Музей Техники Вадима Задорожного (часть 1)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Fanfatr
24.07.2015 - 17:27
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 5.03.12
Сообщений: 0
128
На днях выбрался таки посмотреть, что за такой Музей Техники Вадима Задорожного и заодно поснимал. Видео-отчет с посещения данного места сейчас в работе, а вот фотками уже готов поделиться.

Сам музей состоит из 3-х этажей крытого павильона расположенного в офисном здании и уличной экспозиции. В первой части будут фотки только с первого этажа, посвященного европейским и американским автомобилям первой половины 20 века, начиная от легендарного Ford T, ставшего по сути первым по настоящему массовым автомобилем и заканчивая супер элитарными Хорчами третьего рейха попутно ставшими прародителями современной Ауди. Всего на данном этаже представлено более 50 автомобилей, но все лучше посмотреть самостоятельно в живую, тем более что все экспонаты в идеальном состоянии, а большинство так и на ходу ;)

27 фото.

Alfa-Romeo 8C2900B Mille Miglia
Кузовное ателье Touring, Италия, 1939 год
Одна из самых красивейших довоенных моделей фирмы Alfa-Romeo c кузовом ателье Touring, изготовленным по технологии Superleggera с использованием легкого трубчатого каркаса и алюминиевых панелей.

Музей Техники Вадима Задорожного (часть 1)
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Fanfatr
24.07.2015 - 17:27
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 5.03.12
Сообщений: 0
Opel Admiral
Впервые модель Admiral была запущена Opel в 1937 году и предназначалась для конкуренции с такими автомобилями, как Horch, Mercedes-Benz и Maybach. Admiral был доступен в виде 4-дверного седана и кабриолета. Двигатель — рядный 6-цилиндровый рабочим объёмом 3,6, развивавший максимальную скорость 132 км/ч. Производство Admiral было свёрнуто в 1939 году в связи с переходом Opel на производство военной продукции.


Музей Техники Вадима Задорожного (часть 1)
 
[^]
Fanfatr
24.07.2015 - 17:28
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 5.03.12
Сообщений: 0
Delahayе 135M - Французская легенда некогда возродившая автопром Франции

Это сообщение отредактировал Fanfatr - 24.07.2015 - 18:08

Музей Техники Вадима Задорожного (часть 1)
 
[^]
Fanfatr
24.07.2015 - 17:31
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 5.03.12
Сообщений: 0
Delahaye 135СС

Это сообщение отредактировал Fanfatr - 24.07.2015 - 18:08

Музей Техники Вадима Задорожного (часть 1)
 
[^]
Fanfatr
24.07.2015 - 17:31
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 5.03.12
Сообщений: 0
Delahaye 135СС

Это сообщение отредактировал Fanfatr - 24.07.2015 - 18:08

Музей Техники Вадима Задорожного (часть 1)
 
[^]
Fanfatr
24.07.2015 - 17:32
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 5.03.12
Сообщений: 0
Triumph GT-6 — За основу автомобиля взяли шасси британского спортивного родстера 1966 года Triumph GT-6. После чего кузовное ателье Bodywork and Special Metal Fitting сделало под заказ кузов автомобиля, получивший название Bermuda Special Roadster. Кузов изготовлен из дерева с применением технологий производства палуб для яхт.

Музей Техники Вадима Задорожного (часть 1)
 
[^]
Fanfatr
24.07.2015 - 17:32
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 5.03.12
Сообщений: 0
Triumph GT-6

Музей Техники Вадима Задорожного (часть 1)
 
[^]
Fanfatr
24.07.2015 - 17:33
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 5.03.12
Сообщений: 0
Jaguar XK-120 — в музее представлен один из первых экземпляров данной модели, каркас кузова сделан из дерева ясеня, а кузов обшит алюминиевыми панелями. На серийных моделях кузов обшивали уже сталью. Кстати максималка у этого автомобиля составляла 213 километров в час и это в 1948 году!



Музей Техники Вадима Задорожного (часть 1)
 
[^]
Fanfatr
24.07.2015 - 17:33
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 5.03.12
Сообщений: 0
Jaguar XK-120

Музей Техники Вадима Задорожного (часть 1)
 
[^]
Fanfatr
24.07.2015 - 17:34
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 5.03.12
Сообщений: 0
Horch 850/51 Pulman — а вот и один из прародителей Ауди, обратите внимание на значок ;)

Музей Техники Вадима Задорожного (часть 1)
 
[^]
Fanfatr
24.07.2015 - 17:34
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 5.03.12
Сообщений: 0
Packard Eight DeLuxe 903 — один из самых роскошных американских автомобилей 30-х годов. В то время такой стоил порядка 3700 долларов, а за эти деньги можно было купить вполне приличный дом.

Музей Техники Вадима Задорожного (часть 1)
 
[^]
Fanfatr
24.07.2015 - 17:34
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 5.03.12
Сообщений: 0
А вот значок паккарда ;)

Музей Техники Вадима Задорожного (часть 1)
 
[^]
Fanfatr
24.07.2015 - 17:36
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 5.03.12
Сообщений: 0
BMW Dixi DA3 "Wartburg" - В 1929 году с выпуска лицензионных компактных автомобилей DIXI начала свою автомобильную деятельность компания BMW. Право на производство в Германии, на заводе в г. Эйзенахе, английских моделей Austin Seven было приобретено немецкой фирмой DIXI в 1927 году, при этом через год сама она стала собственностью компании BMW. Разработчики модели Austin Seven - владелец и основатель фирмы Austin Герберт Остин и инженер-конструктор Стенли Эдж, отталкиваясь в своей работе от конструкции французского автомобиля Peugeot Quadrillett (<Пежо Куадрилетт>), разработали предельно простую машину, доступную обедневшим после Первой Мировой войны представителям общества и призванную заменить популярные в те годы трехколесные моторные транспортные средства, а также <сайклкары> - легкие четырехколесные автомобили с велосипедными колесами.

BMW DIXI стал участником многих спортивных соревнований, и это послужило толчком для создания в дальнейшем специальных, облегченных версий, как правило, разработанных специализированными кузовными фирмами.



Музей Техники Вадима Задорожного (часть 1)
 
[^]
Fanfatr
24.07.2015 - 17:36
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 5.03.12
Сообщений: 0
BMW Dixi DA3 "Wartburg"

Музей Техники Вадима Задорожного (часть 1)
 
[^]
Fanfatr
24.07.2015 - 17:36
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 5.03.12
Сообщений: 0
Messerschmitt KR 175/200 — Известный в Германии как "Гроб Белоснежки" Messerschitt долгое время был мишенью для острот. Тем ни менее это один из самых доступных немецких автомобилей 50-60 годов. Для сравнения Мессершит стоил всего 2100 Дойч марок, а за эти деньги можно было купить мотоцикл с экипировкой. В то время как самый доступный Volkswagen Beetle стоит порядка 5000 дойчмарок.



Музей Техники Вадима Задорожного (часть 1)
 
[^]
Fanfatr
24.07.2015 - 17:37
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 5.03.12
Сообщений: 0
Messerschmitt KR 175/200

Музей Техники Вадима Задорожного (часть 1)
 
[^]
Fanfatr
24.07.2015 - 17:37
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 5.03.12
Сообщений: 0
Messerschmitt KR 175/200

Музей Техники Вадима Задорожного (часть 1)
 
[^]
Fanfatr
24.07.2015 - 17:37
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 5.03.12
Сообщений: 0
BMW Isetta 250 — еще одно творение баварцев и одновременно один из самых успешных автомобилей производившихся после второй мировой войны. Особенностью авто было то, что попасть в салон можно было через единственную дверь открывающуюся вперед, причем открывалась она вместе с прикрепленным к ней рулем.



Музей Техники Вадима Задорожного (часть 1)
 
[^]
Fanfatr
24.07.2015 - 17:37
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 5.03.12
Сообщений: 0
BMW Isetta 250

Музей Техники Вадима Задорожного (часть 1)
 
[^]
Fanfatr
24.07.2015 - 17:40
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 5.03.12
Сообщений: 0
BMW 327 Coupe - Рядная 2-х литровая «шестерка» - один из лучших двигателей. Их изготавливали и в послевоенное время, но, правда, в несколько модернизированной модификации. Авто мог похвастать 4-ступенчатой коробкой передач. Она была полностью синхронизированной, четвертая – прямая. Кроме того, на машину устанавливались гидравлические тормоза. Они наличествовали специальным механизмом, который мог похвастать регулировкой колодок в автоматическом режиме. Смазка узлов шасси осуществлена централизовано. Передняя подвеска славится своей независимостью. Рулевое управление – реечное, стеклоочистители уже оснащены электрическим приводом. В салоне авто есть радиоприемник «Филипс». Вот такая крутая тачка появилась в 1937 г. В тот год произошел знаменательный дебют. Авто стал спортивным отпрыском популярной серии 320


Музей Техники Вадима Задорожного (часть 1)
 
[^]
Fanfatr
24.07.2015 - 17:46
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 5.03.12
Сообщений: 0
Horch 930 S - Самый дорогой автомобиль третьего рейха и по совместительству прородитель Audi. А что бы вы поняли всю пафосность авто скажу, что в фары вставляли натуральный крупные рубины...



Музей Техники Вадима Задорожного (часть 1)
 
[^]
Fanfatr
24.07.2015 - 17:46
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 5.03.12
Сообщений: 0
Многие люди на территории бывшего СССР ошибочно полагают, что «Horch» — старое название фирмы «Audi». Отечественные журналисты, даже специализированных изданий, несколько десятилетий тиражировали это заблуждение. «Horch» — не «Audi» и не «Ауто Унион», это одна из четырёх фирм («Horch», «Wanderer», «DKW», «Audi») создавших ещё одну в 1932 году: «Auto Union» («Автомобильный союз»). Причём все четыре учредителя имели право (и должны были) носить знаменитые четыре кольца «Auto Union», означавшие союз этих четырёх фирм. То есть каждое кольцо означало одну компанию. «Audi» — это всего лишь одно кольцо «Auto Union». В разное время после войны фирмы «Horch», «Wanderer» и «DKW» прекратили своё существование, а фирма «Audi» отказалась от своей первоначальной эмблемы (единичка — значит «Первый»), но оставила себе разрекламированные четыре кольца концерна «Auto Union», убрав надпись Auto Union с колец.

Музей Техники Вадима Задорожного (часть 1)
 
[^]
Fanfatr
24.07.2015 - 17:47
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 5.03.12
Сообщений: 0
Horch 930S

Музей Техники Вадима Задорожного (часть 1)
 
[^]
Fanfatr
24.07.2015 - 17:50
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 5.03.12
Сообщений: 0
Lozier Type 77 - Несмотря на свою короткую историю, фирма Lozier выпустила ряд достойных машин. Одной из них является Lozier Type 77. Эта модель имела несколько модификаций: спортивная версия Runabout была рассчитана на двух человек, Coupe - на трёх, а модель Fore Door Limo была шестиместной. Представленный в «Автомобильном клубе кабриолетов и родстеров» Lozier Montclair Touring, рассчитан на пятерых человек, и считается наиболее удачной моделью. Автомобиль был создан в 1910 году и производился до 1917 года, то есть фактически до самого закрытия компании. Эта модель имела стальной кузов с откидным верхом, карданную передачу в приводе ведущих колёс, трехступенчатую коробку передач, барабанные тормоза передних и ленточные задних колёс. Шестицилиндровый, рядный двигатель, рабочим объёмом 6 378 см и мощностью в 50 л.с., позволял ему достигать максимальной скорости в 100 км/ч. Lozier Type 77 Montclair Five Person Touring стал последней успешной моделью американской фирмы. Всего было выпущено 236 автомобилей.



Музей Техники Вадима Задорожного (часть 1)
 
[^]
Fanfatr
24.07.2015 - 17:53
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 5.03.12
Сообщений: 0
BMW 327 Coupe (извиняюсь чуть сбился в очередности)


Музей Техники Вадима Задорожного (часть 1)
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 20029
0 Пользователей:
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх