Несуществующие братья Ларгуса: универсалы, которых нам не хватает

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
 
А какой универсал были бы готовы купить Вы?
Datsun on-DO [ 44 ]  [5.00%]
Nissan Almera [ 95 ]  [10.80%]
Peugeot 408 [ 63 ]  [7.16%]
Volkswagen Polo [ 321 ]  [36.48%]
Другой - озвучу свои вкусы в комментариях [ 240 ]  [27.27%]
Никакой - не люблю универсалы [ 117 ]  [13.30%]
Всего голосов: 880
Гости не могут голосовать 
hurakan
9.11.2016 - 20:59
Статус: Offline


фартовый

Регистрация: 1.10.11
Сообщений: 4582
164
Нынешнее положение на российском рынке новых автомобилей с кузовом универсал чем-то напоминает ситуацию сорокалетней давности. Иномарок у нас тогда не было, советский автопром выпускал универсалы Волга и Москвич в мизерных количествах, и купить их можно было исключительно по особому повелению свыше. Чуть попроще стало с появлением вазовской «двойки», но при социализме считалось, что широкой публике не нужен такой «мелкобуржуазный» кузов, хотя мечтали о нем очень многие.

Сейчас совсем другие времена, появился целый класс кроссоверов, но отношение к «сараям», как ни странно, практически не поменялось: в роли бюджетной «двойки» — Lada Largus и Kalina (правда, еще ждем «Весту»). Остальные же варианты чересчур дороги, чтобы быть массовыми, хотя по-прежнему налицо недооцененная потребность. С другой стороны, на рынке наблюдается переизбыток бюджетных седанов, далеко не все из которых успешны в силу разных причин. Потому мы смело решили пофантазировать на тему превращения отдельных трехобъемников в более или менее утилитарные двухобъемники, которые могли бы составить компанию Ларгусу, а то и стать его конкурентами.

Буквы и картинки прошу не ломать

Несуществующие братья Ларгуса: универсалы, которых нам не хватает
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
hurakan
9.11.2016 - 21:01
Статус: Offline


фартовый

Регистрация: 1.10.11
Сообщений: 4582
Datsun on-DO

Специалистам довольно мощного российского техцентра Renault-Nissan до универсала оставался даже не шаг, а полшага. Они получили карт-бланш на полную перекройку задней части кузова Гранты, удлинили задний свес — и не нашли ничего лучше, чем использовать прибавку для несоразмерно длинного «хвоста», да еще и подчеркнули его громоздкость, удалив окошки за задними дверьми. Спору нет, большой багажник — это отлично, но можно было получить автомобиль с совершенно новыми потребительскими свойствами, обладающий почти всеми достоинствами Ларгуса и лишенный его недостатков. В частности, длинная колесная база последнего ухудшает маневренность, а на втором ряду сидений тут теснее, чем на третьем — в Датсуне-универсале все могло бы получиться гармоничнее при наличии того же дополнительного третьего ряда.



Несуществующие братья Ларгуса: универсалы, которых нам не хватает
 
[^]
hurakan
9.11.2016 - 21:02
Статус: Offline


фартовый

Регистрация: 1.10.11
Сообщений: 4582
Не влезет? Отнюдь, ведь Datsun GO+, индийский коллега on-DO, имеет трехрядную компоновку салона при габаритной длине менее четырех метров, а здесь целых 4,337 метра.

ПОНЯТНО, ЧТО ТРЕТИЙ РЯД БУДЕТ «ДЕТСКИМ», НО
если сделать задние стойки почти вертикальными, как у того же Ларгуса, а крышу в задней части приподнять сантиметров на 8-10, запас пространства может получиться вполне приемлемым.



Несуществующие братья Ларгуса: универсалы, которых нам не хватает
 
[^]
hurakan
9.11.2016 - 21:03
Статус: Offline


фартовый

Регистрация: 1.10.11
Сообщений: 4582
Причем крыша может быть высокой не по всей длине, а иметь ступеньку, как у многих «каблучков», типа Land Rover Discovery или забытого Talbot Matra Rancho 70-х годов прошлого века, — вот это действительно интересная задача для дизайнеров. И еще интереснее смотрелся бы «кроссовый» вариант, с увеличенным дорожным просветом (который, впрочем, у наших Датсунов и так неплох) и приличествующим случаю обвесом.

Несуществующие братья Ларгуса: универсалы, которых нам не хватает
 
[^]
hurakan
9.11.2016 - 21:04
Статус: Offline


фартовый

Регистрация: 1.10.11
Сообщений: 4582
Возможно, все это звучит идеалистически легко, но все знают, что одна из наиболее сложных в разработке и подготовке производства частей автомобильного кузова — дверные проемы. Но они остались в неприкосновенности при превращении Гранты в on-DO, и для универсала они тоже вполне подходят, ведь, в отличие от таковых в большинстве седанов, рамки задних дверей не «завалены» вместе со стойками.

Более того, коль скоро речь идет о бюджетном универсале, можно было бы не трогать и задние фонари, благо они оставляют внизу достаточный проем хоть для крышки багажника, хоть для пятой двери. Опять же, погрузочная высота невелика – значит, и бампер нас вполне устраивает, а сама архитектура задней части прямо-таки подталкивает к тому, чтобы дорисовать функциональную «надстройку». Что же касается внутреннего пространства, то складывающиеся сиденья второго ряда, возможно, удастся приспособить от того же Ларгуса, заодно сделав их чуть повыше, дабы «уплотнить» посадку в продольном направлении, а вот более компактный третий ряд, скорее всего, придется делать заново. Точнее, пришлось бы…

Несуществующие братья Ларгуса: универсалы, которых нам не хватает
 
[^]
hurakan
9.11.2016 - 21:05
Статус: Offline


фартовый

Регистрация: 1.10.11
Сообщений: 4582
Nissan Almera

Еще один представитель креативного «рено-ниссановского» семейства, представляющий собой гибрид кузова Nissan Bluebird Sylphy образца 2005 года и «внутренностей» первого Renault Logan, так и не стал «убийцей» Соляриса, Rio и того же Логана. Отчасти в этом виноват довольно устаревший дизайн, ведь для большого седана, коим при всей своей бюджетности является Almera, имидж стоит не на последнем месте, а в этом плане высокий и узкий трехобъемник со своеобразным «выражением лица» здорово уступает более компактным и подтянутым «корейцам». Зато для универсала такой образ вполне может оказаться актуальным — конечно, если должным образом обыграть его в дизайне «кормы», которая в данном случае явно должна быть изящнее, чем у Датсуна.

На фото: Nissan Almera ‘ 1995

Это сообщение отредактировал hurakan - 9.11.2016 - 21:05

Несуществующие братья Ларгуса: универсалы, которых нам не хватает
 
[^]
hurakan
9.11.2016 - 21:06
Статус: Offline


фартовый

Регистрация: 1.10.11
Сообщений: 4582
Скорее всего, подкорректировать пришлось бы и форму задних фонарей, и двери со стойками, — хотя, если вспомнить первую Альмеру образца 1995 года, мы увидим, что у пятидверного кузова вполне могут быть «седановские» проемы.

Несуществующие братья Ларгуса: универсалы, которых нам не хватает
 
[^]
aZy
9.11.2016 - 21:07
31
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.07.08
Сообщений: 113
есть такие

Несуществующие братья Ларгуса: универсалы, которых нам не хватает
 
[^]
hurakan
9.11.2016 - 21:08
3
Статус: Offline


фартовый

Регистрация: 1.10.11
Сообщений: 4582
Peugeot 408

Еще на полступеньки выше могла бы встать пятидверная версия «большого седана для большой страны», как в свое время называли Peugeot 408 в рекламном ролике. Вместительный, комфортабельный, приятный в управлении автомобиль, тем не менее, получился не очень убедительным в ипостаси седана, особенно в свете нынешних цен – так может быть в роли универсала он выступил бы удачнее?

Созданный на общей с нашим седаном платформе и даже унифицированный с ним по некоторым деталям кузова, при длине 4,5 метра и высоте 1,555 метра он имел три ряда сидений и огромную стеклянную крышу, от которой в наших условиях лучше было бы отказаться. Увы, появление «408-го» универсала еще менее вероятно, чем первых двух, поскольку у Peugeot в России нет столь серьезного и самостоятельного технического центра, как, например, в Китае, откуда к нам и приехал седан.

Несуществующие братья Ларгуса: универсалы, которых нам не хватает
 
[^]
hurakan
9.11.2016 - 21:10
15
Статус: Offline


фартовый

Регистрация: 1.10.11
Сообщений: 4582
Volkswagen Polo

Та же ситуация и у российского Фольксвагена, которому, впрочем, грех жаловаться на недостаток популярности бюджетного седана Polo. Однако по продажам он все же уступает и Солярису, и Rio – отчасти из-за имиджа скромной рабочей лошадки, и универсал стал бы в этом плане логичным дополнением.

ВО ВСЯКОМ СЛУЧАЕ,
к этому весьма располагает академичный дизайн, к которому несложно «дорисовать» удлиненную крышу и вертикальную пятую дверь.

Несуществующие братья Ларгуса: универсалы, которых нам не хватает
 
[^]
aZy
9.11.2016 - 21:11
9
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.07.08
Сообщений: 113
Цитата (hurakan @ 9.11.2016 - 21:08)
Peugeot 408

Еще на полступеньки выше могла бы встать пятидверная версия «большого седана для большой страны», как в свое время называли Peugeot 408 в рекламном ролике. Вместительный, комфортабельный, приятный в управлении автомобиль, тем не менее, получился не очень убедительным в ипостаси седана, особенно в свете нынешних цен – так может быть в роли универсала он выступил бы удачнее?

Созданный на общей с нашим седаном платформе и даже унифицированный с ним по некоторым деталям кузова, при длине 4,5 метра и высоте 1,555 метра он имел три ряда сидений и огромную стеклянную крышу, от которой в наших условиях лучше было бы отказаться. Увы, появление «408-го» универсала еще менее вероятно, чем первых двух, поскольку у Peugeot в России нет столь серьезного и самостоятельного технического центра, как, например, в Китае, откуда к нам и приехал седан.

и такие есть SW
 
[^]
hurakan
9.11.2016 - 21:11
8
Статус: Offline


фартовый

Регистрация: 1.10.11
Сообщений: 4582
Кстати, у Рапида есть версия Spaceback, которую когда-то даже хотели продавать в России – но, во-первых, не срослось, а во-вторых, это скорее хэтчбек с укороченным задним свесом, нежели универсал. Ведь европейцы не требуют от подобных автомобилей экстремальной вместимости, для перевозки большого количества людей и багажа у них есть минивэны, между тем как многим из нас нужно все, как говорится, «в одном флаконе» и за адекватные деньги.



Несуществующие братья Ларгуса: универсалы, которых нам не хватает
 
[^]
hurakan
9.11.2016 - 21:12
11
Статус: Offline


фартовый

Регистрация: 1.10.11
Сообщений: 4582
Особенно актуально это в нынешних экономических условиях, но пока тем, для кого Largus по каким-то причинам не подходит, остается лишь мечтать о мало-мальски приличном выборе бюджетных универсалов.

Все, спасибо

v i a

Несуществующие братья Ларгуса: универсалы, которых нам не хватает
 
[^]
mrzorg
9.11.2016 - 21:13
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 46991
Опять колесо изобретать? Для чего? У реношек (ВАЗ - это часть Рено-Ниссан, не забываем dont.gif ) и так есть меган и клио в кузове универсал. Есть же и "дача" такая же, не? Да и Vesta Cross на подходе....

Вот вам Клио "Грандтур" или "Эстейт", как её кличут кое-где:

Это сообщение отредактировал mrzorg - 9.11.2016 - 21:23

Несуществующие братья Ларгуса: универсалы, которых нам не хватает
 
[^]
dimonster79
9.11.2016 - 21:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.06.10
Сообщений: 2918
а почему вам их не хватает? чем, скажем, альмера, отличается от ларгуса?
 
[^]
hurakan
9.11.2016 - 21:14
22
Статус: Offline


фартовый

Регистрация: 1.10.11
Сообщений: 4582
Еб вашу мать, Ну, аккуратнее, слепошарые ломатели друзья!
 
[^]
senets
9.11.2016 - 21:15
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.09
Сообщений: 1455
альмера удивила. ниче так смотрится

Это сообщение отредактировал senets - 9.11.2016 - 21:15
 
[^]
muaddeeb
9.11.2016 - 21:17
4
Статус: Offline


Квизац Хадарач

Регистрация: 4.03.16
Сообщений: 851
Цитата
чем, скажем, альмера, отличается от ларгуса

Ну как бы у них платформа общая,а автомобили разные
 
[^]
mrzorg
9.11.2016 - 21:17
21
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 46991
Цитата (hurakan @ 9.11.2016 - 20:11)
Кстати, у Рапида есть версия Spaceback, которую когда-то даже хотели продавать в России

Когда пол-года назад искал себе корыто, то смотрел и такой вариант, у нас их тож полно, хоть обычной рапид-седан в большинстве. В итоге, из-за налога решил брать что-то подешевле, в итоге взял хетчбек - "пиздёныша" wub.gif (Renault Clio 2014 1.2/120hp/EDC) и пока что не жалею.

И, да - след. корыто будет, скорее всего универсал. Если прибавление в семействе будет rulez.gif . Какой? Ну я х/з. Вот тот же Меган новый - ничего так выглядит. А как оно там сложится?....

Это сообщение отредактировал mrzorg - 9.11.2016 - 21:54

Несуществующие братья Ларгуса: универсалы, которых нам не хватает
 
[^]
YoMan78
9.11.2016 - 21:18
0
Статус: Offline


Мельник

Регистрация: 7.08.11
Сообщений: 5322
Лично я больше жду пикап от Мерседес заценить. rulez.gif Их кроссоверы удачные.
 
[^]
Неждалигады
9.11.2016 - 21:19
31
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.09
Сообщений: 3071
Цитата (senets @ 9.11.2016 - 21:15)
альмера удивила. ниче так смотрится

Зато Датсун не удивил - стабильно страшен...
 
[^]
AlexeyCC
9.11.2016 - 21:21
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.08.14
Сообщений: 13
А мне Октавия универсал нравится, особенно скаут хорош, но цена сейчас на новый космос.
 
[^]
lionvs
9.11.2016 - 21:22
7
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.06.14
Сообщений: 529
Веста универсал Наше Все).
 
[^]
taricc
9.11.2016 - 21:22
72
Статус: Offline


Независимый эксперт политолог-вирусолог

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 8062
У меня Honda Orthia. 4 ВД. 2.0 145 лс. Еще и заднее стекло как дверка открывается. Можно 5-ти метровые доски возить. Была когда-то и ВАЗ-2102. Я люблю универсалы.

Это сообщение отредактировал taricc - 9.11.2016 - 22:17

Несуществующие братья Ларгуса: универсалы, которых нам не хватает
 
[^]
4awd
9.11.2016 - 21:22
37
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.14
Сообщений: 1592
Когда прикупил себе универсал - друзья плечами пожимали - на фига.
Прошло время, обзавелись семьями - в итоге все на универсалах :)
Для меня рецепт простой
длина ~4.7м
4 wd
автомат (у меня с левым коленом проблемы)
кондей
В итоге получился субару легаси 97г

Это сообщение отредактировал 4awd - 9.11.2016 - 21:23
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 47199
0 Пользователей:
Страницы: (11) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх