Вот каким должен быть"бюджетник". Чем удивляет Plymouth середины 80-х годов

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
opasnyeludi
27.08.2016 - 20:54
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17814
348
Американский автомобиль, как правило, ассоциируется с чем-то неповоротливым, валким и крайне "прожорливым". Однако далеко не все "американцы" потребляют бензин ведрами и "страдают ожирением". Сегодняшний гость "Не в тренде" - Plymouth Reliant K.

36 фото via

Вот каким должен быть"бюджетник". Чем удивляет Plymouth середины 80-х годов
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
opasnyeludi
27.08.2016 - 20:54
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17814
02

Вот каким должен быть"бюджетник". Чем удивляет Plymouth середины 80-х годов
 
[^]
opasnyeludi
27.08.2016 - 20:55
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17814
Историческая справка

К 80-м годам ХХ века мир пережил уже не один топливный кризис. Еще недавно поражавшие внушительными размерами и обилием вычурных дизайнерских деталей американские автомобили стали несколько скромнее в отделке и изготовлении. Пышность и избыточность машин 1950-1960-х сменились лаконичностью и практичностью 1970-1980-х: меньше хрома, ничего лишнего и помпезного.

03

Вот каким должен быть"бюджетник". Чем удивляет Plymouth середины 80-х годов
 
[^]
opasnyeludi
27.08.2016 - 20:55
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17814
Автомобиль Plymouth Reliant K выпускался концерном Chrysler Corporation в 1981-1989 гг. в одном-единственном поколении. Внутри поколения происходили постоянные изменения и усовершенствования, а также фейслифтинг. На фото, например, вы видите первую версию "внешности" Reliant, в таком виде автомобиль выпускался с 1981 по 1985 год.

04

Вот каким должен быть"бюджетник". Чем удивляет Plymouth середины 80-х годов
 
[^]
opasnyeludi
27.08.2016 - 20:55
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17814
Соглашусь, что уже 10 лет неоригинально и даже скучно упрекать отечественный автопром в отставании - как говорится, "не пинайте дохлую собаку". И все-таки очередной раз обращаю ваше внимание на рекламу 1981 года - какое разнообразие кузовов! Варианты авто помножьте на количество комплектаций - сколько получилось? И это совершенно заурядный, обычный автомобиль для Джона Смита, не "экспортный" и не "по спецзаказу для первого секретаря райкома". А цены, указанные на фото, заставляют плакать горькими слезами, даже несмотря на то что ценность доллара была тогда иной...

05

Вот каким должен быть"бюджетник". Чем удивляет Plymouth середины 80-х годов
 
[^]
opasnyeludi
27.08.2016 - 20:55
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17814
06

Вот каким должен быть"бюджетник". Чем удивляет Plymouth середины 80-х годов
 
[^]
opasnyeludi
27.08.2016 - 20:56
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17814
Plymouth Reliant suits your tastes... and needs! - "Plymouth Reliant отвечает вашему вкусу... и потребностям!" - гласит незамысловатый заголовок рекламного буклета 1981 года. "Американцы тупые", - продолжает вещать состарившийся Михаил Задорнов. Умные русские в 1980-х ездили в массе своей на трамвае и электричке, а кто побогаче - не вылезали из-под верных "жигулей".

07

Вот каким должен быть"бюджетник". Чем удивляет Plymouth середины 80-х годов
 
[^]
opasnyeludi
27.08.2016 - 20:56
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17814
Plymouth Reliant K имел "близнеца" Dodge Aires, обе модели выпускались параллельно в одно и то же время, предлагались в тех же вариантах - купе, седан и универсал могли быть в базовой комплектации, Custom и SE (Special Edition). Reliant и Aires стали первыми массовыми американскими авто с передним приводом и продавались только на внутреннем рынке. Это был ответ на нашествие японских машин, которые с 1970-х годов отбирали хлеб у автопроизводителей по обе стороны Атлантики. Чтобы избежать банкротства, "великой тройке" (GM, Ford и Chrysler) необходимо было сделать очень достойный автомобиль.

08

Вот каким должен быть"бюджетник". Чем удивляет Plymouth середины 80-х годов
 
[^]
opasnyeludi
27.08.2016 - 20:56
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17814
Визитная карточка Plymouth Reliant K

Год выпуска: 1988
Тип кузова: четырехдверный шестиместный седан
Привод: передний
Двигатель: Chrysler K рядный четырехцилиндровый бензиновый, объем 2,2 л (моновпрыск), мощность 99 л.с.
Длина/ширина/высота, мм: 4536/1727/1344

09

Вот каким должен быть"бюджетник". Чем удивляет Plymouth середины 80-х годов
 
[^]
opasnyeludi
27.08.2016 - 20:57
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17814
"Я знаю, что вы сделали прошлым летом"

Автомобиль был куплен несколько лет назад в Беларуси и восстановлен до оригинального состояния. Этому Plymouth повезло - с ним случилась довольно характерная "история любви".

10

Вот каким должен быть"бюджетник". Чем удивляет Plymouth середины 80-х годов
 
[^]
opasnyeludi
27.08.2016 - 20:57
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17814
Хозяин машины Виталий не жалеет о покупке и затратах на восстановление: "Купил машину у друга. Как она к нему попала - не знаю, но стояла на даче под забором и уже долгое время не ездила. Несмотря на это, я в нее буквально влюбился. К тому же машина сохранилась очень неплохо для своих лет, в данный момент в ней нет ни одной неоригинальной детали. "Родное" абсолютно все!

11

Вот каким должен быть"бюджетник". Чем удивляет Plymouth середины 80-х годов
 
[^]
opasnyeludi
27.08.2016 - 20:57
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17814
Машина очень удобная в эксплуатации, комфортная, чем всегда и славились "американцы". Авто тогда делали на совесть. Во-первых, везде металл, нет вездесущих теперь пластиковых панелей, когда даже мелкая авария влечет замену половины автомобиля. Во-вторых, у этой машины очень хорошее качество лакокрасочного покрытия и самого металла. Ездим на ней и летом, и зимой, а она все как новая.

12

Вот каким должен быть"бюджетник". Чем удивляет Plymouth середины 80-х годов
 
[^]
opasnyeludi
27.08.2016 - 20:57
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17814
Единственный минус авто - запчасти не достать. Кое-что можно "нашарить" в каталогах, но это не конец света - из-за границы можно заказать все. Долго и недешево - согласен, но чего не сделаешь для любимой машины! Помню, заказывал как-то тормозные колодки из Америки. Сразу хочу сказать, что там нет понятия "китай" или "не китай" - там все оригинальное. Колодки пришли с того же завода, с тем же индексом детали, что указан у меня в каталоге за 1988 год".

Такой пятиугольник довольно долгое время был общей эмблемой для автомобилей Chrysler, Dodge, Jeep и Plymouth.

13

Это сообщение отредактировал opasnyeludi - 27.08.2016 - 20:58

Вот каким должен быть"бюджетник". Чем удивляет Plymouth середины 80-х годов
 
[^]
opasnyeludi
27.08.2016 - 20:58
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17814
"Те, кто более-менее знаком с американскими автомобилями, конечно, узнают этот значок, - говорит Виталий. - Многим эмблема моей машины напоминает советский знак качества".

14

Это сообщение отредактировал opasnyeludi - 27.08.2016 - 20:58

Вот каким должен быть"бюджетник". Чем удивляет Plymouth середины 80-х годов
 
[^]
opasnyeludi
27.08.2016 - 20:58
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17814
Двигатель в машине "родной" крайслеровский, объем 2,2 л. Это первый мотор в линейке Plymouth Reliant/Dodge Aries. До 1986 года он комплектовался карбюратором, впоследствии был оснащен системой впрыска топлива. Кому посчастливилось купить, скажем, Golf или какую-нибудь другую машину 1980-1990-х с моновпрыском, тот знает, что на такой "капельнице" можно проехать не одну сотню тысяч сухопутных миль!

15

Вот каким должен быть"бюджетник". Чем удивляет Plymouth середины 80-х годов
 
[^]
opasnyeludi
27.08.2016 - 20:59
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17814
Plymouth собирали на трех заводах: Newark Assembly (Ньюарк, штат Делавер), Jeffeson Avenue Assembly (Детройт, штат Мичиган) и Toluca Car Assembly (Толука-де-Лердо, Мексика). Судя по сохранившимся на порогах авто наклейкам, "наш" Plymouth самый что ни есть настоящий "американец", прибывший из автомобильной столицы США.

16

Вот каким должен быть"бюджетник". Чем удивляет Plymouth середины 80-х годов
 
[^]
opasnyeludi
27.08.2016 - 20:59
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17814
Plymouth Reliant K по американской классификации относится к сегменту middle-sized car (среднеразмерный автомобиль), при этом он официально предназначен для перевозки шести человек в салоне. Переднее сиденье по своеобразной американской традиции является трехместным. В легковых автомобилях СССР такая конфигурация салона последний раз была использована в первой серии ГАЗ-24 "Волга", американцы же пользовались такой схемой еще очень долго.

17

Вот каким должен быть"бюджетник". Чем удивляет Plymouth середины 80-х годов
 
[^]
opasnyeludi
27.08.2016 - 20:59
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17814
18

Вот каким должен быть"бюджетник". Чем удивляет Plymouth середины 80-х годов
 
[^]
opasnyeludi
27.08.2016 - 20:59
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17814
19

Вот каким должен быть"бюджетник". Чем удивляет Plymouth середины 80-х годов
 
[^]
opasnyeludi
27.08.2016 - 20:59
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17814
20

Вот каким должен быть"бюджетник". Чем удивляет Plymouth середины 80-х годов
 
[^]
opasnyeludi
27.08.2016 - 21:00
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17814
Оригинальной формы панель Plymouth очень в духе времени - высокая и прямая, без привычных теперь уже закруглений и "колодцев" приборного щитка, некогда свойственных только спортивным машинам.

21

Вот каким должен быть"бюджетник". Чем удивляет Plymouth середины 80-х годов
 
[^]
opasnyeludi
27.08.2016 - 21:00
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17814
Спидометр имеет основную шкалу скорости в милях, а одометр (кстати, слово odometer пришло именно из американского английского) показывает, что вскоре автомобиль "разменяет" 17-ю тысячу. Виталий честно сказал, что счетчик пошел на второй круг, то есть реальный пробег машины - 115.800 миль.

22

Вот каким должен быть"бюджетник". Чем удивляет Plymouth середины 80-х годов
 
[^]
opasnyeludi
27.08.2016 - 21:00
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17814
Переведя в километры, получаем неполные 190.000 - Plymouth еще бегать и бегать! Не тот это автомобиль, который после 150 "рублей" крякнет и попросится в переплавку. В том, что пробег честный, сомнений нет - в машине все сохранилось так, будто куплена она была не из-под забора на даче, а где-нибудь в Joe's Used Cars Store под Сан-Франциско в 1990 году.

23

Вот каким должен быть"бюджетник". Чем удивляет Plymouth середины 80-х годов
 
[^]
opasnyeludi
27.08.2016 - 21:00
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17814
Салон Reliant очень уютный. Вероятно, это ощущение достигается за счет мягкой бархатной, почти плюшевой обивки везде, где только можно, даже потолок покрыт мягкой на ощупь красной тканью. Двери авто тоже обиты мягкой тканью. Кто мне скажет, почему в европейских машинах так не делали? Были вставки из мягкого материала, но не вся дверная карта. В уютном салоне Reliant так и хочется перефразировать знаменитый американский хит 1950-х, затянув: "She wore re-e-e-d velvet..."

24

Вот каким должен быть"бюджетник". Чем удивляет Plymouth середины 80-х годов
 
[^]
opasnyeludi
27.08.2016 - 21:00
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17814
25

Вот каким должен быть"бюджетник". Чем удивляет Plymouth середины 80-х годов
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 61917
0 Пользователей:
Страницы: (7) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх