Муравей: тест-драйв Bajaj Maxima C

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
RecRec
5.01.2017 - 18:20
Статус: Offline


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 9837
117
Индийский автомотогигант Bajaj продолжает своей тяжелой поступью шагать по мерзлой русской земле. И каждый шаг – неожиданный и странный. Сначала были мотоциклы, потом микроавтомобиль Qute, и вот теперь это…

Буквально на днях по лентам всех автомобильных СМИ прошла новость о том, что в скором времени на российском рынке появится микрогрузовик Bajaj Maxima C. Kolesa.Ru уже успели протестировать новинку в условиях, приближенных к реальным, в месте потенциального обитания этого непонятного зверя – в бескрайних лабиринтах складских комплексов.

Начнем с главного: что за диковина? Все просто: Максима Ц – грузовой трицикл. По сути, мотоцикл с тремя колесами, для управления которым требуются обычные «дорожные» права из ГАИ категории «А». Фактически, он является прямым аналогом советского мотороллера Муравей, разве что оборудованным кабиной.

Источник 37 фото

Муравей: тест-драйв Bajaj Maxima C
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
RecRec
5.01.2017 - 18:21
Статус: Offline


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 9837
Кабиненроллер

Когда-то так называли экспериментальный скутер BMW C1, который был оборудован неким подобием крыши и лобового стекла. Правда, «накрытый» мопед из Баварии продержался на конвейере всего около двух лет и был списан в запасники истории, как технологический казус. Вслед за еще более ранней японской попыткой сделать «всепогодный» скутер – Honda Gyro.

Муравей: тест-драйв Bajaj Maxima C
 
[^]
RecRec
5.01.2017 - 18:21
Статус: Offline


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 9837
В отличие от обеих этих вещиц, Maxima C – полноценный трицикл. Аппарат построен на настоящей раме автомобильного типа. Задняя подвеска – независимая (!), на витых пружинах и гидравлических амортизаторах, спереди – традиционная для грузовой мототехники рычажная вилка. Колеса – стальные, штампованные, взаимозаменяемые, тормоза – гидравлические, барабанные.

Муравей: тест-драйв Bajaj Maxima C
 
[^]
RecRec
5.01.2017 - 18:21
Статус: Offline


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 9837
..

Муравей: тест-драйв Bajaj Maxima C
 
[^]
RecRec
5.01.2017 - 18:21
Статус: Offline


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 9837
Если уважаемому читателю доводилось бывать в странах Юго-Восточной Азии, то они легко узнают этот Bajaj. На основе этой же конструкции компания строит пассажирские мотороллеры, более известные как «тук-туки» – самый популярный транспорт в Индии, Таиланде и прочих теплых странах. Но здесь все, конечно, несколько иначе.

Муравей: тест-драйв Bajaj Maxima C
 
[^]
RecRec
5.01.2017 - 18:22
Статус: Offline


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 9837
Кабина трицикла – цельнометаллическая. Здесь минимум пластиковых деталей, и все сделано для максимального упрощения конструкции, снижения себестоимости и повышения надежности. Никаких излишеств – только хардкор! Двери, в отличие от базового Qute, выполнены из металла и даже закрываются на ключ! Ни о каких опускаемых стеклах речь, конечно, не идет. Для вентиляции салона используются поворотные форточки, по конструкции напоминающие те, что использовались на ранних моделях вазовской классики – вот и весь климат-контроль! Естественно, никакой «печки» здесь нет и в помине, причем, в отличие от того же Qute, где печку внедрили уже российские инженеры, тут такой возможности нет: дизельный двигатель имеет воздушно-масляную систему охлаждения, так что «запитать» печку горячей жидкостью попросту неоткуда. Да и имей мотор водяное охлаждение, его удаленность от кабины и малая тепловая нагруженность дизеля не позволили бы прогреть кабину. Словом, печки нет и не будет.

Муравей: тест-драйв Bajaj Maxima C
 
[^]
RecRec
5.01.2017 - 18:22
Статус: Offline


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 9837
Комфорт, достойный йога

Да-да, это сарказм! Конечно, доски с гвоздями тут нет. Вернее, гвоздей нет. А доска очень даже есть. Основание лавки, на которой должны сидеть «пилот» и пассажир, сделано даже не из дерева, а из прессованной макулатуры! Сверху «эргономичная» лавка обита дерматином вроде того, что раньше можно было встретить на дверях в любой «хрущобе». Под ним прощупывается какой-то поролоновый слой – хотя может и чего попроще. Спинка «кресла» изготовлена примерно по той же технологии.

Муравей: тест-драйв Bajaj Maxima C
 
[^]
RecRec
5.01.2017 - 18:22
Статус: Offline


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 9837
..

Муравей: тест-драйв Bajaj Maxima C
 
[^]
RecRec
5.01.2017 - 18:22
Статус: Offline


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 9837
..

Муравей: тест-драйв Bajaj Maxima C
 
[^]
RecRec
5.01.2017 - 18:22
Статус: Offline


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 9837
Зато панорамное лобовое стекло имеет шикарную обзорность! Во многом благодаря тому, что сидеть приходится практически вплотную носом к нему. Зато видно все прекрасно. Даже дворник имеется, и он с электроприводом!

Муравей: тест-драйв Bajaj Maxima C
 
[^]
RecRec
5.01.2017 - 18:23
Статус: Offline


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 9837
Стоит ли говорить, что попадать в кабину через двери шириной примерно 60 см довольно сложно, особенно людям ростом выше среднего. О тех же, кто страдает избыточной массой тела, и говорить нечего: квест «попади в кабину» обеспечен! Узко, низко, и колени цепляются за все подряд – от дверного проема до рулевой колонки!

При этом, нужно признать, что за рулем можно разместиться вполне комфортно. Если не сильно жадничать, то можно даже пассажира усадить рядом. Вот только рулить с пассажиром в кабине – занятие не из простых.

Это сообщение отредактировал RecRec - 5.01.2017 - 18:23

Муравей: тест-драйв Bajaj Maxima C
 
[^]
RecRec
5.01.2017 - 18:23
Статус: Offline


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 9837
Вспомни «газульку»

Почему? Да потому что руль у Максимы, как и у любого нормального мотоцикла, расположен посередине! А педаль тормоза (кстати, единственная педаль) расположена, как я не знаю где – под правой ногой, как раз там, где у всех нормальных самобеглых экипажей – от автопогрузчика до болида Формулы-1 – педаль газа. Попробуй привыкни! Но это автомобилистам, а тем, кто ездит на мотоциклах, не привыкать к педали тормоза под правой ногой.

Муравей: тест-драйв Bajaj Maxima C
 
[^]
RecRec
5.01.2017 - 18:23
Статус: Offline


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 9837
..

Муравей: тест-драйв Bajaj Maxima C
 
[^]
RecRec
5.01.2017 - 18:24
Статус: Offline


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 9837
А где же газ, спросит пытливый читатель? Вспоминаем о том, что мы имеем дело с мотоциклом. Поэтому ручка газа здесь расположена ровно там, где и должна – справа на руле: крути не хочу! Сцепление тоже выполнено вполне по-мотоциклетному – рычагом на левой половине руля, а передачи переключаются так же, как на древних советских мопедах – поворотом левой ручки. Так что тем, кто гонял в юности на «газульке», привыкнуть будет несложно. Разве что передач тут пять, плюс задняя.

Муравей: тест-драйв Bajaj Maxima C
 
[^]
RecRec
5.01.2017 - 18:24
Статус: Offline


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 9837
..

Муравей: тест-драйв Bajaj Maxima C
 
[^]
RecRec
5.01.2017 - 18:24
Статус: Offline


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 9837
..

Муравей: тест-драйв Bajaj Maxima C
 
[^]
RecRec
5.01.2017 - 18:24
Статус: Offline


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 9837
..

Муравей: тест-драйв Bajaj Maxima C
 
[^]
RecRec
5.01.2017 - 18:24
Статус: Offline


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 9837
Слева от лавки можно нащупать рычаг стояночного тормоза. Правда, в базовой комплектации нет никакой индикации его работы, так что забыть снять мопед с ручника ничего не стоит. Но это, согласитесь, уже сущие мелочи.

Муравей: тест-драйв Bajaj Maxima C
 
[^]
RecRec
5.01.2017 - 18:25
Статус: Offline


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 9837
Дизельбайк

Захлопнем за собой дверь, усядемся поудобнее и попробуем прокатиться на невиданном пепелаце. На «приборной панели» имеется спидометр, гордо размеченный до 80 км/ч, россыпь лампочек, три манетки с непонятными буквами и замок зажигания. Поворачиваем ключ, оживают лампочки. Однако просто так, «легким нажатием кнопки», мотор не запустишь! Не забываем, что у нас – дизельный мотор с очень серьезной степенью сжатия. Если просто нажать на кнопку стартера, ничего не произойдет: электромоторчик не в состоянии провернуть даже единственный поршень. Сначала надо вытянуть манетку декомпрессора, включить стартер, и когда он раскрутит мотор без нагрузки, «включить» компрессию. Низкооборотистый тяговитый дизель неохотно, как бы спросонок, начинает пыхать в выхлопную трубу. Можно ехать!

Муравей: тест-драйв Bajaj Maxima C
 
[^]
RecRec
5.01.2017 - 18:25
Статус: Offline


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 9837
..

Муравей: тест-драйв Bajaj Maxima C
 
[^]
RecRec
5.01.2017 - 18:25
Статус: Offline


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 9837
..

Муравей: тест-драйв Bajaj Maxima C
 
[^]
RecRec
5.01.2017 - 18:25
Статус: Offline


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 9837
..

Муравей: тест-драйв Bajaj Maxima C
 
[^]
RecRec
5.01.2017 - 18:25
Статус: Offline


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 9837
..

Муравей: тест-драйв Bajaj Maxima C
 
[^]
RecRec
5.01.2017 - 18:26
Статус: Offline


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 9837
Мотор вместе с коробкой передач расположен непосредственно над задней осью, под грузовой площадкой. Это одноцилиндровый дизель, разработанный лидером мирового «дизелестроения» – японской компанией Kubota. Рабочий объем единственного цилиндра составляет 447,3 куб. см. Охлаждение, как уже упоминалось – воздушно-масляное. Максимальная мощность движка – 9 л. с. при 3 400 об/мин, а крутящий момент – 23 Нм при 2 000 об/мин.

Муравей: тест-драйв Bajaj Maxima C
 
[^]
RecRec
5.01.2017 - 18:26
Статус: Offline


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 9837
..

Муравей: тест-драйв Bajaj Maxima C
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 24367
0 Пользователей:
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх