Собственно сам процесс создания:
Как то весенним вечерком пребывая в гараже подходит ко мне сосед и говорит, а надо ли тебе мотоцикл К750? С сомнительными документами (восстановил потом чисто случайно, реально повезло случайно найти собственника). Взял за 4 000р… Он 5 лет стоял в воде по самые нехочу-немогу и небалуйся.
Занялся восстановлением документов ибо изначально хотел восстановить мотоцикл в его первозданной красоте. посему посетил МРЭО.
Наобещав с три короба восстановить мотоцикл до прежнего состояния мы успешно его поставили на учёт на друга ибо я был бомжом :)
Дальнейший путь развития был наверное как у всех, тут отрезал — там подварил концепция в голове, чертежей небыло.
Основное отличие от всего того, что я видел в интернетах это наличие жёсткой рамы, обрезанного заднего моста и колёс со стоковой размерностью Порша (245/45/16) на дисках от УАЗа да на ВАЗовских полуосях