Citroen C6 будет построен на модульной платформе ЕМР2, колесная база обещана как и у предшественника (2900 мм), а что касается двигателей, то под капотом пропишутся два бензиновых турбомотора объемом 1,8 и 2 литра. Самое интересное заключается в том, что одним лишь Citroen C6 китайцы ограничиваться не собираются, и, если верить китайским автомобильным СМИ, то у него появится ещё и соплатформенный родной брат премиального суббренда DS. Если быть точнее, то это будет седан DS9, который позаимствует дизайнерские решения от другого концепт-кара — Citroen DS Numero 9, показанного в 2012 году на Пекинском автосалоне.
Автомобили разведут по разным ценовым нишам, и если относительно недорогому Citroen C6 придется конкурировать с Toyota Crown и другими седанами Е+ класса, то премиальный DS9 попробует бросить вызов немецким и японским одноклассникам. Скорее всего, продаваться оба автомобиля будут исключительно в Китае, так как на других рынках их перспективы выглядят весьма неопределенными. В Европе они вряд ли придутся ко двору, т.к слишком большие, а про переживающий непростые времена российский авторынок говорить трудно.
Учитывая, что у нас на момент продаж С6 стоил от 2,6 млн (2012), то даже если у нас и появится Метрополис (что маловероятно) - стоить будет страшно сказать...
На фото: Ситроен DS9
via Это сообщение отредактировал Klee - 31.12.2015 - 11:41