392
Собственно приобрел намедни Lada Vesta в комплектации Luxe без допов на механике + коврики в подарок.
Цена 609.000р
Резина летняя (Матадор Элит 3) - считаю лютым п******м продавать зимой машину на лете. (
да-да я в курсе что все так делают, но как правило выбить резину бонусом вполне реально)
Подкрылок - нет (
только антигравийная обработка, но в условиях Москвы этого явно мало)
Из плюсов:-Фары светят отлично для галогенок!
- Есть подогрев лобового (правда я считаю это минусом, как и на всех машинах против солнца все это дело бликует)
- Стекла в салоне не потеют (когда снимал просто вырубил кондей, что бы шума не было из-за чего и запотели стекла сзади)
-Личный менеджер с возможностью связаться 24 часа в сутки (
типа запуск модели, жаждут исправлять косяки и т.д.)
-Личный технический консультант (
запись на ТО, а так же можно просто вопросами помучить) - в частности уже выяснил как с минимальными затратами приободрить мотор (
сейчас он немного задушен под нормы Евро5)
Из минусов:-Запах в салоне пока очень резкий (но вроде обещают что выветриться)
-Не берите робота - это сущий адъ )))) + там коробас ВАЗовский и естественно наличествует характерное завывание. При этом в версии с механикой идет коробка реношная - вполне вменяемая.
-На 100км/ч - обороты 2500+ (явно проситься 6 ступенчатая коробка)
-Уже потух один задний стоп-сигнал + заблудился в дебрях бортового компьютера (
в инструкции того куда попал нет, но про это потом отдельно расскажу).
Из странного:-Что бы завести машину, нужно вставить ключ, подождать 1-2 секунды и только потом повернуть его в замке зажигания, иначе не заведется )
-Багажник с брелка открывается, но кнопку нужно держать не менее 2-3 секунд.
Пока обкатываю, вот первые впечатления после выезда из салона.