Практически идеальный троллейбус, Электрон Т191

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Автобусник
19.12.2015 - 01:49
Статус: Offline


Заслуженный транспортник ЯПъ

Регистрация: 2.12.11
Сообщений: 1570
194
Хотелось бы ознакомить вас с серийными образцами новой разработки - троллейбуса Т191 . Фотографии из интернета, текст авторский

12 фото

Практически идеальный троллейбус
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Автобусник
19.12.2015 - 01:52
Статус: Offline


Заслуженный транспортник ЯПъ

Регистрация: 2.12.11
Сообщений: 1570
Новая машина представляет из себя классический по компоновке низкопольный троллейбус. Длина машины - 12 метров, ширина - 2.55. Мосты ZF, портального типа, тяговый двигатель (асинхронник) расположен за задним мостом слева.


Практически идеальный троллейбус
 
[^]
Автобусник
19.12.2015 - 01:56
Статус: Offline


Заслуженный транспортник ЯПъ

Регистрация: 2.12.11
Сообщений: 1570
Тяговый двигатель - Псковский ДТА-2У1 либо Харьковский АД-903. Оба варианта примерно одинаковы по своим характеристикам - способны выдать 180кВт с моментом 1160 Нм. Номинальная частота вращения - 1500об/мин, максимальная - 4000об/мин. Этого вполне достаточно для динамичной езды в пределах города и скоростей более 80км/ч при движении по пригородным линиям.
Система управления - транзисторная, основана на IGBT-модулях. Предусматривается три варианта: ПТАД-202М (Чергос, Санкт-Петербург), ENI-ZNT200 ENIKA (Польша) и SBU 20 CEGELEC (Чехия)
Гидростанция питается от низковольтной сети, привод компрессорной установки - классический трёхфазный асинхронный электродвигатель с собственным преобразователем 600/380

Это сообщение отредактировал Автобусник - 19.12.2015 - 02:15

Практически идеальный троллейбус
 
[^]
Автобусник
19.12.2015 - 01:59
Статус: Offline


Заслуженный транспортник ЯПъ

Регистрация: 2.12.11
Сообщений: 1570
К чёрту цифры, ведь главное для пассажира - конечно же салон. Так вот, здесь он - идеален! В салоне 34 места для сидения, ещё 70 человек смогут ехать стоя. В настоящий момент это наиболее удачный, удобный и рациональный вариант в СНГ! У многих его аналогов (например Тролза Мегаполис) количество сидячих мест едва дотягивает до 20ти, и стоя ехать при этом тоже особо негде

Это сообщение отредактировал Автобусник - 19.12.2015 - 02:16

Практически идеальный троллейбус
 
[^]
Автобусник
19.12.2015 - 01:59
Статус: Offline


Заслуженный транспортник ЯПъ

Регистрация: 2.12.11
Сообщений: 1570
Напротив средней двери - накопительная площадка и место для инвалида-колясочника

Практически идеальный троллейбус
 
[^]
Автобусник
19.12.2015 - 02:01
Статус: Offline


Заслуженный транспортник ЯПъ

Регистрация: 2.12.11
Сообщений: 1570
Планировка салона

Это сообщение отредактировал Автобусник - 19.12.2015 - 02:16

Практически идеальный троллейбус
 
[^]
Автобусник
19.12.2015 - 02:03
Статус: Offline


Заслуженный транспортник ЯПъ

Регистрация: 2.12.11
Сообщений: 1570
Приборную панель тоже хочется назвать идеальной! Каждый "чих" машины выводится на бортовой компьютер. Здесь их даже два - один (левый) относится к силовой части машины (на экран выводятся токи и напряжения, режим работы тяговой цепи и так далее), второй (правый) отображает работу вспомогательного оборудования - отопление, освещение, двери и так далее

Это сообщение отредактировал Автобусник - 19.12.2015 - 02:17

Практически идеальный троллейбус
 
[^]
Автобусник
19.12.2015 - 02:05
Статус: Offline


Заслуженный транспортник ЯПъ

Регистрация: 2.12.11
Сообщений: 1570
Над водителем располагается бортовой компьютер информационной система, устройство контроля изоляции и монитор камер видеонаблюдения

Это сообщение отредактировал Автобусник - 19.12.2015 - 02:19

Практически идеальный троллейбус
 
[^]
Автобусник
19.12.2015 - 02:08
Статус: Offline


Заслуженный транспортник ЯПъ

Регистрация: 2.12.11
Сообщений: 1570
Стоимость такой машины ~160 тысяч долларов, что не так уж много за столь приличную технику.

Практически идеальный троллейбус
 
[^]
Автобусник
19.12.2015 - 02:09
Статус: Offline


Заслуженный транспортник ЯПъ

Регистрация: 2.12.11
Сообщений: 1570
Благодаря своему яркому и необычному дизайну у троллейбуса нет шансов остаться незаметным. Именно таким многие представляют современный общественный транспорт


Это сообщение отредактировал Автобусник - 19.12.2015 - 02:18

Практически идеальный троллейбус
 
[^]
Автобусник
19.12.2015 - 02:11
Статус: Offline


Заслуженный транспортник ЯПъ

Регистрация: 2.12.11
Сообщений: 1570
Совсем недавно общественности представили неожиданную версию этой машины - "электробус". По сути это тот же троллейбус, но питающийся от аккумуляторной батареи. Для полной зарядки новой машине требуется 6 часов, на одной подзарядке машина способна пройти в городском цикле около 200 километров

Практически идеальный троллейбус
 
[^]
Автобусник
19.12.2015 - 02:13
Статус: Offline


Заслуженный транспортник ЯПъ

Регистрация: 2.12.11
Сообщений: 1570
А до троллейбуса представители концерна приятно шокировали всех современнейшим трамвайным вагоном, о котором я расскажу в отдельной теме.
У меня всё, надеюсь кому-то было интересно!

И особая просьба обойтись в оценках и комментариях без политики

Практически идеальный троллейбус
 
[^]
Alexys
19.12.2015 - 02:19
24
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.07.09
Сообщений: 53
Замечательная тема и техника прекрасная! Спасибо за пост. Очень бы хотелось обновление троллейбусного парка, смену гребаный спринтеров на автобусы(спринтеры конечно не самый хлам, но все же), а про трамваи вообще молчу.
 
[^]
artandroid
19.12.2015 - 02:20
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.15
Сообщений: 1384
Ну что сказать. Выглядит очень хорошо.
Скоро на улицах? И где?
 
[^]
TolikTolik
19.12.2015 - 02:21
7
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.09.10
Сообщений: 411
А кто производитель-то?
 
[^]
Azazelius
19.12.2015 - 02:22
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.04.11
Сообщений: 93
ТС спасибо. agree.gif
 
[^]
FABLOOK
19.12.2015 - 02:24
-8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.12
Сообщений: 2383
И особая просьба обойтись в оценках и комментариях без политики- конечно без политики, а как же, ведь все эти новшества каждый год претворяются в жизнь!! просто те 28 летние троллики которые до сих пор ездят по городу, это вот те выше только под прикрытием! да к стати, а кто их будет закупать? ведь общественный транспорт он же частный... 160 тыщ зеленых это не шутки, да написано выше - Стоимость такой машины ~160 тысяч долларов, что не так уж много за столь приличную технику, а для кого это "не много"? что хозяева маршруток бросятся их закупать?
 
[^]
Автобусник
19.12.2015 - 02:25
17
Статус: Offline


Заслуженный транспортник ЯПъ

Регистрация: 2.12.11
Сообщений: 1570
Цитата (FABLOOK @ 19.12.2015 - 01:24)
ведь общественный транспорт он же частный... 160 тыщ зеленых это не шутки, да написано выше - Стоимость такой машины ~160 тысяч долларов, что не так уж много за столь приличную технику, а для кого это "не много"? что хозяева маршруток бросятся их закупать?

Общественный транспорт (электрический) - муниципальный dont.gif
 
[^]
Plotnic707
19.12.2015 - 02:27
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.04.15
Сообщений: 134
Это точно в России и для России?
 
[^]
sleghome
19.12.2015 - 02:27
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 53
В РФ продолжат закупать Тролзу если ничего не придумают нового , а этот для прибалтики и Украины останется по всей видимости из-за политики, трамваи в мск по крайней мере поинтереснее того что на фото ездят

Это сообщение отредактировал sleghome - 19.12.2015 - 02:29
 
[^]
Автобусник
19.12.2015 - 02:30
55
Статус: Offline


Заслуженный транспортник ЯПъ

Регистрация: 2.12.11
Сообщений: 1570
Проблема в том, что все посты с упоминанием об Украине на ЯПе минусят. Обидно что игры олигархов и мудаков-политиков смогли так раздорить два братских народа.
Именно по этой причине в теме я ни разу не написал кто производитель.
Ну ладно, раскрываю карты. Производитель - концерн "Электрон-транс", созданный на производственных мощностях завода по производству теле-радио аппаратуры "Электрон"

Это сообщение отредактировал Автобусник - 19.12.2015 - 02:35

Практически идеальный троллейбус
 
[^]
Konstants
19.12.2015 - 02:37
6
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.09.13
Сообщений: 648
Цитата (FABLOOK @ 19.12.2015 - 02:24)
И особая просьба обойтись в оценках и комментариях без политики- конечно без политики, а как же, ведь все эти новшества каждый год претворяются в жизнь!! просто те 28 летние троллики которые до сих пор ездят по городу, это вот те выше только под прикрытием! да к стати, а кто их будет закупать? ведь общественный транспорт он же частный... 160 тыщ зеленых это не шутки, да написано выше - Стоимость такой машины ~160 тысяч долларов, что не так уж много за столь приличную технику, а для кого это "не много"? что хозяева маршруток бросятся их закупать?

Это где это ты видел частные троллейбусы? А за рулем узбекистонец, да? С золотыми зубами во рту?
 
[^]
огомор
19.12.2015 - 02:37
8
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.02.14
Сообщений: 254
Цитата (TolikTolik @ 19.12.2015 - 02:21)
А кто производитель-то?

Львов
 
[^]
Porfirius
19.12.2015 - 02:39
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.07.14
Сообщений: 27
Цитата (TolikTolik @ 19.12.2015 - 02:21)
А кто производитель-то?

Там вроде аварийный вихид и не электрон, а електрон.
 
[^]
Автобусник
19.12.2015 - 02:45
44
Статус: Offline


Заслуженный транспортник ЯПъ

Регистрация: 2.12.11
Сообщений: 1570
Ну вот, только написал что производитель - Украина, сразу минимум три шпалы в тему прилетело

Это сообщение отредактировал Автобусник - 19.12.2015 - 02:46
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 34691
0 Пользователей:
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх