Советские мотороллеры

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
insaider
11.08.2016 - 20:29
Статус: Offline


RIP

Регистрация: 19.01.13
Сообщений: 11570
236
Ах, муравей, муравей ! Почему то мечта детства и то, что я еще хорошо застал. Вот с чего все начиналось ...

Первые мотороллеры на Тульском машиностроительном заводе начали производить в далекие 50-е годы прошлого века.

11 фото via

Советские мотороллеры
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
insaider
11.08.2016 - 20:29
Статус: Offline


RIP

Регистрация: 19.01.13
Сообщений: 11570
В то время многие военные предприятие перепрофилировали на производство гражданской техники, и тульский завод не стал исключением. Взяв за основу вывезенную из Германии трофейную мототехнику, а именно немецкий мотороллер Goggo-roller TA200 производства Hans Glas GmbH, конструкторы приступили к разработке собственного аппарата.

Вот так он выглядел ...

Советские мотороллеры
 
[^]
insaider
11.08.2016 - 20:30
Статус: Offline


RIP

Регистрация: 19.01.13
Сообщений: 11570
И в 1957 году началось серийное производство мотороллера получившего название Тула Т-200. Модель была ярко- синего цвета и оснащалась 199 кубовым движком с принудительным воздушным охлаждением и четырехступенчатой коробкой передач.

Советские мотороллеры
 
[^]
insaider
11.08.2016 - 20:30
Статус: Offline


RIP

Регистрация: 19.01.13
Сообщений: 11570
Сейчас такие цвета не в моде, так что если вам хочется чего-то более яркого и креативного и вы знаете что такое покраска автомобиля баллончиком то «Тула» станет прекрасным предметом для креативного дизайна и экспериментов. В отличие от популярной на то время Вятки, переключение передач у « Тулы» осуществлялось при помощи ножной педали. Кроме того на мотороллере «красовались» однотрубные амортизаторы, которые даже на мотоциклы устанавливали крайне редко. «Тула» весила порядка 155 кг, в комплекте к нему шло запасное колесо. Движок выдавал 8 «лошадок» и мог разогнать мотороллер до 80 км/ч.

Продажи Тулы Т-200 пошли довольно успешно. Но ходовая часть мотороллера нуждалась в серьезной доработке, да и дополнительная мощность двигателю тоже не помешала бы.

Поэтому, в 1961 году на заводе выпустили более легкую и усовершенствованную модель Т-200М.

Советские мотороллеры
 
[^]
insaider
11.08.2016 - 20:31
Статус: Offline


RIP

Регистрация: 19.01.13
Сообщений: 11570
Аппарат был оснащен двигателем в 9 л.с. и новым масляным фильтром, а тянущую переднюю вилку заменили на толкающую. В тоже время была выпущена трехколесная
модель Тулы ТГ-200 , получившая название «Муравей»

Советские мотороллеры
 
[^]
insaider
11.08.2016 - 20:31
Статус: Offline


RIP

Регистрация: 19.01.13
Сообщений: 11570
и мотороллер с коляской Т-200К.


Советские мотороллеры
 
[^]
insaider
11.08.2016 - 20:31
Статус: Offline


RIP

Регистрация: 19.01.13
Сообщений: 11570
А самая интересная модель «Тулы» называлась «Конек- горбунок» (ТМЗ) сошла с конвейера в середине 60х.



Советские мотороллеры
 
[^]
insaider
11.08.2016 - 20:32
Статус: Offline


RIP

Регистрация: 19.01.13
Сообщений: 11570
На ней устанавливали 350-кубовый двигатель мощностью 32,5 л.с и большие шестнадцатидюймовые колеса. Мотороллер, как и его литературный тезка, воплощал безотказность, неприхотливость и даже некоторую фантастичность.

Советские мотороллеры
 
[^]
insaider
11.08.2016 - 20:32
Статус: Offline


RIP

Регистрация: 19.01.13
Сообщений: 11570
К концу 60-х годов на волне популярности Тульский машиностроительный завод приступил к выпуску мотороллеров под названием «Турист». Во многом он походил на свою предшественницу «Тулу». Но «Турист» приобрел стальной несущий кузов и рычажную толкающую вилку. Двигатель оставили прежним, но мощность его увеличили до 11 л.с, что позволило мотороллеру разгонятся до 85 км/ч при достаточно хорошей управляемости.


Советские мотороллеры
 
[^]
insaider
11.08.2016 - 20:32
Статус: Offline


RIP

Регистрация: 19.01.13
Сообщений: 11570
Кроме того «Турист» отличался приятным светло- зеленым окрасом и сигарообразным глушителем. Из недостатков у мотороллера сохранились литой нерегулируемый руль и слабая электросистема.

Мотороллер «Турист» разрабатывали с учетом езды на дальние расстояния, но он был тяжелым с маленькими колесами, что конечно же сказывалось на динамических характеристиках аппарата.

Следующей разработкой тульских машиностроителей стал аппарат , созданный на базе итальянских технологии, грузовой мотороллер «Муравей» . Модель оснастили 170 кубовым движком, а ее грузоподъемность составила 350 кг.

Советские мотороллеры
 
[^]
insaider
11.08.2016 - 20:33
Статус: Offline


RIP

Регистрация: 19.01.13
Сообщений: 11570
В конце 70-х и начале 80-х годов все силы инженеров и конструкторов заводы были направлены на то, что бы максимально облегчить вес мотороллеров и увеличить мощность их двигателей. Так появился первый легкий мотороллер «Тулица» весивший 140 кг и способный разогнаться до 100 км/ч., и «Тулица-02М» еще на 6 кг легче своего предшественника.

Однако, не смотря на все нововведения, спрос на эти модели так и не появился. К тому же ,на рынке появились легкие скутеры зарубежного производства, более неприхотливые в эксплуатации и легкие в управлении. Поэтому история мотороллеров «Тула» закончилась в 1996 году, когда они были сняты с производства.

всё



Советские мотороллеры
 
[^]
nebyss
11.08.2016 - 20:35
33
Статус: Offline


Я потом всё объясню.

Регистрация: 4.12.12
Сообщений: 1596
О!Наш, Вяцкий.

Советские мотороллеры
 
[^]
proxor1
11.08.2016 - 20:35
8
Статус: Offline


Вельзевул

Регистрация: 14.04.15
Сообщений: 1029
У меня дома такой же как дом купил сразу и моторашку купил теперь сына на ней катаю
 
[^]
taricc
11.08.2016 - 20:36
4
Статус: Offline


Независимый эксперт политолог-вирусолог

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 7959
Был на даче "Вятка-Электрон", пацаном на нем руку стирал до кровавых мозолей, передачи переключались на рукоятке.
 
[^]
pinehidden
11.08.2016 - 20:37
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.14
Сообщений: 2062
я на таком ногу сломал в детстве, с тех пор на два колеса ни-ни
 
[^]
nikchat
11.08.2016 - 20:38
1
Статус: Offline


Администратор

Регистрация: 22.08.11
Сообщений: 164
прикольный кстати моторашка бал
 
[^]
GekaAE
11.08.2016 - 20:39
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.08.10
Сообщений: 420
а ТУЛА ТМЗ-5.951 гдее?

Это сообщение отредактировал GekaAE - 11.08.2016 - 20:40
 
[^]
moreru
11.08.2016 - 20:39
13
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.06.14
Сообщений: 623
У меня такой был

Советские мотороллеры
 
[^]
ivаn
11.08.2016 - 20:45
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.03.16
Сообщений: 200
Я в 12ть лет тоже на таком ездить учился. Потом мне Отчим Ригу 11 купил. На мотороллер ВУ нужно.

Это сообщение отредактировал ivаn - 11.08.2016 - 20:47

Советские мотороллеры
 
[^]
ШГС
11.08.2016 - 20:50
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.14
Сообщений: 1815
У моего отца была "беременная вятка"....Тоже ничего,не жаловался... rulez.gif

Это сообщение отредактировал ШГС - 11.08.2016 - 20:54

Советские мотороллеры
 
[^]
agoragoran
11.08.2016 - 20:51
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.14
Сообщений: 4060
Цитата
У меня такой был


У меня тоже.
Из неисправностей:
- подшипники задней ступицы,
- приходилось постоянно регулировать с-му переключения передач.

Из достоинств:
- при проезде луж, всегда чистый.
- приятная, мягкая езда по лесным тропинкам.
Понравился.
 
[^]
rustam2014
11.08.2016 - 20:51
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.11.13
Сообщений: 1174
Вжигай Епта

Советские мотороллеры
 
[^]
rustam2014
11.08.2016 - 20:52
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.11.13
Сообщений: 1174
Концепт

Советские мотороллеры
 
[^]
rustam2014
11.08.2016 - 20:52
17
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.11.13
Сообщений: 1174
Туц Туц

Советские мотороллеры
 
[^]
rustam2014
11.08.2016 - 20:53
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.11.13
Сообщений: 1174
Под чопер

Советские мотороллеры
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 41125
0 Пользователей:
Страницы: (7) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх