Заводит с пол-оборота! Едет Кинешма, между прочим, вполне по-взрослому: крены большие, но не пугающие, управляемость автомобильная, тормозов хватает. Привыкнуть придется лишь к одноходовой мотоциклетной коробке передач.
Особенно интересен процесс управления:
Ручное управление с двумя подрулевыми скобами, применявшееся на мотоколясках Серпуховского автозавода, на Автоагрегате заменили рычагом-джойстиком собственной разработки с
ломающейся рукояткой и поместили его под правую руку водителя. Заводим двигатель, включаем первую передачу, мотоциклетной рукояткой джойстика добавляем обороты и, аккуратно
переламывая ее набок, включаем муфту сцепления.
Итово расходы: только на топлево и рукоятке
Это сообщение отредактировал lion9 - 20.07.2007 - 13:43