Трамваи и троллейбусы КНДР

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Автобусник
30.08.2016 - 11:44
Статус: Offline


Заслуженный транспортник ЯПъ

Регистрация: 2.12.11
Сообщений: 1570
234
Будет очень много фото и иногда комментарии
via

Трамваи и троллейбусы КНДР
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Автобусник
30.08.2016 - 11:46
Статус: Offline


Заслуженный транспортник ЯПъ

Регистрация: 2.12.11
Сообщений: 1570
Начнём со столицы КНДР - Пхеньяна.
В городе довольно развитая сеть электротранспорта. При практически полном отсутствии автобусного движения и дефеците личного транспорта вся нагрузка по перевозке горожан легла на две линии метро и сеть трамвая и троллейбуса.
Известно о существовании около 300 троллейбусных машин и ещё больше - трамвайных вагонов

Трамваи и троллейбусы КНДР
 
[^]
Автобусник
30.08.2016 - 11:47
Статус: Offline


Заслуженный транспортник ЯПъ

Регистрация: 2.12.11
Сообщений: 1570
Троллейбусы преимущественно местного производства, "Чхолимма". Более старые машины переделывались из автобусов либо полностью копировали их кузов. Так появился Чхолимма-72, до боли напоминающий автобусы Шкода-706 70-х годов

Трамваи и троллейбусы КНДР
 
[^]
Автобусник
30.08.2016 - 11:48
Статус: Offline


Заслуженный транспортник ЯПъ

Регистрация: 2.12.11
Сообщений: 1570
В более новых троллейбусах угадываются черты "Sanos"ов

Трамваи и троллейбусы КНДР
 
[^]
Автобусник
30.08.2016 - 11:50
Статус: Offline


Заслуженный транспортник ЯПъ

Регистрация: 2.12.11
Сообщений: 1570
В чертах Chongnyonjunwi 1 сразу угадывается "Кароса"

Трамваи и троллейбусы КНДР
 
[^]
Автобусник
30.08.2016 - 11:50
Статус: Offline


Заслуженный транспортник ЯПъ

Регистрация: 2.12.11
Сообщений: 1570
Есть и троллейбусы на базе старых-добрых Икарусов

Трамваи и троллейбусы КНДР
 
[^]
Автобусник
30.08.2016 - 11:51
Статус: Offline


Заслуженный транспортник ЯПъ

Регистрация: 2.12.11
Сообщений: 1570
В последние несколько лет старые троллейбусы массово заменяются на новые, собственного производства

Трамваи и троллейбусы КНДР
 
[^]
Автобусник
30.08.2016 - 11:52
Статус: Offline


Заслуженный транспортник ЯПъ

Регистрация: 2.12.11
Сообщений: 1570
Сборка которых происходит в довольно кустарных условиях

Трамваи и троллейбусы КНДР
 
[^]
Автобусник
30.08.2016 - 11:52
Статус: Offline


Заслуженный транспортник ЯПъ

Регистрация: 2.12.11
Сообщений: 1570
:)))

Трамваи и троллейбусы КНДР
 
[^]
Автобусник
30.08.2016 - 11:53
Статус: Offline


Заслуженный транспортник ЯПъ

Регистрация: 2.12.11
Сообщений: 1570
Однако есть троллейбусы, которые будут работать вечно. Почему?
В Пхеньяне есть традиция - если Вождь лично осмотрел троллейбус и зашёл внутрь, то в данном троллейбусе устанавливается специальная табличка, а троллейбус работает на маршруте вечно.
Например, пробег этого троллейбуса в настоящий момент перевалил за 3.5 миллиона километров!

Это сообщение отредактировал Автобусник - 30.08.2016 - 11:54

Трамваи и троллейбусы КНДР
 
[^]
Автобусник
30.08.2016 - 11:56
Статус: Offline


Заслуженный транспортник ЯПъ

Регистрация: 2.12.11
Сообщений: 1570
А теперь просто фотографии и зарисовки из жизни Пхеньянских троллейбусов

Трамваи и троллейбусы КНДР
 
[^]
Автобусник
30.08.2016 - 11:56
Статус: Offline


Заслуженный транспортник ЯПъ

Регистрация: 2.12.11
Сообщений: 1570
Ещё

Трамваи и троллейбусы КНДР
 
[^]
Автобусник
30.08.2016 - 11:56
Статус: Offline


Заслуженный транспортник ЯПъ

Регистрация: 2.12.11
Сообщений: 1570
Заднего стекла нет

Трамваи и троллейбусы КНДР
 
[^]
Автобусник
30.08.2016 - 11:57
Статус: Offline


Заслуженный транспортник ЯПъ

Регистрация: 2.12.11
Сообщений: 1570
Очередь на остановке

Трамваи и троллейбусы КНДР
 
[^]
Автобусник
30.08.2016 - 11:57
Статус: Offline


Заслуженный транспортник ЯПъ

Регистрация: 2.12.11
Сообщений: 1570
Посадка в транспорт - весьма цивилизованная, в порядке очереди и строго на одну дверь с оплатой проезда кондуктору при входе.
Освещение салона в КНДР не принято

Это сообщение отредактировал Автобусник - 30.08.2016 - 11:57

Трамваи и троллейбусы КНДР
 
[^]
Автобусник
30.08.2016 - 12:00
Статус: Offline


Заслуженный транспортник ЯПъ

Регистрация: 2.12.11
Сообщений: 1570
На трамвайных маршрутах работают в основном старые-добрые чешские "Татры". Интересно, что трамвай долгое время не работал и регулярное движение было запущено лишь в 1991 году. Специально для этого власти КНДР приобрели партию чешских вагонов "Татра Т6" и "Татра КТ8Д5"

Трамваи и троллейбусы КНДР
 
[^]
Автобусник
30.08.2016 - 12:02
Статус: Offline


Заслуженный транспортник ЯПъ

Регистрация: 2.12.11
Сообщений: 1570
Односекционные вагоны работают преимущественно в сцепках из двух трамваев. Назвать эти сцепки "СМЕ" будет не совсем корректно, т.к. из-за дефицита запчастей второй вагон планомерно разбирается для нужд первого, превращаясь в безмоторный прицеп

Трамваи и троллейбусы КНДР
 
[^]
Автобусник
30.08.2016 - 12:03
Статус: Offline


Заслуженный транспортник ЯПъ

Регистрация: 2.12.11
Сообщений: 1570
КТ8Д5 находятся в наилучшем состоянии, судя по всему

Трамваи и троллейбусы КНДР
 
[^]
Автобусник
30.08.2016 - 12:04
Статус: Offline


Заслуженный транспортник ЯПъ

Регистрация: 2.12.11
Сообщений: 1570
Так же Пхеньян массово приобретал б/у вагоны Татра Т3 и Татра Т4
Вагоны, приобретённые в Праге за последние 5-7 лет, выглядят весьма прилично

Трамваи и троллейбусы КНДР
 
[^]
Автобусник
30.08.2016 - 12:05
Статус: Offline


Заслуженный транспортник ЯПъ

Регистрация: 2.12.11
Сообщений: 1570
Чего не скажешь о немецких Т4 - они буквально разваливаются на ходу

Трамваи и троллейбусы КНДР
 
[^]
Автобусник
30.08.2016 - 12:06
Статус: Offline


Заслуженный транспортник ЯПъ

Регистрация: 2.12.11
Сообщений: 1570
Так же Пхеньян пытался копировать "Татры". так родилась копия Татры КТ4. К слову, в последствии из-за износа узлов сочленения двухсекционные вагоны просто сварили в единое целое. Вышло мегазабавно

Трамваи и троллейбусы КНДР
 
[^]
Автобусник
30.08.2016 - 12:07
Статус: Offline


Заслуженный транспортник ЯПъ

Регистрация: 2.12.11
Сообщений: 1570
Линия к Мавзолею Ким Ир Сена узкоколейная и обслуживается б/у швейцарскими вагонами

Трамваи и троллейбусы КНДР
 
[^]
Автобусник
30.08.2016 - 12:07
Статус: Offline


Заслуженный транспортник ЯПъ

Регистрация: 2.12.11
Сообщений: 1570
Ещё

Трамваи и троллейбусы КНДР
 
[^]
Автобусник
30.08.2016 - 12:09
Статус: Offline


Заслуженный транспортник ЯПъ

Регистрация: 2.12.11
Сообщений: 1570
Интересен тот факт, что из-за равнинного рельефа в Пхеньяне решили отказаться от сложных тормозных систем чешских "Татра". Так, для фиксации вагона во время стоянки применяется.. башмак! Обычный противооткатный упор, который приводится в действие механическим приводом из кабины

Это сообщение отредактировал Автобусник - 30.08.2016 - 12:10

Трамваи и троллейбусы КНДР
 
[^]
Автобусник
30.08.2016 - 12:12
Статус: Offline


Заслуженный транспортник ЯПъ

Регистрация: 2.12.11
Сообщений: 1570
Вот так и живут жители Пхеньяна, вот так и добираются на работу

Трамваи и троллейбусы КНДР
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 36863
0 Пользователей:
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх