Конструкция рамная, но за счёт компоновки и рама, и кузов расположены необычно низко для своего времени. Двигатель - пятилитровая рядная восьмёрка Lycoming мощностью 125 л.с., такой же, как и на Auburn'ах, но расположенный "наоборот" - продольно за передней осью, маховиком вперёд. Коробка трёхступенчатая, механическая, передние тормозные барабаны вынесены к картеру ГП, вместо ШРУСов - карданные шарниры.
Автомобиль в итоге оказался не самым удачным. Те самые карданные шарниры в приводе передних колёс были весьма недолговечны, к тому же с их износом сильно ухудшалась управляемость. КПП, приспособленная с серийного Оберна, имела неоптимальный ряд, и динамика была не на высоте. При весьма и весьма немалой цене пордяка $3100 - 3300, да ещё при надвигающейся Великой Депрессии до прекращения производства в 1931 году удалось продать всего 4429 экземпляров, несмотря на снижение цены примерно до двух с половиной тысяч.
А дальше был знаменитый Cord 810/812 - но это уже совсем другая история.
А пока смотрим
40 фото и наслаждаемся эстетикой начала тридцатых.