: 6863
С таким расходом и такого лелепудскага размера сейчас ипонцы выпускают.
Моторчик канешна мощней....Subaru R1 например?

Добавлено в 13:18
О нашол - http://catalog.drom.ru/mitsuoka/micro_car/g_1998_837/ - и плёнкой обернуть - рулона хватит и в лифт грузовой залезет. Можно на балконе держать.
 
[^]
Karbafosss
2.12.2007 - 15:46
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.11.07
Сообщений: 340
зачетный тачко
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 4634
0 Пользователей:
[ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх