А вместо сердца -- сдвоенный мотор!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) [1] 2 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
SESHOK
31.05.2017 - 20:59
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325165
133
17 фото

В конце 30-х годов прошлого века стало популярным увеличивать мощность и, конечно, грузоподъемность автомобилей путем установки еще одного мотора! Вот как на этом снимке, где сзади стоит обычный, а спереди двухмоторной самосвал Ford. Использовали для этого обычно недорогие моторы и грузовики Ford, у которых по причине знаменитого упрямства Генри Форда, а также, что более важно, отсутствия действительно мощных моторов, грузоподъемность не превышала 6 тонн для трехосок. Но ведь этого мало! И понеслось


А вместо сердца -- сдвоенный мотор!
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
SESHOK
31.05.2017 - 21:00
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325165
Занимались такими переделками небольшие фирмы. Казалось, что это отличный способ получить дешевый тяжелый грузовик. В данном случае запихнули новые (1941 г.) рядные фордовские "шестерки" 3,7 л 90 л.с. под расширенный капот бывшей модели тоже 1941 года.


А вместо сердца -- сдвоенный мотор!
 
[^]
SESHOK
31.05.2017 - 21:00
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325165
Те, кто думают, что Форды всегда были V8, как на этом рекламном развороте, несколько ошибаются. Кстати, тормоза-то тросовые! Генри Форд, был известным скупердяем очень экономным человеком и платить за патент на гидравлику не хотел аж до 1939 года!


А вместо сердца -- сдвоенный мотор!
 
[^]
SESHOK
31.05.2017 - 21:00
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325165
А тут два мотора запихнули в седельный тягач COE. Судя по радиаторной решетке "фасолине" это модель 1938-39 годов

А вместо сердца -- сдвоенный мотор!
 
[^]
SESHOK
31.05.2017 - 21:00
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325165
Фирма Грико поставила моторы под отдельные капоты снаружи машины. Правильно. Перешивать кабину не пришлось, и обслуживать проще!


А вместо сердца -- сдвоенный мотор!
 
[^]
SESHOK
31.05.2017 - 21:01
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325165
08

А вместо сердца -- сдвоенный мотор!
 
[^]
SESHOK
31.05.2017 - 21:01
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325165
А некоторые делали вот таких монстров! Моторы тоже снаружи

А вместо сердца -- сдвоенный мотор!
 
[^]
SESHOK
31.05.2017 - 21:02
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325165
А вот так выглядел фордовский COE в обычном исполнении. Здесь он служит британцам во время короткой кампании в Греции. Фото 1940 года.


А вместо сердца -- сдвоенный мотор!
 
[^]
SESHOK
31.05.2017 - 21:02
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325165
А вот такие двухмоторные строили уже во-время войны. Строились они специально для перевозки элементов тяжелых бомбардировщиков B-24. У Ford не было подходящих грузовиков. Но ничего страшного. В подходящие переделали фордовские COE силами фирмы Thorco. Как обычно два V8 общей мощностью 190 л.с. были связаны синхронизирующим редуктором.


А вместо сердца -- сдвоенный мотор!
 
[^]
SESHOK
31.05.2017 - 21:02
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325165
Обслуживание и ремонт на манер других тяжелых грузовиков. Оба мотора выдвигались на поддоне


А вместо сердца -- сдвоенный мотор!
 
[^]
SESHOK
31.05.2017 - 21:02
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325165
Использовали как перешитые кабины Ford так и собственного изготовления по мотивам. Всего было построено 100 Ford-Thorko. Они, в основном, перевозили хвостовое оперение. Влезало 34 экземпляра!


А вместо сердца -- сдвоенный мотор!
 
[^]
SESHOK
31.05.2017 - 21:02
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325165
Попалась и такая фотография. Но вроде это с задним расположением моторов.


А вместо сердца -- сдвоенный мотор!
 
[^]
SESHOK
31.05.2017 - 21:03
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325165
А после войны некая фирмы Эйзенхаур соорудила своего двухмоторного монстра, используя те же идеи. Но на этот раз узлы и агрегаты были взяты от Chevrolet, а сама машина получилась оригинальная и уже был в общем-то не переделкой, а чем-то совсем новым. Грузоподъемность 20 тонн, мощность моторов 93 л.с. каждый.


А вместо сердца -- сдвоенный мотор!
 
[^]
SESHOK
31.05.2017 - 21:03
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325165
Из пяти осей ведущими были только две задних, через одну. А две передних управляемые.


А вместо сердца -- сдвоенный мотор!
 
[^]
SESHOK
31.05.2017 - 21:03
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325165
Моторы стояли один за другим и каждый имел свою трансмиссию и длинные валы.


А вместо сердца -- сдвоенный мотор!
 
[^]
SESHOK
31.05.2017 - 21:03
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325165
Задний мост также был управляемым при помощи пневматики. Сложно, но зато эту длинную машину можно было хоть развернуть! В рекламе писали, что мол очень удобно владеть таким монстром -- у любого дилера Шевроле можно купить запчасти (не все конечно).


А вместо сердца -- сдвоенный мотор!
 
[^]
SESHOK
31.05.2017 - 21:03
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325165
Завершающая
Источник

А позднее уже в 50-х стоили вот такое чудо с собственной кабиной. Его вариант X2 хотели даже предложить армии. Моторов тоже было два, но уже GMC мощностью 145 л.с. сил каждый (бензиновые). КПП -- автоматы от армейского грузовика М135. Подробнее про него здесь . В 1957 году проводили испытания. Максималка была 80 км/ч, а расход 80 литров бензина на 100 км. Но как то не "зашло".

А вместо сердца -- сдвоенный мотор!
 
[^]
Dimoneus
31.05.2017 - 21:10
-2
Статус: Online


Реалист

Регистрация: 6.03.10
Сообщений: 5312
очень познавательно! Мне не хватает внимания со стороны окружающих. Обнимите меня, кому не лень. :)
 
[^]
Bulbasaur
31.05.2017 - 21:13
20
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.02.14
Сообщений: 74
Спасибо автору, очень интересная статья!
Немного добавлю, что как раз в 35-м у итальянцев была гоночная Alfa Romeo 16c Bimotore. 540 лошадей!!!
Довольно интересная машина.

Это сообщение отредактировал Bulbasaur - 31.05.2017 - 21:14

А вместо сердца -- сдвоенный мотор!
 
[^]
azbukamorze
31.05.2017 - 21:14
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.15
Сообщений: 1314
Завершающая, что-то не привычная, SESHOK , обычно ты посты, другими завершаеш. Но всё равно держи.



А вместо сердца -- сдвоенный мотор!
 
[^]
Ледяной
31.05.2017 - 21:15
9
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 31.05.17
Сообщений: 335
Да в Америке вообще можно ездить на чём угодно. Любую хрень слепи из того что есть под рукой - и можешь ехать!
 
[^]
Whoй
31.05.2017 - 21:30
6
Статус: Offline


Статус - whoятус

Регистрация: 26.08.11
Сообщений: 3407
вот не знал, спасибо ! такие грузовички по-американски уродливо-красивые !
 
[^]
Мнительный
31.05.2017 - 21:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.14
Сообщений: 1578
что может быть лучше мощного мотора? - Два мотора!
 
[^]
666
31.05.2017 - 22:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.12.04
Сообщений: 8912
Насколько помню рекорд для гоночной машинки - 32 мотора (не помню только, построили её или в проекте осталась). Так что грузовичкам до этого достижения ещё срать и срать.
 
[^]
kott01
1.06.2017 - 05:57
9
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 3.04.13
Сообщений: 933
На комплексе "Луна" начинал свою службу, так там на ЗиЛ-135 два Ураловских движка стояли, раздача мощности "по бортам".Расход, емнип, 105 литров 93 на 100 км.
Более подробно
http://www.kolesa.ru/article/bryanskie-raketovozy-baz
ТС, спс за интересный материал.

А вместо сердца -- сдвоенный мотор!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 34790
0 Пользователей:
Страницы: (3) [1] 2 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх