Фото 2
В салоне новое рулевой колесо от старших кроссоверов, подтянуто общее качество материалов, для задних пассажиров появилась розетка на 220V, так что теперь не проблема подзарядить гаджет тому же ребенку или же ноутбук по пути на работу. Сами кресла из натуральной кожи, руль тоже. И еще одна особенность - черный цвет салона.
По безопасности. В базе - 2 подушки безопасности, а выше по комплектации аж боковые и защита коленей. Даже базовый Hover имеет к слову 4 звезды по безопасности. Кузов с рамы не срывает.
Различить версии просто. Первая будет продаваться с синими шильдиками с упором на скорость, а вторая – с красными на комфорт. То есть, в синей версии - дави тапок, а в красной расслабся в кресле...
Итог. Hover пожалуй уперся в потолок своей платформы, если только ждать революции. Но, спрос на машины в Китае и других странах заставляет делать мелкие штрихи. Но в России уже этого не увидят... Great Wall ушел с рынка РФ... УАЗ не обосрись с 3170 Patriot-2!
P>S: Личное. Что можно сказать? Да ничего! Это охуенная машина за свои смешные деньги! За 10 лет (!!!) китайцы прошли путь от стеба, до автомобиля с большой буквы! Десятилетие понадобилось, чтобы машина не тормозила поток (с разгоном под 28 сек), не сгнивала за зиму, не доставляла отваливающимися деталями... 10 лет! А УАЗ? 10 лет ушло на втыкание бля новых фар и заднего стабилизатора на мост! 10 лет блять УАЗ не может победить коррозию везде и вся! 10 лет УАЗ не сможет поставить нормальный двигатель и внедрить системы безопасности! Возразите мне? Какого хрена это вышло у Great Wall! При этом цена остается неизменной в течение 10 лет и составляет примерно 100 000 юаней (цена машины на сегодня 17 000$)... УАЗ уже поднял цены на 50% с первых продаж!