у меня сложилось впечатление, что на этой машине, можно просто "порвать" всякие пукалки типа ВАЗ 2106, 2110, с глушителями REMUS и наклейками Street Racer на бортах. Ну может и не "порвать", но выглядеть ооочень достойно. Переключение передач происходит быстро и четко. При движении не слышно почти никаких звуков, только в начале слышен негромкий писк. В общем... в потоке, если вам не скажут что это электромобиль, вы сможете сами понять это только перисмотревшись к тому месту, где должна быть выхлопная труба. Теперь о аккумуляторах. Так как батарейки пока дохлые, долго мы на них ездить не стали, проехали буквально 2-3 километра, причем дорога была как в горку так и на спуск. Особенно хочеться отметить нехилое ускорение машины, при её подъёме в горку, под углом где-то 300 к горизонту. Вес батареек сейчас составляет 570 кг. Когда приедут новые батарейки, их вес будет порядка 460 кг, при той же суммарной ёмкости.
Двигатель 50 КВт, последовательного возбуждения.