Тепловоз на шинах

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) [1] 2   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
SESHOK
7.12.2016 - 19:23
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325175
135
Видели наверное такое фото в интернете? Задавались вопросом что это такое?

Понятное дело, что это не «суровая челябинская маршрутка», как пишут в интернетах. И даже не какой то секретный военный проект. Конечно же это и не фотошоп, да и шасси у него не предполагалось именно такое. Непосредственно на первом фото транспортировка ВЛ80т-1342(одна секция), после крушения в Тулуне, в Иркутский университет путей сообщения. Но некоторые наверное удивятся, узнав. что чем то похожее транспортное средство действительно было в проекте.

7 фото и видео via

Давайте посмотрим на этот проект:

Тепловоз на шинах
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
SESHOK
7.12.2016 - 19:24
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325175
Верх этого чуда — бывший тепловоз ДМ62-1727 после ТР-3 в 2001 г., низ — шасси от пусковой ракетной установки на базе «Урагана» с увеличенной, по отношению к штатному варианту, шириной колеи.

Привод колёс должен быть у каждого колеса индивидуальный (асинхронный электродвигатель, размещённый в ступице колеса и приводящий колесо во вращение через штатный планетарный редуктор).

Тепловоз на шинах
 
[^]
SESHOK
7.12.2016 - 19:24
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325175
Для транспортировки приводом были оборудованы только 2 колеса, да и те не заработали. Привод поворота колес гидравлический с использованием каких-то непонятных исполнительных механизмов. В кузове установлена гидравлическая станция — именно из-за неё оно и не уехало. Ящики на боках — аккумуляторная батарея и ёмкость масла для гидравлики, ёмкости под рамой — топливные баки.

Тепловоз на шинах
 
[^]
SESHOK
7.12.2016 - 19:25
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325175
Это результат НИОКР проведённого в НИИИ-21 (занимается подвеской колесных и гусеничных машин) в г.Бронницы. Они испытывали шасси для большегрузных внедорожних машин, а двигателя хорошего не было. Зато у ВС РФ было множество М62 Его как двигатель сверху на шасси и поставили.

Тепловоз на шинах
 
[^]
SESHOK
7.12.2016 - 19:25
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325175
Чудо это в настоящее время стоит (а может уже нет?) на территории ВНИКТИ. Разрабатывали проект и чертежи учёные МГТУ им. Баумана в 2002 — 2003 гг. Потом его хотели отогнать своим ходом на военный полигон под Бронницами в декабре 2003 г., но что-то не заладилось с управлением поворотом колес и тягой.

Тепловоз на шинах
 
[^]
SESHOK
7.12.2016 - 19:25
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325175
Давайте подытожим версии которые гуляют по интернету:

Версия номер один (к сожалению, авторов отследить не удалось, так как цитаты кочуют по всему инету):

В конце 90-х во Всесоюзный научно-исследовательский тепловозный институт (ВНИТИ, г. Коломна Мос. обл.) поступил заказ от Министерства обороны на разработки гибридного тягача с использованием вездеходного шасси в совокупности с тяговвыми характеристиками тепловозных дизелей. Вот и был создан такой «ослобык» с шасси МЗКТ и кузовом и начинкой магистрального тепловоза 2Т62У (по-моему, так он называется). Для этого был изуродован абсолютно новый тепловоз.

После всех работ по конструировании такого монстра, его смогли завести, но он так и не поехал…были проблемы с системой рулевого управления. В итоге, его из Коломны в Бронницы тащили тягачом, причем последние километры оказались критичными: поворотные колеса встали в раскорячку…короче, кое-как его притащили на полигон, впоседствии военные там с ним что-то колдовали, но в итоге от этой идеи отказались.

Версия номер два несколько иная:

Это чудо делали в Бронницах совместно с МГТУ им. Баумана. Я общался с ребятами, которые его делали. Тепловоз там отзаборный. Когда залили все необходимые для мотора жидкости (а там одной воды сотни литров), там потекло буквально изо всех щелей. Пришлось все сливать, все разбирать и менять прокладки.

Поскольку этот процесс происходил зимой, а этот монстр стоял на улице, ребята в выражениях относительно тепловоза, начальников, Ельцина и т.п. особо не стеснялись. В конце концов к весне его худо-бедно доделали и завели, он выехал за ворота и прямо там сдох. Обратно его втащить уже не было физической возможности, и он там еще стоял чуть ли не год. Что касается «зачем он нужен» — да собственно практического смысла у него нет. Отрабатывали независимое рулевое управление каждым колесом, чисто экспериментальная машина.

Версия номер три добавляет загадочности:

На шасси МЗКТ–7919 установили кузов бывшего тепловоза М62… В подмосковных Бронницах, за забором ВНИКТИ, куда поступает на обкатку новая армейская техника, уже не один месяц стоит неизвестное транспортное средство, похожее на тепловоз. Как удалось выяснить, на нем отрабатывают конструкцию сверхмощного шасси для установки специального оборудования. Дело в том, что создавать на имеющемся шасси МЗКТ–7919 новый кузов, да к тому же начиненный сложными электрическими и гидравлическими агрегатами, военному институту оказалось просто не под силу. На помощь пришла военная смекалка. Так появился на свет этот чудо–тягач. На шасси установили кузов бывшего тепловоза М62…

Интересно, что каждое колесо гиганта приводится в действие индивидуальным асинхронным электродвигателем, размещенного в ступице. В кузове установлено гидравлическое оборудование. Ящики по бортам – аккумуляторная батарея и емкость под масло для гидравлики, под рамой – топливные баки. Точное назначение этой машины военные пока скрывают, однако предположительно она может служить, например, мощной передвижной электростанцией в несколько тысяч кВт.

А версия номер четыре слегка развеивает:

На снимке неудачная попытка сделать передвижную электростанцию для военных. Зимой прошлого года этот необычный объект должен был своим ходом добраться до военного полигона в броницах, но конструкция оказалась слабой. Большие проблемы возникли с управлением поворота колес и тягой.

С тех пор им никто не занимается. Верх – бывший тепловоз М62, низ рама с колесами от шасси МЗКТ-7919. привод колес индивидуальный – асинхронный электродвигатель, размещен в ступице каждого колеса и приводящий колесо во вращение через штатный планетарный редуктор.



Версия номер пять:

А вот интересный эксперимент — тепловоз на автомобильных колесах. Даже, как видите, автомобильный номер присобачен. Это бывший ДМ62-1727, поставленный на шассии от пусковой ракетной установки с увеличенной шириной колеи. Собственно ракеты эта штука возить и должна была. Но её, к сожалению, не научили поворачивать.

Шестая версия:

ЧУДО это в настоящее время стоит на территории ВНИКТИ (на заднем плане механический цех, а справа кабина тормозной единицы на базе ВЛ60). Делали этот аппарат наши рабочие, разрабатывали проект и чертежи — ученые МВТУ им.

Баумана. Строили его в 2002- 2003 г., хотели отогнать своим ходом на военный полигон под Бронницами в декабре прошлого года, но что-то у ученых не заладилось с управлением поворотом колес и тягой. ОНО тарахтело недели две, потом воду слили, ученые и военные разбежались и вот по сей день никто не появляется.

Верх этого ЧУДА — бывший тепловоз ДМ62 нр. 1727 (скорее всего Октябрьской ж.д.) после ТР-3 в 2001 г, низ — шасси (рама с колесами) от пусковой ракетной установки на базе «Урагана» с увеличенной, по отношению к штатному варианту, шириной колеи. Привод колес должен быть у каждого колеса индивидуальный — асинхронный электродвигатель размещенный в ступице колеса и приводящий колесо во вращение через штатный планетарный редуктор. Для транспортировки приводом были оборудованы только 2 колеса, да и те не заработали.

Привод поворота колес гидравлический с использованием каких-то
не понятных исполнительных механизмов. В кузове установлена гидравлическая станция, именно из-за нее ОНО и не уехало. А так если бы можно было рулить - утащили бы тягачами. Ящики на боках — аккумуляторная батарея и емкость масла для гидравлики, емкости под рамой — топливные баки.



Тепловоз на шинах
 
[^]
SESHOK
7.12.2016 - 19:26
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325175
Но вот что любопытно. Хоть это фото и очень похоже на монтаж (если присмотреться то на крыше кабины и буф.фонарях снег лежит или иней, а на земле и намёка нет на зимнюю погоду. Да и лес вдали с листвой. Всё выбивает тень под кузовом, земля и колёса весьма отличаются по яркости. Информация отсюда), оно размещено на сайте НПЦ «Специальное машиностроение» МГТУ им. Н.Э. Баумана, где заявляют о том что заканчивается строительство уникального образца шестиосного внедорожного колесного тягача мощностью 1450 л.с. и массой около 90 т. с 12–ю электромоторколесами всех 12 управляемых колес.


Тепловоз на шинах
 
[^]
SESHOK
7.12.2016 - 19:26
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325175
Завершающая

 
[^]
СерыйАнгел
7.12.2016 - 19:26
9
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.04.06
Сообщений: 303
Ну эксперименты не всегда оканчиваются успехом... На то они и эксперименты...
 
[^]
RADO58
7.12.2016 - 19:27
2
Статус: Offline


ROCK'N'ROLLA

Регистрация: 4.12.14
Сообщений: 2359
А ЯП порулил banan.gif
 
[^]
Shecter
7.12.2016 - 19:27
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 18.08.13
Сообщений: 3065
ВЛ80 - электровоз
ПС: а из М62 вполне можно было на резине. Вот рулить только как?

Это сообщение отредактировал Shecter - 7.12.2016 - 19:30
 
[^]
Maconn
7.12.2016 - 19:28
11
Статус: Offline


Чернухокнижник

Регистрация: 22.10.15
Сообщений: 55
это чтоб сьезжать с путей и додавливать на проселке тех, кто успел соскочить с рельс rulez.gif
 
[^]
HerrRaabe
7.12.2016 - 19:28
29
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.09.16
Сообщений: 410
даже в Spintires сотворили такой

 
[^]
kostyanblch
7.12.2016 - 19:32
1
Статус: Offline


кто здесь?

Регистрация: 15.03.15
Сообщений: 258
Цитата (SESHOK @ 7.12.2016 - 19:27)
Цитата (vanrock @ 7.12.2016 - 19:25)
А ведь ему можно еще и крылья приварить...

со своим говнокоментом потерпеть не мог два поста? moderator.gif moderator.gif

Ты неправ.

з.ы. по теме.
Забавная хреновина. Вот только нежизнеспособная изначально, хотя, в процессе наверняка какие-то новые штуки изобретались, как это с прототипами часто и бывает. Когда-то и танк с крыльями пробовали.

 
[^]
Zjonny
7.12.2016 - 19:34
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.12.12
Сообщений: 166
Яп подрифтовал rulez.gif
 
[^]
Ruff70
7.12.2016 - 19:34
21
Статус: Offline


Добрый циник

Регистрация: 4.02.15
Сообщений: 1332
Этого оказывается не существует... sad.gif

Это сообщение отредактировал Ruff70 - 7.12.2016 - 19:35

Тепловоз на шинах
 
[^]
Ruff70
7.12.2016 - 19:36
13
Статус: Offline


Добрый циник

Регистрация: 4.02.15
Сообщений: 1332
 
[^]
Бокин
7.12.2016 - 19:38
7
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5284
Ну если автомобили на ж/д ходу были - то почему-бы и нет?

Тепловоз на шинах
 
[^]
VanBuuren
7.12.2016 - 19:44
8
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.11.16
Сообщений: 840
А в то-же самое время, в соседнем НИИ:

ЗЫ: Припоздал мальца.

Это сообщение отредактировал VanBuuren - 7.12.2016 - 19:45

Тепловоз на шинах
 
[^]
MrRIP
7.12.2016 - 19:46
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.12
Сообщений: 3053
Похоже этот "тепловоз на колёсах" где только не "засветился"!


Тепловоз на шинах
 
[^]
туктук91
7.12.2016 - 19:47
0
Статус: Offline


приколист

Регистрация: 22.11.16
Сообщений: 94
мозг как-то не складывает два в одно, либо колёса,либо тепловоз!
 
[^]
sbitneff
7.12.2016 - 19:57
10
Статус: Offline


Мастер Идиотского Комментария

Регистрация: 25.08.16
Сообщений: 1416
УАЗ-Дефектоскоп. Реально работающая модель...

Тепловоз на шинах
 
[^]
sbitneff
7.12.2016 - 20:03
7
Статус: Offline


Мастер Идиотского Комментария

Регистрация: 25.08.16
Сообщений: 1416
Ну и вот такое чудо техники тоже видел у нас на ЖД не раз..... Так, что одни НИИ занимаются перестановкой с рельс на колёса, а другие с колёс на рельсы....

Тепловоз на шинах
 
[^]
RecRec
7.12.2016 - 21:10
1
Статус: Offline


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 9837
Хотел бы я на нем прокатится.
 
[^]
bion07
7.12.2016 - 21:24
14
Статус: Offline


БЫСТРЕЕ МОЛНИИ

Регистрация: 23.01.16
Сообщений: 717
Представляю, как такая хня "топит" под 120 км. по МКАДу, а бы точно от страха обосрался.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 58953
0 Пользователей:
Страницы: (2) [1] 2  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх