Москва—Сахалин на тягаче МАЗ-5440 (март 2013 года)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
chmak
20.01.2017 - 15:25
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 1075
568
Часть I
Доброго Всем времени суток! Здравствуйте! Меня зовут Алексей. Прочитал много чужих отчетов о путешествиях и тоже решил попробовать себя на писательском поприще. В настоящее время занимаюсь грузоперевозками собственным транспортом по России. По-настоящему интересных поездок сейчас почти не предлагают. Выросли крупные транспортные компании, частично подавив мелкий бизнес, но иногда появляются действительно стоящие интересные предложения. Таким неожиданным предложением было для меня предложение перевезти груз из Москвы до Южно-Сахалинска. Желание побывать на Сахалине было всегда но возможность поехать появилась только сейчас. Долго не думал. Определились с заказчиком по времени, срокам и стоимости перевозки. Договора подписаны заявки подтверждены. Начинаю собираться в дорогу.

Итак, собираюсь в путь! До выезда оставалась неделя. Составил список всего необходимого для путешествия. Главное, конечно же, карта! Прокладка маршрута. Впрочем вариантов маршрута немного. Точнее одна дорога через всю страну с запада на восток.

Пора по магазинам! Нужно все! Запаска, лопата, цепи противоскольжения, продукты и многое другое.

Тягач МАЗ-5440 А9 2011 года с пробегом около 100 000 км и полуприцеп рефрижератор 2004 года.

Москва—Сахалин на тягаче МАЗ-5440 (март 2013 года)
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
chmak
20.01.2017 - 15:26
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 1075


По центральной части России привык путешествовать вовсе без запасного колеса. Прицеп изначально шел запаски. Не было даже места для его хранения. Корзину под него мне изготовили и установили еще осенью, но до сей поры она пустовала. Выбрал на прицепе самое старое колесо, сделал его запасным и на его место установил новенькое колесо (диск+ШИНА ХАНКУК).

Решил также провести осмотр ходовой части авто. Еду в сервис. В сервисе поменяли пневморессору прицепа и полностью обслужили рефрижераторную установку. В прицеп решил пока более не вкладываться. Тягач в порядке.

Подготовка машины к работе Влетела в копеечку:

Колесо прицепа в сборе — 23 500 руб.
Пневморессора в сборе — 4 250 руб.
Работа по замене — 1 600 руб.
ТО рефустановки — 14 100 руб.
На всякий случай купил штыковую лопату. Цепи противоскольжения в Пензе не нашел. Решил покупать их в Москве. Пришлось оформить просроченную медицинскую книжку (основное требование клиента), а также справку о проведенной дезинфекции прицепа. По списку купил все, кроме буксировочного троса. Странно, конечно, но найти его в магазинах не удалось. Решил поискать его по пути в придорожных сервисах.

Загрузка в Москве назначена на 5 марта, но выезжать решил третьего вечером, чтобы потратить день перед загрузкой на покупку цепей. В день выезда собирал в дорогу вещи. Получилась огромная дорожная сумка. Все нужно.

Продуктов тоже закупил в достаточном количестве. Не забыл также водку, ром и шампанское. Водка для внутреннего разогрева, если не дай Бог случится подмерзнуть в дороге Водка в пути никогда не помешает. Зачастую это самая твердая валюта во многих ситуациях. Ром, как напиток настоящих моряков, купил для распития его во время плавания. Шампанское куплено на случай, если вдруг удастся добраться до Сахалина, где я его торжественно открою.

Итак, основные сборы закончены, и 3 марта в 17часов я выезжаю со стоянки в городе Пенза в сторону Москвы.
Будет 3 части (довольно обширное повествование)

Москва—Сахалин на тягаче МАЗ-5440 (март 2013 года)
 
[^]
chmak
20.01.2017 - 15:26
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 1075
3.

Москва—Сахалин на тягаче МАЗ-5440 (март 2013 года)
 
[^]
chmak
20.01.2017 - 15:27
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 1075
4.

Москва—Сахалин на тягаче МАЗ-5440 (март 2013 года)
 
[^]
chmak
20.01.2017 - 15:27
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 1075
Погода солнечная. Прохладно, за бортом минус 12. На ходу в Мазе при температуре ниже минус 10. Довольно прохладно. Отопление работает неправильно. В ногах прохладно. Периодически запускаю автономный отопитель, благо дело, беларусы не пожалели средств, установив на тягач четырехкиловатный Эбершпехер.

За несколько дней до выезда начал мониторить сайт АТИ. С целью найти загрузку в сторону Москвы, но безрезультатно. Транзитные ухари-перевозчики да и наши пензенские чумаки опустили цены из Пензы до невозможного! Да и не только из Пензы! Беда всего рынка перевозок! Глядя на предложения обнаглевших присосок табуретных диспетчеров, диву даешься, кто только все это увозит. Благотворительностью решил не заниматься и ехать порожняком.

Парадоксы российской экономики! Заказать, к примеру, легковое такси из Пензы в Москву стоит дороже, чем отправить 20 тонн груза! Искать логику и смысл некогда!

Заночевал на АЗС ТНК в Кирицах и к полудню 4 марта прибыл в Москву, как положено, отстояв пробку со стороны Люберец до МКАД. Несмотря на запрет движения грузовиков в пределах МКАД в дневное время, магистраль плотно загружена. Припарковался на МКАДе в районе 6 километра на стоянке и отправился общественным транспортом в Зеленоград, где меня ждали заказанные заранее в интернет-магазине настоящие австрийские цепи противоскольжения. Встретился с курьером на станции Крюково. Получив товар в двух мешках, понял, что предстоит дотащить с четырьмя пересадками на себе не менее 40 кг металла. Мешки резали руки, давили плечи, полицейские в метро подозрительно посматривали на меня, но бдительности не проявили, благодаря чему я весь взмокший дотащился до стоянки.
5.

Москва—Сахалин на тягаче МАЗ-5440 (март 2013 года)
 
[^]
chmak
20.01.2017 - 15:27
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 1075
6.

Москва—Сахалин на тягаче МАЗ-5440 (март 2013 года)
 
[^]
chmak
20.01.2017 - 15:27
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 1075
7.

Москва—Сахалин на тягаче МАЗ-5440 (март 2013 года)
 
[^]
chmak
20.01.2017 - 15:28
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 1075
Отдышавшись немного, я отправился в Балашиху к месту погрузки, чтобы заночевать там. Пять километров проехал более чем за 1 час. Шоссе Энтузиастов стоит постоянно в область. Интересное происшествие в пробке. Водитель соседней справа фуры жестами просил открыть окно. Водитель, как мне показалось, не совсем трезвый, начал предлагать купить у него недорого полуприцеп! Пропустив его вперед увидел, что ВОЛЬВО на польских номерах. Произношение у водителя было совсем не польским. Кто это был? Угнали у поляка фуру? Через 10 минут польская фура в правом ряду притерлась с легковой машиной. Водитель ВОЛЬВО выбежал из машины и начал пытаться через окно побить водителя легковушки. Чем все закончилось, не видел Добравшись до склада в Балашихе, лег спать.
8.

Москва—Сахалин на тягаче МАЗ-5440 (март 2013 года)
 
[^]
chmak
20.01.2017 - 15:28
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 1075
9.

Москва—Сахалин на тягаче МАЗ-5440 (март 2013 года)
 
[^]
chmak
20.01.2017 - 15:29
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 1075
Пятого марта, загрузившись и потолкавшись в пробке, выехал из Москвы. На следующий день предстояло заехать в Самару и догрузить еще шесть тонн груза к тем 10 тоннам, что загрузили в Москве.
10.

Москва—Сахалин на тягаче МАЗ-5440 (март 2013 года)
 
[^]
chmak
20.01.2017 - 15:29
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 1075
11.

Москва—Сахалин на тягаче МАЗ-5440 (март 2013 года)
 
[^]
chmak
20.01.2017 - 15:29
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 1075
В Рязанской области встретился со своим другом, дальнобойщиком из Сербии Нено Петрушичем. Он на словенских номерах возит фрукты с юга Италии (Калабрия) в Кемерово. Он заезжал ко мне в гости по пути в Кемерово и вот через две недели мы снова встретились. Едет с грузом из Омска на Венгрию (как обычно, за бесценок)! Пообщавшись и попив чаю, мы разьехались.
12.

Москва—Сахалин на тягаче МАЗ-5440 (март 2013 года)
 
[^]
chmak
20.01.2017 - 15:30
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 1075
13.


Москва—Сахалин на тягаче МАЗ-5440 (март 2013 года)
 
[^]
chmak
20.01.2017 - 15:30
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 1075
Ночью перед Пензой был сильный мороз. Автономка отказалась запускаться. Дотянул до поста весового контроля в Сызрани и остановился подремать. Отдохнуть не получилось, на холостых оборотах в МАЗе холод жуткий, а за бортом около минус 30. Трясясь от холода, поехал в Самару. Заехал на стоянку после Тольятти, прикурить замерзнувшего коллегу водителя.
14.

Москва—Сахалин на тягаче МАЗ-5440 (март 2013 года)
 
[^]
chmak
20.01.2017 - 15:30
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 1075
Загрузившись по-быстрому в Самаре, еду по записи в Алексееву на сервис по отопителям. Причина поломки была проста. В топливо попала вода и замерзла перед насосом отопителя. За несложную операцию по отогреванию насоса заплатил 2 500 руб!!! ОДНАКО!!!! Отремонтировавшись, доехал в этот день до Сергиевска и встал на стоянку отдыхать.

07.03, выехав со стоянки, машина заглоха. В баке белая каша, а не зимнее ДТ. Виновата моя экономия на топливе. Поставил запасной фильтр сепаратора, а старый положил отогреваться. Кое-как запустил двигатель, периодически глохнув и чихая, добрался до Камышлы и залил до полного зимнего ДТ. Машинка потихонечку ожила и поехала! УРА!

Дальнейшая дорога не предвещала ничего хорошего. Сильный боковой ветер перешел ближе к Татарстану в настоящий ураган. Видимость местами практически нулевая. Гололед и переметы. Аварии одна за другой.
15.

Москва—Сахалин на тягаче МАЗ-5440 (март 2013 года)
 
[^]
chmak
20.01.2017 - 15:31
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 1075
16.

Москва—Сахалин на тягаче МАЗ-5440 (март 2013 года)
 
[^]
chmak
20.01.2017 - 15:31
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 1075
17.

Москва—Сахалин на тягаче МАЗ-5440 (март 2013 года)
 
[^]
chmak
20.01.2017 - 15:31
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 1075
18.

Москва—Сахалин на тягаче МАЗ-5440 (март 2013 года)
 
[^]
chmak
20.01.2017 - 15:31
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 1075
19.

Москва—Сахалин на тягаче МАЗ-5440 (март 2013 года)
 
[^]
chmak
20.01.2017 - 15:31
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 1075
С наступлением темноты перед Симом повалил сильный снег и движение полностью встало. Заночевал в пробке прямо на полосе. Утром 8 марта трасса стояла уже полностью. Снег не прекращался.
20.

Москва—Сахалин на тягаче МАЗ-5440 (март 2013 года)
 
[^]
chmak
20.01.2017 - 15:32
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 1075
21.

Москва—Сахалин на тягаче МАЗ-5440 (март 2013 года)
 
[^]
chmak
20.01.2017 - 15:32
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 1075
22.

Москва—Сахалин на тягаче МАЗ-5440 (март 2013 года)
 
[^]
chmak
20.01.2017 - 15:32
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 1075
Движение открыли только к середине дня. Сим просыпан так, что вода течет. Прошел нормально несколько км и пошел сплошной гололед. Трасса вновь встала. Дальше почти до Юрюзани шел на цепях.
23.

Москва—Сахалин на тягаче МАЗ-5440 (март 2013 года)
 
[^]
chmak
20.01.2017 - 15:33
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 1075
24.

Москва—Сахалин на тягаче МАЗ-5440 (март 2013 года)
 
[^]
chmak
20.01.2017 - 15:33
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 1075
25.

Москва—Сахалин на тягаче МАЗ-5440 (март 2013 года)
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 46616
0 Пользователей:
Страницы: (8) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх