Кому нужны такие понты? Во что превращается BMW X5 спустя 15 лет

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ЕразмКонопля
7.04.2016 - 17:55
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 16.11.15
Сообщений: 2582
335
Понтоваться-(жарг.) демонстрировать мнимое превосходство, преувеличивать свои возможности.

Представляем вашему вниманию новый проект "В идеале".
Мы будем изучать состояние популярных и статусных некогда автомобилей вместе с официальными дилерами, чтобы понять, чего в них теперь больше: харизмы или остаточного ресурса. Профессионалы официального сервисного центра проведут диагностику и расскажут обо всех проблемах и неисправностях автомобиля, а также составят калькуляцию его ремонта.

15 фото via

Кому нужны такие понты? Во что превращается BMW X5 спустя 15 лет
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
ЕразмКонопля
7.04.2016 - 17:55
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 16.11.15
Сообщений: 2582
И первым участником нашего нового проекта стал BMW X5 в кузове Е53, который мы отправили на диагностику в сервисный центр официального дилера BMW в Беларуси компанию "Байернкрафт". Цель диагностики - выявить все дефекты и оценить, сколько будет стоить "привести в чувство" автомобиль. Специалисты продиагностируют двигатель и ходовую часть, а менеджер по работе с комиссионными автомобилями расскажет о состоянии кузова и общих замечаниях. Итак…

02

Кому нужны такие понты? Во что превращается BMW X5 спустя 15 лет
 
[^]
ЕразмКонопля
7.04.2016 - 17:55
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 16.11.15
Сообщений: 2582
Итак, BMW X5 E53 - автомобиль не сказать что легендарный, но в определенных кругах по-прежнему статусный. И хотя цены на данную модель за последние два года упали почти наполовину, фраза "у меня Х5" все еще производит впечатление.

03

Кому нужны такие понты? Во что превращается BMW X5 спустя 15 лет
 
[^]
ЕразмКонопля
7.04.2016 - 17:55
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 16.11.15
Сообщений: 2582
Впрочем, владелец "подопытного" Х5 Кирилл свой автомобиль статусным не считает и к потугам казаться "крутым" относится с юмором. Он мечтает об "олдскульном" Chevrolet Suburban, а Х5 считает просто удобным во всех отношениях кроссовером, может быть, лучшим в те годы, но никак не совершенным и безупречным: "У меня есть знакомый, который сразу после покупки Х5 на последние деньги купил "двадцатые" колеса, но при этом уже второй год никак не доведет до ума подвеску. И вот этого я не понимаю, ведь машина не предмет обожания, а средство передвижения".

04

Кому нужны такие понты? Во что превращается BMW X5 спустя 15 лет
 
[^]
ЕразмКонопля
7.04.2016 - 17:56
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 16.11.15
Сообщений: 2582
Куплен данный автомобиль был случайно и совершенно не так, как мы обычно рекомендуем это делать нашим читателям. Когда в России упали цены, Кирилл стал одним из многих, кто отправился туда за "халявой". Но по итогу чуть было не отказался от затеи: "Поехали в Ярославль, посмотрели несколько экземпляров - и у меня волосы дыбом встали от их состояния. Только представьте: приезжает продавец на Х5 и вылезает через пассажирскую дверь! Заявляет: мол, это же известная проблема этой "тачки", дверные ручки ломаются. На мой взгляд, тут проблема не с машиной, а с головой".

В итоге, осознав, что "такой футбол нам не нужен", Кирилл решил не играть в лотерею и отправился домой без покупки. Но по пути, уже в Смоленске, нашелся еще один вариант, который и приглянулся. Дизельный Х5 из России - очень сомнительный вариант, но, по словам Кирилла, на фоне увиденного в Ярославле и других городах эта машина была просто идеальной. Сейчас проверим!

05

Кому нужны такие понты? Во что превращается BMW X5 спустя 15 лет
 
[^]
ЕразмКонопля
7.04.2016 - 17:56
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 16.11.15
Сообщений: 2582
- Какой пробег указан сейчас на одометре?

- Что-то около 340 тысяч.

- Поздравляем! Похоже, что это "родной" пробег. Такая же информация "записана" и в ключе зажигания!

Мастер-приемщик Николай Сивиринов рассказывает, что в современных моделях BMW в ключе "записан" не только пробег, но и много другой информации. Жаль, что в 2001 году на трехлитровом Х5 такого ключа не было (только на версиях V8 4.4), - интересно было бы узнать подробности: с каким пробегом и в каком возрасте машина попала в Россию.

06

Кому нужны такие понты? Во что превращается BMW X5 спустя 15 лет
 
[^]
ЕразмКонопля
7.04.2016 - 17:57
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 16.11.15
Сообщений: 2582
После тщательной детейлинг-мойки специалисты "Байернкрафта" приступают к работе: им предстоит провести осмотр ходовой части, двигателя, АКП, полную проверку автомобиля и диагностику бортовой электроники. Стоимость работ - 1.512.000 рублей. Интересно, за сколько гаражные мастера "снизойдут" до полной диагностики автомобиля?

- Вынужден вас расстроить, но машина была бита несколько раз с разных сторон. Левые двери менялись, капот, крылья - тоже. Толщина ЛКП везде разная, видимо, машину уже красили целиком, а потом подкрашивали поврежденные элементы отдельно. Из навесных элементов, похоже, в "родном" цвете только крышка багажника…

Кирилл Шоломицкий, руководитель отдела продаж автомобилей с пробегом, привык иметь дело с BMW различных лет выпуска и с самыми экзотическими "биографиями", поэтому для тщательного осмотра кузова ему понадобилось минут 20, не больше.

07

Кому нужны такие понты? Во что превращается BMW X5 спустя 15 лет
 
[^]
ЕразмКонопля
7.04.2016 - 17:57
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 16.11.15
Сообщений: 2582
- Однако, судя по зазорам и другим нюансам, делали автомобиль еще в те годы, когда он стоил довольно дорого, поэтому уровень выполнения кузовных работ можно признать неплохим. Но если бы делали в фирменном сервисе, найти какие-то следы ремонта вообще было бы невозможно. Наши технологии предполагают более тщательный подход, чтобы отремонтированный автомобиль ничем не отличался от небитого.

"Битая, помятая, но зато "Икс-пятая"!" - отшучивается владелец BMW. При покупке он видел, что левые двери немного "не в цвет", однако качество ремонта его вполне устроило.

08

Кому нужны такие понты? Во что превращается BMW X5 спустя 15 лет
 
[^]
ЕразмКонопля
7.04.2016 - 17:58
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 16.11.15
Сообщений: 2582
Переходим к осмотру ходовой части и агрегатов. Не понаслышке зная, сколько денег может "высосать" уезженный Х5 из кармана владельца, готовимся к огромному списку неисправностей и космическому счету за их устранение. Однако слесарь Дмитрий Мацуев приятно удивлен состоянием автомобиля. Тщательный осмотр ходовой части, двигателя и трансмиссии выявляет лишь несколько мелких дефектов:

- Вибрации на разгоне ощущаются? Это промежуточный подшипник карданного вала, он изношен, в среднесрочной перспективе потребует замены. Сзади отломано одно из креплений термозащиты глушителя, требует замены пыльник правого наружного ШРУСа, немного подтекает охлаждающая жидкость - нужно заменить фланец.

09

Кому нужны такие понты? Во что превращается BMW X5 спустя 15 лет
 
[^]
ЕразмКонопля
7.04.2016 - 17:58
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 16.11.15
Сообщений: 2582
А вот качеством восстановительного ремонта после предыдущих ДПТ Дмитрий недоволен: те, кто собирал автомобиль, схалтурили, и теперь фары висят только на верхних креплениях, а нижние сломаны. Да и сам удар спереди, похоже, был достаточно сильным - у защиты левой передней арки отломан один фрагмент. Скорее всего, во время удара сместилось колесо и раскрошило защиту, но во время восстановления на такую мелочь не обратили внимания.

10

Кому нужны такие понты? Во что превращается BMW X5 спустя 15 лет
 
[^]
ЕразмКонопля
7.04.2016 - 17:58
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 16.11.15
Сообщений: 2582
В остальном состояние технической части данного BMW X5 оказалось на удивление неплохим - устранение указанных дефектов не потребует солидных денежных вложений. Однако это еще не финиш нашего мероприятия! Впереди - диагностика бортовой электроники, а у подержанных BMW по этой части тоже может быть много проблем.

11

Кому нужны такие понты? Во что превращается BMW X5 спустя 15 лет
 
[^]
ЕразмКонопля
7.04.2016 - 17:58
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 16.11.15
Сообщений: 2582
12

Кому нужны такие понты? Во что превращается BMW X5 спустя 15 лет
 
[^]
ЕразмКонопля
7.04.2016 - 17:59
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 16.11.15
Сообщений: 2582
13

Кому нужны такие понты? Во что превращается BMW X5 спустя 15 лет
 
[^]
ЕразмКонопля
7.04.2016 - 17:59
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 16.11.15
Сообщений: 2582
И понеслось! Количество ошибок составило почти два десятка: датчик уровня топлива, реле компрессора, электродвигатель заслонки в пространстве ног водителя, датчики парктроника, датчики высоты кузова, система предпускового подогрева, регулирование рециркуляции ОГ и т.д. Правда, часть из них не является проблемой. Например, вместо пневмобаллонов в задней подвеске установлены пружины, поэтому датчики уровня кузова просто не нужны. Как и полагается, заглушен EGR, поэтому здесь тоже есть ошибки. Наконец, пара ошибок по автономному отопителю Webasto, хотя ошибка по системе предпускового подогрева тоже есть. Однако, по словам владельца, нынешней зимой и Webasto, и сам двигатель уверенно запускались в любые морозы. Да и остальные ошибки не вызывают никаких сбоев в работе автомобиля.

14

Кому нужны такие понты? Во что превращается BMW X5 спустя 15 лет
 
[^]
ЕразмКонопля
7.04.2016 - 17:59
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 16.11.15
Сообщений: 2582
Итак, подведем итоги. Несколько часов, полтора миллиона рублей - и перед нами почти полная история 15-летнего автомобиля. Был бит, но сделан неплохо (хотя с фарами нужно все же разобраться). Пробег "родной", что удивительно для дизельного 15-летнего кроссовера. Видимо, за это нужно сказать спасибо российскому владельцу, потому что в Европе автомобили такого возраста накатывают раза в два больше. Состояние двигателя, АКП и других элементов трансмиссии нареканий не вызывает. Имеющиеся ошибки при желании достаточно легко устранить. Стоимость запчастей, рекомендованных к замене официальным дилером, составила 8.787.000 руб., самыми дорогими из них стали промежуточная опора карданного вала (2,3 млн), натяжитель ремня (3,2 млн) и кожух передней левой колесной ниши (1,2 млн), который, в общем-то, можно и не менять. Из этого можно сделать следующие выводы: во-первых, на фирменной станции все не так и дорого, как можно себе представить, а во-вторых, как выяснилось, при желании можно найти вполне "живой" BMW X5 E53!

15

Кому нужны такие понты? Во что превращается BMW X5 спустя 15 лет
 
[^]
MLooN
7.04.2016 - 18:01
221
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.12
Сообщений: 734
Цитата
Наши технологии предполагают более тщательный подход, чтобы отремонтированный автомобиль ничем не отличался от небитого.

Цитата
специалисты "Байернкрафта"

Чота больше на рекламу смахивает.

Это сообщение отредактировал MLooN - 7.04.2016 - 18:02
 
[^]
Shershuster
7.04.2016 - 18:02
335
Статус: Offline


Болтун

Регистрация: 28.05.12
Сообщений: 1524
Цитата
Стоимость запчастей, рекомендованных к замене официальным дилером, составила 8.787.000 руб., самыми дорогими из них стали промежуточная опора карданного вала (2,3 млн), натяжитель ремня (3,2 млн) и кожух передней левой колесной ниши (1,2 млн),


предупреждать надо, что ценник в зайчиках.
 
[^]
50грамм
7.04.2016 - 18:03
58
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.10.15
Сообщений: 368
да конечно понты ,куда это ведро по сравнению с нашей калиной dont.gif
 
[^]
Екчек
7.04.2016 - 18:03
12
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.05.14
Сообщений: 325
Ничерта не понял, во сколько же обойдется "в идеале"?
 
[^]
diegoLunes
7.04.2016 - 18:03
64
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 10981
Промежуточная опора карданного вала 1мильон двести.
Ребята, с Белорусской системой отсчета долларов - не пугайте так!
 
[^]
zubrik
7.04.2016 - 18:03
9
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.11.13
Сообщений: 10
Цитата (ЕразмКонопля @ 7.04.2016 - 18:59)
Стоимость запчастей, рекомендованных к замене официальным дилером, составила 8.787.000 руб., ... во-первых, на фирменной станции все не так и дорого

Вообще копейки gigi.gif
 
[^]
Poncik
7.04.2016 - 18:05
0
Статус: Offline


с изюмом

Регистрация: 10.05.11
Сообщений: 9651
Мда..... а за сколько купил?? просто интересно сравнить цену в ЕС.
 
[^]
kvaribobrik
7.04.2016 - 18:06
16
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.12
Сообщений: 4901
Уазик, конешн, зачОтный, тока... Нуивонахрен, эту статусность. Буду дальше ездить на жигулях и не париться, что угонят или навернется в ней че-нить на двух-трехмесячный семейный бюджет.
 
[^]
РыБ
7.04.2016 - 18:06
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.01.11
Сообщений: 158
Очень хорошо такой шлак в Украину продавать - там блатная романтика 90х до сих пор не отпускает большинство населения. Просто иметь старую БМВ - круто, х5 - авторитет районного масштаба fight.gif
 
[^]
Harrley
7.04.2016 - 18:07
101
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.10.12
Сообщений: 288
Цитата (diegoLunes @ 7.04.2016 - 18:03)
Промежуточная опора карданного вала 1мильон двести.
Ребята, с Белорусской системой отсчета долларов - не пугайте так!

Не волнуйся. С июля уже мы будем шарахаться от ваших цен. 8 миллионов превращаются в 800 рублей ). Бакинский - 2 рубля, почти как в СССР!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 133982
0 Пользователей:
Страницы: (11) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх