По дороге на работу...

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) [1] 2   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
indexego
26.04.2017 - 11:51
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.06.15
Сообщений: 25
190
Вот такое художество увидел сегодня по дороге на работу... Котэ присутствует)


По дороге на работу...
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
OBrian
26.04.2017 - 11:52
32
Статус: Offline


Себастьян Перейро ТорговецЧернымДеревом

Регистрация: 20.02.12
Сообщений: 12129
Это шэдэвр!
Машину не мыть, покрыть лаком!

Это сообщение отредактировал OBrian - 26.04.2017 - 11:56
 
[^]
bimb0
26.04.2017 - 11:53
11
Статус: Offline


МимоКрокодил (c)

Регистрация: 25.03.16
Сообщений: 5806
На что только не идут люди чтобы не мыть машину gigi.gif
З.Ы. Симпатично)
 
[^]
aleksisachen
26.04.2017 - 11:54
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.05.13
Сообщений: 551
Цитата (bimb0 @ 26.04.2017 - 11:53)
На что только не идут люди чтобы не мыть машину gigi.gif
З.Ы. Симпатично)

Жаль будет, когда дождь пойдёт. cool.gif
 
[^]
ЗлойКупидман
26.04.2017 - 11:55 [ показать ]
-15
Aida
26.04.2017 - 11:56
11
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.10.09
Сообщений: 510
"Пробойник" радует. Каждую неделю что-нибудь новое.
 
[^]
Serioga42
26.04.2017 - 11:56
6
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 17.12.15
Сообщений: 285
Клево! А я квадратик смогу нарисовать (если точки стоять будут).
 
[^]
windinears
26.04.2017 - 11:56
0
Статус: Offline


умножающий печаль

Регистрация: 16.03.12
Сообщений: 206
Залакировать!!!
 
[^]
Minzdraw
26.04.2017 - 11:57
2
Статус: Online


ЗамкадышЪ

Регистрация: 7.10.11
Сообщений: 397
Ухх как красиво Алекс Мерфи получился. Аж прям воспоминания нахлынули...
 
[^]
fr0stynnz
26.04.2017 - 11:58
7
Статус: Offline


Родился винтиком - станешь бульдозером

Регистрация: 30.05.13
Сообщений: 229
Подъеб засчитан.
A.C.A.B. :)
 
[^]
figwam
26.04.2017 - 12:00
19
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.16
Сообщений: 1861
Автор шедевра много чего рисует: https://www.instagram.com/proboynick/
(Автор справа)

Это сообщение отредактировал figwam - 26.04.2017 - 12:03

По дороге на работу...
 
[^]
Tualatin
26.04.2017 - 12:02
0
Статус: Offline


Разбивший свой айфон

Регистрация: 8.04.14
Сообщений: 2444
Цитата (ЗлойКупидман @ 26.04.2017 - 15:55)
просто у кого-то слишком дохуя свободного времени.. его бы энергию блять да в мирное русло, цены б небыло просто..

ни в коем случае! пусть и дальше творит свободный художник!
 
[^]
figwam
26.04.2017 - 12:05
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.16
Сообщений: 1861
Он же рисовал:

По дороге на работу...
 
[^]
figwam
26.04.2017 - 12:07
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.16
Сообщений: 1861
Еще так умеет:

По дороге на работу...
 
[^]
beloruchka
26.04.2017 - 12:25
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.12.16
Сообщений: 323
Что сказать? Он талантище!
 
[^]
Батарейкин
26.04.2017 - 13:32
15
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.12
Сообщений: 3817
Бля,что раздражает:Живем вроде в России,а надписи кругом как будто в центре нью йорка находимся
 
[^]
plitkapro
26.04.2017 - 15:50
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.10.15
Сообщений: 11
Надо распылить баллончиком, потом грязь смыть.
 
[^]
незареган
26.04.2017 - 16:58
3
Статус: Offline


Не читай эту надпись!!! И эту тоже!!!

Регистрация: 6.08.12
Сообщений: 145
Как, ну как блин ТАК можно пальцем на грязи рисовать?? Почему у меня получается только палки и огуречики?
 
[^]
VanXumuk
26.04.2017 - 17:05
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.02.16
Сообщений: 313
Йэх, кто бы на моём корыте такую красоту нарисовал!!!
 
[^]
Чебуратино
26.04.2017 - 17:07
7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.04.17
Сообщений: 29
Робокоп великолепен... У парня который все это начертал -талант. Блин, завидую ему... Вот так подошел к грязной машине и пальцем начертал крутую весчь. Я максимум колесо обоссать бы смог.
 
[^]
Трамспорт
26.04.2017 - 17:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.17
Сообщений: 1892
А где еще одни колеса?
 
[^]
molpavel
26.04.2017 - 17:16
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.15
Сообщений: 1058
Я достал карандаши,
Краски я достал.
И на ватманском листе
Хуй нарисовал!

Да еще, чтоб вышел так,
Надобно суметь:
Хуй с картинки как живой!
Приятно посмотреть...

/ХЗ/
 
[^]
iuut
26.04.2017 - 17:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.07.10
Сообщений: 1205
Понимаю, глобализация там ... всё такое. Но, почему не на русском то? Хочет, чтобы на западе заметили? Типа, русский Бэнкси?

Это сообщение отредактировал iuut - 26.04.2017 - 17:21
 
[^]
bаrtmаn
26.04.2017 - 17:26
9
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.11.16
Сообщений: 18
. Чаще так

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

По дороге на работу...
 
[^]
TotoKutunio
26.04.2017 - 17:28
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.16
Сообщений: 2937
не согласен
мой кот - говно собачье!
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 14332
0 Пользователей:
Страницы: (2) [1] 2  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх