Автомобили Beijing это разработка на базе нашего Уаза. Причем если порыться в подписке "За рулем" 60-70 годов, там есть статьи как наши доблестные конструктора и инженеры помогают китайцам в старте производство автомобиля для армии. Вообще наши инженера очень много построили автозаводов китайцам, а аналог ЗИЛа 130 до сих пор производится.
Качество именно BJ210 и BJ212 нормальное, по крайней мере в течении 7 ми лет на китайской заставе он исправно заводился и ездил, что очень хорошо было видно в оптические приборы наших пограничников.
А вот то что в 80 годах начали выпускать в СП с Крайслером это звиздец. Упрощенный Beijing-Jeep имел трансмиссию от американских друзей, упрощенную до нельзя, в салоне был полный аскетизм, к примеру дверные карты были сделаны из картона, минимум приборов.
И к стати все часы "китайские" и "фирменые" шмотки в самом начале в 90 годы когда уезжая в отпуск в родную Тюмень покупали тайваньского производства. Да-да все гавно что вы помните было тайваньским, потом уже в течении 5 лет эта хрень с производством на коленке проникла в остальной Китай.
У меня до сих пор в гараже висит китайский пуховик и стоит термос который был куплен в Биробиджане в то время когда продукция шла именно с заводов китайских а не от предпринимателей тайваня.