Новый M1NSK X250 за 1300 долларов. Мы начинаем ресурсный тест

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
RecRec
26.04.2017 - 22:23
Статус: Offline


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 9754
197
То, о чем так долго твердили, случилось - в модельный ряд Минского мотовелозавода возвращается эндуро. После небольшого знакомства с предсерийной версией Х250 мы решили взять серийный мотоцикл на весь сезон, чтобы проверить его потребительские качества и надежность. Последнее - самый главный вопрос...

Источник 44 фото

Новый M1NSK X250 за 1300 долларов. Мы начинаем ресурсный тест
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
RecRec
26.04.2017 - 22:24
Статус: Offline


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 9754
Эндуро - наше все. К этому типу мотоцикла в редакции moto.abw.by дышат неровно, на то есть масса причин.

Новый M1NSK X250 за 1300 долларов. Мы начинаем ресурсный тест
 
[^]
RecRec
26.04.2017 - 22:24
Статус: Offline


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 9754
...

Новый M1NSK X250 за 1300 долларов. Мы начинаем ресурсный тест
 
[^]
RecRec
26.04.2017 - 22:24
Статус: Offline


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 9754
Этим мотоциклам безразлично качество дорожного покрытия. Неровности они просто не замечают, можно лететь по ямам, не разбирая дороги. Высокий дорожный просвет, потрясающая проходимость, простота конструкции, надежность, экономичность, удобная прямая посадка и т.д. и т.п. Эндуро - самый практичный и универсальный мотоцикл в мире.

Это сообщение отредактировал RecRec - 26.04.2017 - 22:24

Новый M1NSK X250 за 1300 долларов. Мы начинаем ресурсный тест
 
[^]
RecRec
26.04.2017 - 22:25
Статус: Offline


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 9754
Но в стране любителей Yamaha R1 и кожаных комбинезонов с выбором эндуро на рынке "бэушки" есть небольшая проблема. Ну как небольшая? Большая. Если тяжелые эндуро с двигателями объемом более 600 "кубиков" еще можно найти, хотя вариантов мало, то небольших легких японских мотоциклов с моторами объемом 125-250 "кубиков" в этом сезоне нет от слова "вообще". А они нужны для "покатушек" по полям и лесам, потому что на тяжелом 600-кубовом туристическом эндуро в грязи делать абсолютно нечего.

Новый M1NSK X250 за 1300 долларов. Мы начинаем ресурсный тест
 
[^]
RecRec
26.04.2017 - 22:25
Статус: Offline


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 9754
Из-за границы поставки "бэушки" практически прекратились, поэтому выбор мал. Мы искали нашему редактору легкий мотоцикл для "покатушек" по лесам, уже нашли "живой" двухтактный 125-кубовый Kawasaki, но перед переоформлением мотоцикла владелец дал заднюю: "такая корова нужна самому". И все, закончились хорошие легкие эндуро в стране.

Новый M1NSK X250 за 1300 долларов. Мы начинаем ресурсный тест
 
[^]
RecRec
26.04.2017 - 22:25
Статус: Offline


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 9754
А если пригнать из России? Чтобы найти и привезти сюда нормальный подержанный японский легкий эндуро, нужно в кармане иметь минимум $2500-3000 с учетом доставки. Если таких денег нет, нужно или ждать манны небесной, то есть появления в объявлениях у нас "живого" недорогого мотоцикла, или брать "китай". Как известно, надежность - ахиллесова пята китайских мотоциклов. А когда речь идет о тяжелых условиях эксплуатации на бездорожье, то китайские мотоциклы и вовсе начинают распадаться на молекулы.

Новый M1NSK X250 за 1300 долларов. Мы начинаем ресурсный тест
 
[^]
RecRec
26.04.2017 - 22:25
Статус: Offline


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 9754
Но китайцы учатся. Предыдущий M1NSK X200 прослыл вполне надежным для "китая" эндуро. Baltmotors Enduro, который также снят с производства, тоже вполне себе ездит и сильно не ломается. Еще бы! Это копия Suzuki Djebel - с чего бы ей не ездить?

Новый M1NSK X250 за 1300 долларов. Мы начинаем ресурсный тест
 
[^]
RecRec
26.04.2017 - 22:25
Статус: Offline


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 9754
...

Новый M1NSK X250 за 1300 долларов. Мы начинаем ресурсный тест
 
[^]
RecRec
26.04.2017 - 22:26
Статус: Offline


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 9754
А вот что собой представляет M1NSK X250 в плане надежности, пока загадка. Но для любителей внедорожных "покатушек" по полям без $3000 в кармане альтернативы Х250 попросту нет. Что еще купишь за эти деньги? Ничего. Поэтому самый главный вопрос - будет ли M1NSK X250 надежным? Это и планируем выяснить.

Новый M1NSK X250 за 1300 долларов. Мы начинаем ресурсный тест
 
[^]
RecRec
26.04.2017 - 22:26
Статус: Offline


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 9754
...

Новый M1NSK X250 за 1300 долларов. Мы начинаем ресурсный тест
 
[^]
RecRec
26.04.2017 - 22:27
Статус: Offline


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 9754
И тут мы плавно переходим непосредственно к нашему ресурсному тесту. Раньше мотовелозавод давал нам мотоциклы, на которых проводилась сертификация. Соответственно от серийных они немного отличались и были собраны наспех. На этот раз на весь сезон нам достался абсолютно новый серийный Х250 в целлофане, на котором муха не сидела. Причем предложили даже выбрать цвет - черный и оранжевый.

Путем опроса в Facebook было установлено, что черный Х250 выглядит круче. И вправду мотоцикл судного дня какой-то! Конечно, оранжевый более яркий, что безопаснее, но в черный M1NSK смотрится уж очень круто. И вообще дизайну можно смело ставить пять с плюсом - очень стильный и красивый получился мотоцикл.

Новый M1NSK X250 за 1300 долларов. Мы начинаем ресурсный тест
 
[^]
RecRec
26.04.2017 - 22:27
Статус: Offline


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 9754
...

Новый M1NSK X250 за 1300 долларов. Мы начинаем ресурсный тест
 
[^]
RecRec
26.04.2017 - 22:27
Статус: Offline


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 9754
Первое отличие от предшественника Х200 (с ним, правда, никакой "родственной" связи у нового мотоцикла нет) - мотор большего объема. В документах и официальных характеристиках везде указывается 225 куб.см. При этом если внимательно посмотреть на двигатель, можно найти на нем номер агрегата 166FMM. Мотор с таким же номером стоит на Irbis TTR250 и других "китайцах". Есть подозрение, что здесь все-таки 250 "кубиков". Но это не точно. Позже разберемся в этом вопросе.

Новый M1NSK X250 за 1300 долларов. Мы начинаем ресурсный тест
 
[^]
RecRec
26.04.2017 - 22:27
Статус: Offline


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 9754
Сам по себе агрегат - из семейства китайских двигателей серии СВ. Это одноцилиндровые моторы объемом 125-250 куб.см. Их прототип - мотор Honda, причем один из самых "древних": корни прослеживаются от 89-кубового одноцилиндрового двигателя мотоцикла СВ-90 аж 1970 года! Китайская копия получилась весьма надежной. Причем этот же мотор, но 125-кубовый раньше стоял на классическом "Минске" в версии с 4-тактным мотором. Тоже нареканий к нему особых не было. Подробнее мотор мы разберем позже, а пока радует то, что с запчастями на двигатель наверняка не будет особых проблем, потому что 166FMM - очень распространенный агрегат.

Новый M1NSK X250 за 1300 долларов. Мы начинаем ресурсный тест
 
[^]
RecRec
26.04.2017 - 22:28
Статус: Offline


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 9754
Что касается всей остальной конструкции мотоцикла, то мы еще не нашли китайского или японского аналога Х250. В оригинале он называется YX250-CBA. Производитель тот же, что поставляет сюда детали для сборки "мопедика" D4 50, - Chongqing Yinxiang. По ощущению это неплохой "китай".

Новый M1NSK X250 за 1300 долларов. Мы начинаем ресурсный тест
 
[^]
RecRec
26.04.2017 - 22:28
Статус: Offline


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 9754
Как едет? В этот раз мы решили аккуратно обкатать мотоцикл. Так, во-первых, он выйдет на свои рабочие характеристики и не сломается - обкатывать китайские двигатели все-таки нужно с особой тщательностью. Во-вторых, если мотоцикл понравится, у нас, возможно, появится желание его выкупить. Поэтому едем аккуратно, "газ" практически не трогаем, развиваем не больше 60 км/ч, хотя по правилам обкатки нельзя разгоняться быстрее 50 км/ч.

Но разгоняется он легко - "газ" не трогаешь, а он едет. На 60 км/ч моторчик чувствует себя хорошо, поэтому ничего страшного в такой скорости при обкатке нет. Главное - долго не держать стрелку тахометра на одном месте.

Новый M1NSK X250 за 1300 долларов. Мы начинаем ресурсный тест
 
[^]
RecRec
26.04.2017 - 22:29
Статус: Offline


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 9754
Пока от мотора впечатления только положительные. Первые километры ему было тяжело, все время росли и плавали обороты, но уже буквально через 50 км начал работать ровно, обороты стабилизировались. В отличие от предсерийного мотоцикла, который был на тесте у Насти Ленёвой, здесь стоит нормальная выхлопная труба, а не прямоток. Работает не громко и не тихо. Звук очень приятный - типичный "эндурный" грозный рык. Слушать его в шлеме одно удовольствие, даже никакая музыка не нужна.

Новый M1NSK X250 за 1300 долларов. Мы начинаем ресурсный тест
 
[^]
RecRec
26.04.2017 - 22:29
Статус: Offline


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 9754
Еще одно важное отличие от Х200 - мотоцикл выше. Он нереально высокий для этого класса. Я со своим ростом 170 см на него еле взбираюсь. Первые километры было очень неудобно - привычку становиться двумя ногами на землю пришлось менять, потому что двумя ногами еле дотягиваешься до земли. С непривычки на первой же заправке я его уронил, зацепив седло ногой, когда слезал...

Новый M1NSK X250 за 1300 долларов. Мы начинаем ресурсный тест
 
[^]
RecRec
26.04.2017 - 22:29
Статус: Offline


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 9754
Повреждения - пара мелких несущественных царапин на пластике (один из плюсов черного цвета - царапины легко подкрасить любым лаком) и разбитая левая ветрозащита рук. Тем же вечером она была за считаные минуты отремонтирована в гараже обычным паяльником и сеточкой. На будущее - эти пластиковые детали нужно обязательно менять на алюминиевые, потому что, кроме ветрозащиты рук, никакую другую функцию они не несут. А защитить рычаги эндуро нужно, потому что остаться без рычага сцепления где-нибудь в лесу после очередного падения не очень приятно.

Новый M1NSK X250 за 1300 долларов. Мы начинаем ресурсный тест
 
[^]
RecRec
26.04.2017 - 22:30
Статус: Offline


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 9754
На следующий день к высоте мотоцикла уже привык, но зачем его нужно было делать таким высоким? Через бревна на этом мотоцикле немногие будут прыгать - зачем? Причем регулировки мягкости пружины заднего моноамортизатора уже на минимуме, мягче ее уже не сделать. Совсем коротконогим придется или что-то выдумывать с задней подвеской, например, подбирать другой моноамортизатор, или заказывать новодельные пружины. Как вариант - подпиливать сиденье.

 
[^]
RecRec
26.04.2017 - 22:30
Статус: Offline


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 9754
Зато когда на этот небоскреб все-таки вскарабкаешься, начинаешь чувствовать себя королем дороги! Сидишь высоко, видишь далеко. Да и людям высокого роста он придется по вкусу. Посадка прямая и очень удобная. В пробках низкорослым будет сложно перестраиваться из одного междурядья в другое, задним ходом тоже сложно сдавать, потому что ноги до земли нормально не достают, зато руль стоит выше зеркал автомобилей, сам мотоцикл узкий - между машинами проезжать очень удобно.

Новый M1NSK X250 за 1300 долларов. Мы начинаем ресурсный тест
 
[^]
RecRec
26.04.2017 - 22:30
Статус: Offline


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 9754
...

Новый M1NSK X250 за 1300 долларов. Мы начинаем ресурсный тест
 
[^]
RecRec
26.04.2017 - 22:30
Статус: Offline


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 9754
Подвеска по сравнению с тем же Baltmotors жестковата, мелкие неровности фильтруются не так качественно, как хотелось бы. Зато она отлично держит удар, а нарекания к энергоемкости передней вилки Baltmotors все-таки были. По крайней мере "лежачие полицейские" можно проезжать на любой скорости. Вообще любой! А при желании подвеску наверняка можно сделать мягче путем замены масла в вилке.

Новый M1NSK X250 за 1300 долларов. Мы начинаем ресурсный тест
 
[^]
RecRec
26.04.2017 - 22:31
Статус: Offline


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 9754
Качество сборки? Пока претензий нет, кроме одной-единственной. С подсосом явно что-то не то, толком он не работает. Чтобы запустить мотоцикл, нужно мизинцем поднимать рычажок на карбюраторе, потому что у него нормальной связи с самим пластиковым рычажком обогатителя нет. После чего при запуске (в холодную погоду это произойдет не с первого раза) нужно поддерживать обороты вручную ручкой "газа". В общем, с подсосом будем разбираться, пока работает он так себе.

Новый M1NSK X250 за 1300 долларов. Мы начинаем ресурсный тест
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 61711
0 Пользователей:
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх