Музей микроавтомобилей, правда, бывший.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
BattlePorQ
12.08.2015 - 23:01
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 48318
142
Некто Брюс Вейнер ( или таки Вайнер? ) как-то случайно увидел не то на улице, не то на выставке, не то и вовсе в кино забавный автомобильчик. Маленький, пучеглазый и вовсе даже трёхколёсный. Для США определённо диковинка. Заинтересовался...
...И совершенно неожиданно для себя через пару десятков лет оказался владельцем самой большой в мире коллекции, а заодно и музея микроавтомобилей, наиболее популярных в послевоенной Европе. Хотя, конечно, попадаются экземпляры и тридцатых, и семидесятых годов.

А в 2013 выкатил всё богатство на аукцион. И вот, благодаря профессиональным фотографам RM Auctions, мы сейчас и поглядим, на чём ездили в послевоенной Европе, а местами и Америке с Японией.

Ну, и тот самый Мессершмит, с которого всё началось ( А, я не назвал тот самый, первый автомобильчик? Забыл, да. )

1953 Messerschmitt KR 175

Музей микроавтомобилей
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
BattlePorQ
12.08.2015 - 23:03
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 48318
1947 A.L.C.A. Volpe
Очень стильная, в отличие от болшинства, итальянская кроха.
Сделали, увы, всего порядка десятка штук.

Музей микроавтомобилей
 
[^]
BattlePorQ
12.08.2015 - 23:05
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 48318
1953 Ardex
Французское поделие, довольно типичное.
50 кубиков, 2.5 силы, кузов из дерева и алюминия.


Музей микроавтомобилей
 
[^]
BattlePorQ
12.08.2015 - 23:08
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 48318
1951 Atlas Babycar
Самая дорогая машина в линейке компании Société Industrielle de Livry. Французской, опять же, как очевидно из названия.
Тоже крайне ограниченный тираж, оставшийся неизвестным, 175 кубиков, 8.5 сил.


Музей микроавтомобилей
 
[^]
BattlePorQ
12.08.2015 - 23:12
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 48318
1961 Autobianchi Bianchina Special Cabriolet
Вот это уже ближе к нормальному автомобилю.
Поллитровый двухцилиндровый фиатовский мотор, форсированный до 21 л.с., и порядка 6,000 экземпляров - это только кабриолетов. Были и седаны, и универсалы, общим числом около 275 тысяч.

Музей микроавтомобилей
 
[^]
BattlePorQ
12.08.2015 - 23:15
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 48318
1956 Avolette Record Deluxe
Французская лицензионная копия немецкого Brütsch, выпущенная в трёх десятках экземпляров. Оригинал тоже будет, чуть позже.

Музей микроавтомобилей
 
[^]
BattlePorQ
12.08.2015 - 23:20
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 48318
1956 B.A.G. Spatz
Немец. Усовершенствованный, причём не кем-нибудь, а аж Гансом Ледвинкой, всё тот же Brütsch, доведённый до четырёхколёсного состояния и вообще практически переделанный заново..
859 штук, 200 кубов и 10 сил.



Музей микроавтомобилей
 
[^]
BattlePorQ
12.08.2015 - 23:25
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 48318
1958 Berkeley Sports SE328
Великобритания.
Несмотря на забавный вид, вполне себе серьёзный спортивный снаряд в своём классе до 750 кубических сантиметров.
Двухцилиндровый двухтактный мотоциклетный мотор объёмом 328 кубиков и мощностью 18 л.с, да ещё и передний привод.
1422 штуки нескольких модификаций.


Музей микроавтомобилей
 
[^]
BattlePorQ
12.08.2015 - 23:27
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 48318
1960 Berkeley T60
Всё то же самое, но три колеса.
~2,500 штук.

Музей микроавтомобилей
 
[^]
BattlePorQ
12.08.2015 - 23:31
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 48318
1957 Biscuter 200-A 'Zapatilla'
Производивший до войны шикарные и интересные конструктивно автомобили, француз Габриэль Вуазен, в конце сороковых был вынужден заниматься подобным вот творчеством. Французский оригинал по алфавиту будет где-то в конце поста, а это - его испанская копия. Между прочем, около 12,000 сделано.
Есть, кстати, даже задний ход и электростартёр к двухсоткубовому девятисильному моторчику.

Это сообщение отредактировал BattlePorQ - 12.08.2015 - 23:32

Музей микроавтомобилей
 
[^]
BattlePorQ
12.08.2015 - 23:33
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 48318
1960 Biscuter 200-C Comercial
Универсальчик на базе предыдущего, ещё более популярный - порядка 20,000.
Оно, кстати, тоже переднеприводное.


Музей микроавтомобилей
 
[^]
BattlePorQ
12.08.2015 - 23:36
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 48318
1957 Biscuter 200-F 'Pegasin'
Аж "спортивный" вариант всё того же испанского Бискутера. Дизайн с закосом под когда-то известные, ныне прочно забытые испанские же спортивные автомобили Pegaso.


Музей микроавтомобилей
 
[^]
BattlePorQ
12.08.2015 - 23:40
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 48318
1958 BMW 600
Наследник Изетты, уже почти автомобиль. Четыре колеса, боковая дверь справа в дополнение к оригинальной передней, четырёхтактный мотоциклетный мотор ( 2/600/26 ) и почти 35,000 экземпляров перед переходом на более привычного вида "семисотый".


Музей микроавтомобилей
 
[^]
BattlePorQ
12.08.2015 - 23:41
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 48318
1958 BMW 600
Ещё пару ракурсов.


Музей микроавтомобилей
 
[^]
BattlePorQ
12.08.2015 - 23:42
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 48318
1958 BMW 600
Ещё пару ракурсов.


Музей микроавтомобилей
 
[^]
BattlePorQ
12.08.2015 - 23:46
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 48318
1956 BMW Isetta 250 Standard
Ранняя Изетта. Автомобильчик, фактически спасший BMW от банкротства. Выпускался по лицензии итальянской фирмы ISO, откуда и название.
Выпущено около 160,000 штук нескольких модификаций. Когда-нибудь вернёмся к ним поподробнее, а пока просто посмотрим на несколько разных.
1/249/12


Музей микроавтомобилей
 
[^]
BattlePorQ
12.08.2015 - 23:48
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 48318
1956 BMW Isetta 300 'Bubble Window' (Z Molding)
В основном отличие в двигателе.
1/297/13



Музей микроавтомобилей
 
[^]
BattlePorQ
12.08.2015 - 23:50
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 48318
1956 BMW Isetta 'Bubble Window' Cabrio
Самая редкая из ранних Изетт - кабриолет. Матерчатая средняя часть крыши была у них у всех, но только с полсотни изготовили с полностью съёмным верхом.


Музей микроавтомобилей
 
[^]
BattlePorQ
12.08.2015 - 23:50
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 48318
1956 BMW Isetta 'Bubble Window' Cabrio

Музей микроавтомобилей
 
[^]
BattlePorQ
12.08.2015 - 23:50
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 48318
1956 BMW Isetta 'Bubble Window' Cabrio

Музей микроавтомобилей
 
[^]
BattlePorQ
12.08.2015 - 23:51
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 48318
1959 BMW Isetta 300 Three-Wheel Special Export Model
Трёхколёсная модификация выпускалась для экспорта в Великобританию.


Музей микроавтомобилей
 
[^]
BattlePorQ
12.08.2015 - 23:54
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 48318
1955 BMW Isetta Jagdwagen
"Охотничий автомобиль" директора BMW Курта Доната. Реплика, правда.

Музей микроавтомобилей
 
[^]
BattlePorQ
12.08.2015 - 23:54
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 48318
1955 BMW Isetta Jagdwagen

Музей микроавтомобилей
 
[^]
BattlePorQ
13.08.2015 - 00:02
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 48318
1950 Bond Minicar Mk.A
Самоходная тележка для покупок по-английски. Алюминиевый, со 122-кубовым пятисиьным моторчиком. В версии DeLuxe ( да-да, именно так ) - 200 и 8.
Всё это при собственной массе около 130 кг разгонялось аж до семидесяти километров в час. Я бы не рискнул.
2000 штук.

Музей микроавтомобилей
 
[^]
BattlePorQ
13.08.2015 - 00:02
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 48318
1950 Bond Minicar Mk.A
Между спинкой сиденья и задней стенкой - багажник )

Музей микроавтомобилей
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 25611
0 Пользователей:
Страницы: (8) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх